Сериал Любовь по-японски онлайн

Любовь по-японски
КиноПоиск
6.47

Два с четверть века, серебряная четверть столетия, пролетела незаметно для Золоторевых. Виталий и Лиля готовятся к знаковому рубежу – юбилею их совместной жизни. За это внушительный промежуток времени, наполненный радостями и вызовами, они смогли не только взрастить двоих прекрасных детей, сформировавших их гордость и надежду на будущее, но и возвести прекрасный, уютный дом, символ семейного очага и крепости. Профессиональные траектории супругов, казалось, стремительно взмывают вверх, отражая упорство и целеустремленность. Карьера Виталия и Лили последовательно набирает обороты, подкрепляясь ценными приобретениями – расширяющейся сетью деловых контактов и появлением авторитетных, влиятельных друзей, оказывающих значительную поддержку в продвижении по служебной лестнице. Однако, за завесой видимого успеха и благополучия скрывалась тонкая, почти незаметная трещина. Романтика, некогда пылавшая ярким пламенем, угасала, оставляя после себя лишь тлеющие угли равнодушия. Забота о карьере, о решении финансовых вопросов, о создании видимости идеальной семьи, казалось, вытеснила из их жизни искренние чувства и взаимопонимание. Юбилей, призванный стать триумфом любви и преданности, неожиданно превратился в арену для назревавшего конфликта. Спор, который начинался с незначительной размолвки, с каждой минутой разгорался с новой, все более острой силой, подобно стихийному пожару, разрушающему все на своем пути. Напряжение достигло критической отметки, заставив персонажей совершить необратимые поступки, инициировавшие цепочку событий, способных перекроить их судьбы. Внезапно, без предупреждения, Виталий покидает семейный дом, отрезая себя от привычного уклада жизни и не проявляя намерения возвращаться. Он ищет убежище от гнетущего чувства вины и отчаяния, заблудившись в лабиринте собственных переживаний. Спустя короткий промежуток времени, в атмосфере приглушенного света и тихой музыки одного из дорогих ресторанов, его взгляд случайно пересекается с пронзительным взглядом прекрасной девушки, явившейся из далекой, экзотической Японии. Эта мимолетная, казалось бы, случайная встреча, предвещает глубочайшие перемены, не просто в жизни Виталия, но и в жизни Лили, чья судьба оказывается неразрывно связана с неожиданным поворотом событий. Что будет дальше? Какую роль сыграет загадочная незнакомка в переплетении их судеб? Ответы на эти вопросы заставляют трепетать сердца и затаивать дыхание....

Оригинал
Любовь по-японски
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2017
Режиссер
Ольга Ланд
В ролях
Мария Шукшина, Максим Битюков, Олег Филипчик, Нина Персиянинова, Евгений Воловенко, Артём Губин, Я Цзоу Фэй, Тома Манцурова
Рецензии
## Размышления о зрелищности российских мелодрам от ТВ-Центр: между рутиной и очарованием Российские мелодрамы, создаваемые телеканалом ТВ-Центр, представляют собой феномен, вызывающий неоднозначные чувства. Они – своеобразное явление в отечественном телепространстве, характеризующееся рядом специфических черт, начиная от ощутимой экономии на производственном бюджете и заканчивая, как правило, довольно скромным уровнем актерского мастерства. Между этими крайностями, как это часто бывает, обнаруживаются недостатки в операторской работе, предсказуемость повествования и ограниченный хронометраж, разбитый на четыре эпизода. Признаюсь, я не могу удержаться от того, чтобы время от времени погружаться в эти короткие истории. В нашем ритмичном мире они предлагают избавление от необходимости тратить долгие часы на просмотр, позволяя зрителю получить дозу эмоционального напряжения без чрезмерной когнитивной нагрузки. Не требуется запоминать сложные взаимосвязи персонажей или анализировать мотивы их поступков – все достаточно понятно и легко воспринимается. В этом сериале отчетливо прослеживается преемственность классических проектов ТВ-Центр. Сюжет, будучи, в целом, довольно обыденным, все же сумел найти к моей душе, иначе я вряд ли бы уделил ему свое внимание. Стоит подчеркнуть, что, несмотря на очевидные производственные ограничения, проект обладает определенным потенциалом благодаря актерскому составу. Некоторые исполнители, словно прорвавшиеся сквозь шаблонность, демонстрируют весьма достойную игру. Нельзя не отметить Марию Шукшину, чье исполнение, хотя и не позволяет причислить ее к числу ведущих актрис отечественного телевидения, остается убедительным и запоминающимся. Отдельная похвала – Максиму Битюкову, который, на мой взгляд, успешно справляется с ответственностью главной мужской роли, убедительно воплощая своего персонажа. В дуэте с Ниной Персияниновой, игра которой органично дополняет образ Максима, создается ощущение гармоничного сочетания актерских талантов. Олег Филипчик также вносит существенный вклад в формирование целостного и убедительного повествования. В целом, история, рассказанная в сериале, представляет собой вполне достойную мелодраму, актеры демонстрируют высокий уровень профессионализма, передавая глубину чувств и сложность взаимоотношений. Присутствуют все атрибуты классической мелодрамы: страстная любовь, настоящие конфликты, драматические перипетии и искренние переживания. Однако, признаюсь, концовка несколько разочаровала. Авторам было под силу довести тему любви и отношений до более глубокой и сложной кульминации, но, к сожалению, они вновь обратились к избитым штампам и банальным решениям, что, увы, несколько смазало общее впечатление. Еще одним существенным недостатком, омрачающим восприятие, являются диалоги. Они порой кажутся бессодержательными и лишенными искры, не добавляя глубины повествованию. Вопрос о том, стоит ли рекомендовать этот проект для просмотра, остается открытым. Если вы – поклонник отечественных мелодрам в духе ТВ-Центр, то, возможно, он придется вам по вкусу. В противном случае, это, скорее, развлечение на один вечер, предназначенное для определенного круга зрителей.