Сериал На качелях судьбы онлайн

На качелях судьбы
КиноПоиск
5.91

Екатерина, женщина, достигшая определенной стабильности в личном благополучии, казалось, наконец-то обрела гармонию. В её семье царили видимые покой и достаток – любимый муж, Алексей, не только обеспечивал семью, но и проявлял искреннее стремление к угождению своей супруге, создавая атмосферу взаимопонимания и уважения. Дочь, Оксана, переступила порог взрослости, и ее мысли были всецело устремлены в будущее, в поиск своего пути и самореализации. Казалось, что все улажено и благополучно, что жизнь расцветает яркими красками. Но идиллия оказалась хрупкой, как тонкое стекло. Неожиданный поворот судьбы нанес сокрушительный удар по надеждам Екатерины. Весть о тайной связи ее супруга пронзила ее сердце острой болью. В порыве гнева и отчаяния, она, не раздумывая, решилась на болезненный, но, как ей казалось, необходимый шаг – подала заявление о разводе. Однако Алексей, осознав тяжесть последствий, предпринял отчаянные попытки избежать окончательного разрыва, умоляя о прощении и демонстрируя искреннее сожаление о содеянном. Екатерина, чувствуя себя сломленной и растерянной, вступила на тернистый путь возрождения, решительно приступив к переосмыслению своей жизни и построению будущего с чистого листа. В этой новой реальности, наполненной неопределенностью и тревогой, в ее жизнь ворвался человек из далекого прошлого – Феликс. С самого детства Екатерина знала Феликса, и он всегда тайно вздыхал по ней, храня в сердце безответную любовь. Теперь, когда Екатерина оказалась уязвимой и открытой для новых чувств, у Феликса появился шанс завоевать ее расположение. Однако, несмотря на искреннее внимание и заботу Феликса, несмотря на попытки заглушить боль и забыть прошлое, Екатерина обнаружила, что не может полностью стереть из памяти образ мужа. Смутные воспоминания, чувства вины и, возможно, даже тоска преследовали ее, не позволяя ей полностью погрузиться в новые отношения. Она вновь оказалась на перепутье, столкнувшись с необходимостью принятия сложнейшего решения, определяющего дальнейший ход ее жизни, – пути к исцелению и обретению настоящего счастья. Будущее оставалось туманным и неопределенным, требующим мужества и проницательности, чтобы найти правильный ответ на вопрос о том, что ей действительно нужно....

Оригинал
На качелях судьбы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Валерий Ибрагимов
В ролях
Евгения Лоза, Антон Батырев, Дмитрий Пчела, Лариса Удовиченко, Алёна Яковлева, Ева Шевченко-Головко
Рецензии
## Размышления о «На качелях судьбы»: Обыденность мелодрамы и боль отстраненности Недавний просмотр российской телевизионной драмы «На качелях судьбы» оставил после себя ощущение тихой, но стойкой разочарованности. Признаюсь, я был рад увидеть, что российские киностудии продолжают придерживаться традиционного формата – четырехсерийного повествования. В эпоху гигантских многосерийных эпосов, такой лаконичность кажется глотком свежего воздуха. Однако, увы, сам формат не является гарантией качества, а история, разворачивающаяся на экране, к сожалению, оказалась предсказуемо знакомой. В основе сюжета – печально известная и часто эксплуатируемая история разлада супружеского союза, вынуждающая мать самостоятельно воспитывать ребенка. Сюжетная канва, где "друг познается в беде" и приходит на помощь преданной женщине, – основа многих телеповествований, и она отработана до автоматизма. Я не могу не отметить, что появление такого друга - во всей своей неизбежности – практически диктует ход дальнейших событий. Впрочем, не только центральная линия страдает от излишней предсказуемости; ряд других сюжетных поворотов, хотя и не являются прямыми клише, также не вызывают у зрителя какого-либо неожиданного потрясения. Творческий коллектив собрал в этот проект весьма достойных актеров, что безусловно является положительным моментом. На экране мы видим Евгению Лозу, Ларису Удовиченко, Дмитрия Пчелу, Алену Яковлеву и Антона Батырева – каждый из которых демонстрирует уверенную актерскую игру. И все же, вокруг имени Евгении Лозы не покидает ощущение некоей повторяемости. В огромной стране, насыщенной талантливыми артистками, зачастую приходится видеть на экранах именно её, или же таких выдающихся исполнительниц, как Арнтгольц или Куликова. Возникает вопрос: не замыкается ли кастинг-менеджеры в определенном круге актеров? Этот вопрос, конечно, не претендует на однозначный ответ, но заставляет задуматься. Несмотря на то, что повествование, по большей части, строится на эмоциональной составляющей, эти переживания и драматические ситуации не смогли вызвать у меня глубокого отклика. Я наблюдал за происходящим с ощущением некоего равнодушия, что особенно обидно, учитывая мою склонность к сентиментальности. На самом деле, сериал не смог задеть меня за живое. Исключением стал лишь эпизод, когда ребенок, по воле собственной матери, лишается отцовской любви. Это мгновение, словно удар под дых, пронзило сердце болью. Невозможно даже представить себе страдания ребенка, лишенного одного из родителей. К сожалению, подобная ситуация не является редкостью в реальной жизни. Люди, поглощенные собственными страданиями и обидами, часто не задумываются о последствиях своих действий для ребенка, вымещая свою агрессию и злость на беззащитного малыша. И, как ни парадоксально, в ответ на попытки напомнить им об ответственности за ребенка, они требуют внимания и сочувствия к своей собственной боли. Хотя и не оправдывает неверность, нельзя отрицать, что любовь к ребенку по-прежнему сильна в сердце разлученного отца, и он имеет полное право на общение со своей дочерью. Однако, неспособность некоторых людей преодолеть собственные обиды и эгоизм приводит к тому, что они ведут себя подобным образом. Этот эпизод, пожалуй, единственный, что действительно тронул меня до глубины души, в то время как остальные моменты промелькнули мимо, не оставив после себя никакого впечатления. Четыре серии показались мне тягучими и чрезмерно размеренными, а в некоторых местах – даже скучными. В целом, сериал отличается очень шаблонным сюжетом, и развитие событий можно было предугадать без особых трудностей. По сути, перед нами – сериал низкого пошиба, просмотр которого не оставляет никаких позитивных эмоций, а лишь вызывает ощущение пустой траты времени. Несмотря на это, в душе остается горькая боль, связанная с сочувствием к маленькой девочке, от которой отняли отца, и которая отчаянно просила маму дать ей возможность видеться с ним. Это проявление невероятной жестокости. Вряд ли я решусь смотреть этот сериал еще раз. Он оставил после себя ощущение скуки, шаблонности и неприятных бесед. Если бы сюжетная линия была развернута более динамично и избегалась уныния, то и общее впечатление было бы совершенно иным. С уверенностью заявляю, что сериал оставлен без должной оценки, помимо этого, возникало ощущение о незавершенности повествования. Я не могу рекомендовать эту работу к просмотру, хотя вероятно, найдутся те, кто ценит ее особенности. Для меня же «На качелях судьбы» остался обычной дешевой мелодрамой. Печально, что талантливые актеры вынуждены играть в подобных проектах. Иногда попадаются очень хорошие сериалы, и тогда душа радуется, потому что чувствуешь, что работа создана не для получения быстрой наживы, а для души. У этого же сериала, наверное, такая же проблема, как и у многих других: все нужно было сделать очень быстро, с первого раза. А ведь даже сценарий должен быть проработан достойно. Это вызывает сожаление.