Сериал Таисия онлайн

Таисия

В сердце дикого края, там, где карты почти не отмечают крохотный поселок, затерянный в лабиринтах дремучих лесов, и протекает жизнь главной героини, Таисии. Это место словно вычеркнуто из современного мира, изолировано от привычных удобств цивилизации, и подчинено своим, вековым законам. Мобильная связь здесь не является благом, а единственная дорога, соединяющая поселок с ближайшим населенным пунктом, часто превращается в непроходимую полосу грязи после обильных дождей. Детство Таисии прошло в атмосфере безрадостности и лишений, лишенное тепла родительской любви. Ее единственной опорой и поддержкой стала Василиса, добросердечная соседка, чья забота простиралась не только на свою семью, но и на несчастную Таю. Василиса с любовью и старанием оберегала ее, словно родную дочь, пытаясь уберечь от жизненных невзгод. Возможности для личного счастья в столь отдаленном уголке мира крайне ограничены, и судьба, казалось, не предназначала Таисии легкого пути. За ее расположение пытается ухаживать Вадим, но этот ухажер далек от идеала. В его характере сквозит склонность к хулиганству, а недавнее освобождение из мест лишения свободы не заставило его покаяться – он все еще предается браконьерству, нарушая законы и беспорядочно распоряжаясь своим временем. Чувств к нему Таисия не испытывает, и ее сердце остается неприступным. Однако судьба, как известно, любит вносить свои коррективы, и вскоре в тихий ритм жизни поселка вторгается новый персонаж – молодой и перспективный художник по имени Сергей. Он прибыл сюда, преследуемый своими собственными заботами и поисками вдохновения. Судьбоносная встреча с Таисией перевернет его планы и заставит задержаться в этом отдаленном месте, заставит переосмыслить свой путь и, возможно, найти то, что он искал. Теперь тихий, неприметный уголок мира стоит на пороге перемен, и Таисии предстоит узнать, что принесет с собой этот неожиданный гость....

Оригинал
Таисия
Страна
Украина
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Валерий Ибрагимов
В ролях
Евгения Нохрина, Дмитрий Белякин, Алексей Зубков, Анна Казючиц, Алексей Тритенко, Анатолий Зиновенко
Рецензии
Недавно на экранах прогремела премьера четырехсерийного проекта – «Таисия». И признаюсь, меня охватило искреннее желание познакомиться с этой историей. После просмотра, доступного на этом онлайн-ресурсе, я испытала настоящую когнитивную диссонанцию – мои ожидания существенно не совпали с реальностью. Не стану утверждать, что сериал вызвал у меня исключительно негативные эмоции, однако внутренняя борьба между симпатией и разочарованием оказалась довольно ощутимой. Возникает закономерный вопрос: как, располагая потенциально захватывающим сюжетом, можно было создать настолько затянутый и, местами, унылый продукт? Несомненно, финансовые ограничения могли повлиять на качество производства. Однако, в картине задействовано немало талантливых актеров, чья игра, безусловно, могла бы поднять уровень всей постановки. На мой взгляд, ключевой задачей авторов было создание убедительных и многогранных образов, а также правдоподобных поступков героев. В результате мы видим следующее. Главная героиня, скромная девушка, рожденная и выросшая в отдаленной сельской местности, вдруг оказывается в большом городе и совершает головокружительную карьеру модели. Удивляет тот факт, что эта, казалось бы, невинная душа, без видимых внутренних конфликтов и сомнений, столь стремительно меняет свой внешний вид, надевая короткое платье и демонстрируя свой наряд на всеобщем виду. Полагаю, сценаристам здесь следует признать допущенные ошибки. Вряд ли девушка, придерживающаяся определенных принципов и ведущая определенный образ жизни, способна столь оперативно трансформироваться и чувствовать себя при этом столь непринужденно. Создание образа героини, безусловно, могло бы быть осуществлено и более изящно, сохранив при этом ее индивидуальность и ту самую хрупкую чистоту. В подобную метаморфозу просто невозможно поверить, и это вызывает закономерное разочарование. Игра Зубкова, исполняющего роль благодетеля, представляется куда более органичной и убедительной, чем игра молодого художника. Отсюда, вероятно, и вывод, что молодым актерам еще предстоит набраться опыта, чтобы достойно исполнять столь сложные роли. Анна Казючиц, безусловно, обладает яркой внешностью и неоспоримым талантом, ей блестяще удаются образы продуманных и хитрых женщин. Тем не менее, мне отчаянно хотелось бы видеть ее в более позитивных ролях – это было бы поистине увлекательно. Подача материала, в целом, показалась мне несколько монотонной и лишенной динамики. Она вполне приемлема для одноразового просмотра, учитывая специфику сюжета и актерский состав, но ее потенциал, на мой взгляд, исчерпан. Я жаждала визуальной насыщенности, более ярких и запоминающихся впечатлений, но, к сожалению, эти ожидания не оправдались. Пожалуй, картина требует более глубокой проработки, чтобы достичь того уровня эмоционального воздействия, который был бы положен ей по замыслу.