Сериал Переходим к любви онлайн

Переходим к любви
КиноПоиск
6.27

Предлагаем вашему вниманию кинематографическую интерпретацию, вдохновленную бессмертным романом Павла Загребального, глубоким и пронзительным исследованием человеческой души. В самом сердце повествования – Дмитрий Череда, честный и усердный рабочий, воплощение скромного достоинства. Его самоотверженный труд и безупречная порядочность заслужили даже упоминания в местной прессе, что, однако, не приносит ему истинного удовлетворения. Тяжелый груз несбывшихся надежд тянет его вниз, не позволяя обрести покой. Обуреваемый воспоминаниями о потерянной любви, он не может отпустить образ Валерии, талантливой певицы, чья красота и голос когда-то пленили его сердце. Их роман был прерван непростым выбором – Валерия отдала предпочтение карьерным амбициям, выбрав путь славы и признания, а не личное счастье с Дмитрием. Эта рана, казалось бы, не поддается исцелению, терзая душу рабочего годами. И когда, как ему кажется, его жизнь уже не способна преподнести новые сюрпризы, в ней неожиданно появляется Клементина. Эта девушка, доселе не вызывавшая в нем особого внимания, оказывается, тайно и глубоко влюблена в Дмитрия. Ее чувство – нечто большее, чем просто симпатия; это всепоглощающая страсть, готовая перевернуть привычный ход его существования. Словно луч света в кромешной тьме, признание Клементины открывает перед Дмитрием возможность обрести новое счастье, казалось бы, навсегда утраченное. Но судьба, как известно, любит испытывать человеческие сердца. Возникает вопрос: сможет ли он отбросить тень прошлого и принять любовь Клементины, или же неугасимая тоска по Валерии вновь поглотит его, словно хищник, поджидающий свою жертву? Что если старые чувства, подобно журавлю, парящему в небе, вернутся, заставив его вновь подняться в неизведанные высоты, навсегда отделив от земли и от новой надежды? Перед Дмитрием стоит сложный выбор, определяющий не только его личное счастье, но и его способность двигаться вперед, оставляя позади горечь потерь и открывая сердце навстречу новой любви....

Оригинал
Переходим к любви
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
1975
Режиссер
Алексей Мишурин Олег Фиалко
В ролях
Владимир Конкин, Геннадий Корольков, Тамара Трач, Светлана Родина, Татьяна Митрушина, Владимир Трошин, Андрей Вертоградов, Вера Придаевич, Анатолий Гаричев, Наталья Наум, Аркадий Трощановский
Рецензии
Обнаружив эту картину, я испытала искреннее изумление. Фильм, созданный в далёком 1975 году, в эпоху Советского Союза, словно возник из глубин забвения, поскольку о нём мне ранее не доводилось слышать. Ключевым фактором, привлекшим моё внимание, стал актёрский состав – в этой ленте дебютировал юный Владимир Конкин, воплотивший на экране образ главного героя. В этой картине Владимир Конкин демонстрирует мастерство, воплощая образ молодого человека, находящегося в состоянии духовных исканий. Он словно затерялся в лабиринте собственных размышлений, не находя ответа на вопрос о своем предназначении и не понимая истинной природы отношений с возлюбленной. Разочарование в чувственной близости становится той отправной точкой, которая стимулирует поиски ответов, накапливающихся в его сознании. Центральную линию повествования составляет история главного героя и его сестры. Когда-то блистательная и экстравагантная личность, она постепенно растворилась в рутине семейной жизни, посвятив себя заботе о детях и домашним хлопотам. Вместе они пытаются постичь тонкости человеческих взаимоотношений, заглянуть в суть семейных ценностей и осознать важность родительства. Пожалуй, это одна из наиболее ярких и драматичных ролей в карьере Владимира Конкина. Картина позволяет зрителям увидеть не только сюжетную линию, но и закулисные моменты производства. Мы наблюдаем, как молодой металлург, оптимистично настроенный и преисполненный гордостью за свой труд, осознает свою полезность для страны. Однако не всегда избранница героя готова поступиться карьерными амбициями ради семейного благополучия и постоянства в отношениях. В жизни главного героя происходит ряд существенных трансформаций, он приходит к пониманию, что Валерия не является той, кто суждена ему. Именно этот поворотный момент побуждает его к переоценке ценностей, к осознанному взрослению и более ответственному отношению к жизни в целом. Несмотря на почтенный возраст фильма, в нем сохраняется глубина и актуальность. Сюжет, словно волшебный проводник, погружает зрителя в раздумья, побуждает переосмыслить собственную жизнь и взглянуть на нее под новым углом. Я нахожу эту картину поистине очаровательной, а актерский ансамбль, трудившийся над фильмом "Переходим к любви", заслуживает самых искренних похвал. Их игра наполнена тонкостью и проникновением, что делает картину незабываемой.