Сериал Исчезнувшие онлайн

Исчезнувшие
IMDB
6.70
КиноПоиск
7.18

В разгар сороковых, в мае тысяча девятьсот сорок второго года, майор Топорков, переживший жестокий плен, оказался на перепутье судьбы. Единственный шанс выжить, уцелеть в надвигающейся тьме, – примкнуть к рядам партизанского формирования, борющегося за свободу родной земли. Однако положение партизан было крайне непростым: они оказались в окружении, постоянно подвергались обстрелам немецких сил, и каждый день приносил новые, смертельные опасности. Майор Топорков имел сведения, которые могли переломить ход событий. Он знал, что в близлежащем лагере для военнопленных зреет план массового восстания, искры надежды на освобождение. Осознавая всю сложность ситуации, Топорков обратился к командиру партизанского отряда, умоляя о поддержке, о возможности совместных действий. Он понимал, что успех предстоит добывать нелегко. Реализация замысла, даже если он казался гениальным на первый взгляд, представляла собой серьезнейшее испытание. В самом партизанском отряде, среди тех, кто клялся защищать страну, таился предатель, утекающий важнейшую информацию врагу. Этот внутренний враг, словно тень, нависал над партизанами, угрожая раскрыть их планы и уничтожить надежды на победу. Повозка, груженная необходимым вооружением, поспешила в сторону лагеря военнопленных, неся на своих колесах груз ожидания и риска. Однако, в пути, случилось непредсказуемое: один из партизан, Мошкин, бесследно исчез. Его пропажа вызвала тревогу и подозрения, намекая на возможность диверсии, на то, что кто-то знал о его маршруте и воспользовался этим. Отсутствие Мошкина наложило мрачную печать на миссию, заставляя задуматься о том, насколько сложна будет дорога к свободе, и насколько глубоко предательство проникло в ряды борцов за будущее. Каждый новый час приносил новые вопросы, новые опасности, и каждый шаг требовал предельной осторожности и бдительности....

Оригинал
Исчезнувшие
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2009
Режиссер
Вадим Островский
В ролях
Кирилл Пирогов, Владимир Толоконников, Николай Иванов (III), Егор Пазенко, Александр Воробьёв, Михаил Трухин, Андрей Феськов, Елена Лядова
Рецензии
С первых же минут просмотра этот фильм захватил меня в плен, вызвав восторженный отклик. Невозможно не признать превосходство во всем – от филигранно выстроенного сюжета, сплетающегося в клубок интриг, до безукоризненной актерской игры, заставляющей сопереживать каждому персонажу. Напряжение, которое буквально ощущается кожей, держит зрителя в постоянном состоянии ожидания, заставляя гадать: кто же скрывает предательство, кто предан, а кто играет свою роль? Тем не менее, позвольте мне выразить свое убеждение, несмотря на возможные разногласия: сущность этого произведения заключается не в его жанровой принадлежности, будь то детектив или военная драма, а в глубоком исследовании человеческого выбора. Именно он, этот трудный и порой роковой выбор, становится центральной темой, особенно остро ощутимой в условиях войны, где на карту поставлено не просто жизнь, а сама мораль. На протяжении всего фильма перед каждым из героев встает вопрос, мучительный и требующий немедленного ответа: «Как поступить? Что выбрать?» Именно совокупность принятых ими решений, сложный сплав осознанности и импульсивности, формирует их индивидуальные портреты, раскрывает человечность, делает их неповторимыми и близкими зрителю. Многогранность и сложность характеров – одна из ключевых сильных сторон картины. Актерский ансамбль блестяще справился с задачей, воплотив на экране глубокие и противоречивые образы. Особенно хочется отметить ряд работ, которые оставили неизгладимый след в моей памяти. Кирилл Пирогов в роли майора Топоркова, человека, израненного судьбой, но сохранившего внутреннюю силу, с этими невероятно грустными, пронзительными глазами, останавливает взгляд и заставляет задуматься. Владимир Толоконников, создавший образ Андреева – простого, народного мудреца, человека опытного и проницательного, вызывает искреннее уважение. Невозможно не отметить Михаила Трухина, чей Беркович, наивный, но отважный «еврейчик», стал, на мой взгляд, самой трогательной и проникновенной ролью во всем фильме. И, конечно, Елена Лядова, создавшая сильный и убедительный женский образ Галки – женщины сильной волей, преданной и бесстрашной. Я уже несколько раз возвращался к этому фильму, и он по-прежнему вызывает у меня бурю эмоций, ничуть не наскучив. Иногда я замечаю, что знаю наизусть некоторые особенно яркие и запоминающиеся сцены, но это, кажется, лишь подчеркивает ценность кинематографического произведения, которое заслуживает повторного просмотра. Фильм не просто развлекает, он заставляет задуматься, учит, дарит мудрость, которой, как никогда, не хватает в современном мире. И за это ему стоит отдать должное.