Сериал Грехи отцов онлайн

Грехи отцов
IMDB
5.20
КиноПоиск
5.77

Вернувшись из ссылки, Петр Волков, отпрыск преуспевающего фабриканта, ощутил на себе тягучий привкус перемен, преобразившие Москву за годы его отсутствия. Годы, проведенные в отдаленных краях за участие в бурной студенческой демонстрации, оставили глубокий след в его душе, но не смогли подготовить его к той новой реальности, что предстала перед ним. Город, который он покинул, казался сном, ускользающим воспоминанием, замененным атмосферой тревожного ожидания. Его некогда близкие товарищи, собравшиеся в тайном подпольном кружке, все еще горели желанием кардинальных преобразований, но их идеализм обернулся болезненной одержимостью насилием. Стремление к справедливости, некогда питавшее их энтузиазм, теперь исказилось в призывы к радикальным мерам, к кровавому перевороту. Петр, с его тонкой душевной организацией и верой в возможность мирного решения социальных проблем, не мог разделить их все более экстремальные убеждения. Он чувствовал непреодолимую потребность отделиться от прошлого, порвать с той бурной эпохой, когда он был полон юношеского максимализма и веры в неминуемую победу прогрессивных идей. Однако, отказаться от старых товарищей, от тех, кто делил с ним риски и мечты, оказалось не так просто. Прошлое, словно колючий кустарник, цеплялось за него, не давая двигаться вперед, к новой жизни. Он ощущал себя пленником между узами преданности и внутренним стремлением к гармонии, между ожиданием прошлого и рождением нового, пока еще неуверенного в себе будущего. Разрыв с прошлым обещался быть болезненным испытанием, требующим немалой внутренней силы и решимости. Впереди его ждала непростая дорога к самоопределению и поиску своего места в стремительно меняющемся мире....

Оригинал
Грехи отцов
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы
Год
2004
Режиссер
Роман Нестеренко Петр Кротенко Станислав Либин
В ролях
Наталья Андрейченко, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Петр Красилов, Антон Макарский, Павел Майков, Амалия Мордвинова, Игорь Петренко, Владимир Стеклов, Марина Орел
Рецензии
## "Империал": Хроники роскоши, страсти и тайных грехов История, разворачивающаяся в стенах роскошного отеля "Империал", представляет собой причудливый гобелен из любовных интриг, семейных секретов и предательств, окутанных атмосферой эпохи перемен. Владельцем этого символа престижа является могущественное семейство Андросовых, чья репутация и благосостояние опираются на фундамент, скрывающем под собой непростые, и порой постыдные, события прошлого. В самом начале повествования обнаруживается, что глава семейства, Григорий Андросов, и его давний друг, Сергей Волков, некогда совершили роковую ошибку – фальсифицировали завещание предыдущего владельца "Империала", лишив законных наследников, дочери и её возлюбленного, возможности обладать этим великолепным заведением. Этот грех юности отбрасывает длинную тень на жизни последующих поколений, порождая переплетение судеб и неутолимую жажду возмездия. В круговороте страсти и социальных условностей сталкиваются дети этих двух "отцов". Екатерина Андросова, хрупкая и гордая наследница Андросовых, не может простить Петру Волкову его бунтарские идеи, и после его вынужденной ссылки, кажется, готова отдать предпочтение стабильности и влиятельности, соглашаясь на брак с Иваном – перспективным молодым человеком, наделенным состоянием и положением в обществе. Но, как это часто бывает в драматических историях о любви, судьба распоряжается иначе: в самый торжественный момент, когда Катя и Иван обмениваются клятвами верности, в отель возвращается тот самый Петр Волков, пробуждая в её сердце забытые чувства, вспыхнувшие с новой, ослепительной силой. Внезапное открытие Марии Николаевны, супруги Григория Андросова, переворачивает ход событий еще раз. Она случайно узнает, что её ученица – дочь её первого, несбывшегося, возлюбленного. Встреча, произошедшая спустя двадцать шесть лет, пробуждает давно погребенные чувства и заставляет обоих переосмыслить прошлое. Однако и этот прежний возлюбленный, Алексей, несет на своих плечах бремя семейных обязательств – он отец троих детей. Старшая дочь оказывается пламенной революционеркой, младшая без памяти влюблена в сотрудника охранки – роль, безупречно воплощенная Сергеем Виноградовым. Сын же, поглощенный завистью и тоской, тянется к своей мачехе, чьи неверные поступки и интриги вскрываются один за другим, внося хаос и разрушение в семейный очаг. Выдающуюся работу в этой роли, несомненно, заслуживает Амалия Мордвинова, сумевшая создать запоминающийся и неоднозначный образ. Помимо основных персонажей, в повествовании присутствует целое созвездие второстепенных героев, чьи линии не всегда получают полное раскрытие и, порой, выглядят несколько натянутыми, как будто призванными для создания необходимого антуража и наполнения массовых сцен. Не менее смущающим остается вопрос о роли и мотивировке упоминания таких знаковых фигур эпохи, как царь Николай, Григорий Распутин и Петр Столыпин. Их присутствие в сюжете не несет в себе никакой исторической нагрузки и не оказывает существенного влияния на ход событий, оставляя зрителя в недоумении относительно их истинной цели. Детективная составляющая сюжета, включающая в себя убийство революционера и Сергея Волкова, добавляет напряженности и драматизма, однако разгадка этих преступлений откладывается до самой последней серии, удерживая зрителя в состоянии ожидания. Отдельно стоит отметить великолепную игру актеров Баринова и Стеклова, сумевших передать глубину и сложность своих персонажей. К сожалению, нельзя сказать то же самое о Наталье Андрейченко, чья игра в роли стареющей алкоголички, отмеченной неудачными пластическими операциями, выглядит излишне гротескной и переигранной, вызывая скорее отторжение, чем сочувствие. В то же время, Анастасия Ягужинская, знакомая зрителям по роли Татьяны Лютаевой в "Гардемаринах", напротив, выглядит достойно для своих лет, несмотря на то, что ее героиня не играет значительной роли в общем повествовании. Стараясь избежать спойлеров, стоит отметить, что главный козырь сериала – его относительно небольшая продолжительность. Однако, рядом с очевидной "мыльности" и некоторой скомканности сюжета, присутствует немало недочетов, ляпов, допущенных на съемочной площадке. Кукла-солдат, ошибочно именуемая гусаром, повар, несущийся по коридорам отеля в белоснежной робе и выполняющий функции горничного, хозяйка отеля, работающая одновременно гимназией – эти и подобные несоответствия бросаются в глаза и портят общее впечатление от просмотра. В целом, "Империал" может служить приятным фоном для занятий домашним хозяйством, при условии, что зритель не слишком требователен к исторической достоверности и не обращает внимания на многочисленные детали. Это история о любви, предательстве и семейных тайнах, разворачивающаяся на фоне роскоши и перемен, но, к сожалению, не лишенная существенных недостатков.