Сериал Неуловимые онлайн

Неуловимые
КиноПоиск
7.49

В серых буднях 1958 года, когда эпоха перемен ощущалась как едва уловимая дрожь в воздухе, разворачивается драматичная история, посвященная жизни черноморских воров, закаленных временем и безнаказанностью. Эти мастера теневого ремесла, уставшие от вечного риска и постоянной игры с законом, решили положительный знак на своих криминальных биографиях. Однако выход на пенсию не может быть обыденным; оно требует финального, эффектного аккорда – последнего де́ла, которое с лихвой заслужило бы звание "ограбления века". В центре их замысла – легендарная скрипка Антонио Страдивари, артефакт непревзойденной ценности, который должен стать их прощальным подарком криминальному прошлому. Без неё, уход из этого опасного мира покажется не более чем поспешным бегством, лишенным всякой значимости. Виртуозы воровского искусства, спланировав каждый шаг, отправляются наперерез поезду, перевозящему это бесценное сокровище. История скрипки окутана романтическим флером: когда-то давно королева Бельгии, даря её знаменитому Давиду Ойстраху, одному из самых выдающихся скрипачей Советского Союза, не могла себе представить, что она станет объектом столь дерзкого посягательства. Но они не действуют в одиночку. Молодая, амбициозная и жаждущая наживы команда преступников присоединяется к ним, стремясь разделить будущий успех. Эти голодные до приключений новички, движимые желанием быстрого обогащения, готовы на всё, чтобы сорвать главный приз. Однако, словно тень, крадущаяся за героями, советская милиция уже ведет наблюдение, обладая информацией о готовящемся дерзком плане. Зрителей ждет захватывающая шпионская интрига, где мастер скрытности и дедукции – агент под прикрытием Терентьев – внедряется в самую гущу преступной организации. Его задача – выявить и обезвредить главаря банды, готовящегося к дерзкому ограблению, не допустив позора и кровопролития. Он должен поймать его с поличным, в момент, когда те совершают самый важный шаг. Терентьеву предстоит проявить не только профессионализм, но и выдержку, ведь от его действий зависит не только успех операции, но и его собственная жизнь. "Неуловимые" – безусловно, один из самых ярких и запоминающихся проектов отечественного телевидения прошлых лет, покоривший сердца миллионов зрителей своей динамичностью, харизматичными персонажами и непредсказуемым сюжетом. Мы искренне желаем вам увлекательного и насыщенного просмотра!...

Оригинал
Неуловимые
Страна
Россия
Жанр
детективы, исторические, отечественные
Год
2017
Режиссер
Владимир Виноградов (II)
В ролях
Оксана Фандера, Александр Лыков, Сергей Газаров, Юрий Стоянов, Евгений Березин, Таисия Шипилова, Николай Сороканов, Максим Емельянов, Владислав Тирон, Александр Фисенко, Пьер Бурель, Денис Свистун, Сергей Шаталов
Рецензии
С некоторой неохотой приступил к просмотру сериала «Неуловимые», поддавшись соблазну присутствия в актерском составе таких талантливых исполнителей, как Оксана Фандера, Александр Лыков и Юрий Стоянов. Первоначальные надежды, подкрепленные желанием авторов, судя по всему, стилизовать проект под атмосферу «Дежа вю», к сожалению, не оправдались. Сравнение неуместно, поскольку «Дежа вю» – это, бесспорно, кинематографический шедевр, а «Неуловимые» кажутся скорее хаотичной попыткой создать зрелищный и авантюрный, но в конечном итоге не до конца продуманный проект. Использование названия, отсылающего к «Неуловимым мстителям», само по себе кажется своеобразным приемом, призванным создать ощущение знакомости и динамики, но, увы, не всегда удачным. Бывали моменты, когда сериал захватывал своим динамичным сюжетом и оставлял ощущение легкой ироничной забавы, однако чаще всего повествование влекло в пучину нелогичности и нарочитой абсурдности. Ругать «Неуловимых» было бы излишне жестоко – проект не заслуживает столь однозначной критики. Скорее, вызывает сожаление, что талантливый актерский состав, действительно состоящий из опытных и востребованных артистов, не смог полностью раскрыть свой потенциал из-за недоработок сценария и режиссуры. Полагаю, этот сериал вряд ли войдет в золотой фонд кинематографа. Для разового ознакомления, возможно, и подойдет, но более глубокого анализа не требует. Нельзя не отметить, что восприятие речи Оксаны Фандеры представляло собой определенную трудность. Иногда, слушая ее диалоги, возникало ощущение, что я не улавливаю часть слов, что создавало дискомфорт. Однако, невзирая на это, хочется похвалить актрису, признать ее талант и мастерство. Ее образы, даже когда речь идет о преступницах или женщинах, живущих по своим собственным правилам, всегда отличаются яркой индивидуальностью и притягательностью. В ее игре чувствуется какая-то особая, неповторимая магия, умение доносить самые тонкие нюансы через детали. Даже ее манера курить, эта своеобразная актерская находка, выглядит весьма искусно и придает образу дополнительный шарм. Ее одесский акцент, этот «одесситский» колорит, порой затрудняет понимание, но это лишь усиливает интерес и делает ее образ более запоминающимся. Читал, что некоторым зрителям удавалось легко понимать ее речь, возможно, дело в индивидуальном восприятии. Я, например, мог различать немецкий язык в Австрии, но в Германии его звучание казалось мне неразборчивым. Похоже, это дело привычки. В то же время, одесский акцент Юрия Стоянова был для меня вполне понятен, что, учитывая его происхождение, вполне объяснимо. В конечном итоге, я хочу подчеркнуть, что проблемы со звуком, безусловно, негативно сказались на общем впечатлении от сериала. Как обычный зритель, я не привык к таким сложностям, и, уверена, подобное затруднение представляет собой проблему для многих. Просмотр кино - это процесс, требующий максимальной концентрации, и когда приходится напрягаться, чтобы разобрать речь актеров, это неизбежно снижает удовольствие от просмотра. Даже увеличение громкости не всегда помогает исправить ситуацию. Что касается жанра, то я до сих пор не могу однозначно определить, к какому типу относится этот проект. Попытка создать иронический детектив потерпела неудачу из-за нелогичности и абсурдности происходящего. Впрочем, о нелогичности я уже упоминал, и думаю, вы сами сможете это увидеть. В целом, я остался не вполне удовлетворен финалом. Некоторые мои ожидания не оправдались. В кинематографе, как правило, преступники в подобных проектах, будь то «Неуловимые», «Иллюзия обмана» или «Французское ограбление», вызывают больше симпатии, чем их жертвы. Поэтому, после просмотра остается ощущение, что сериал мог бы быть лучше, что он не раскрыл всего своего потенциала. Насколько его оценивать? Полагаю, что ставить оценки – излишне. Я высказал свое отношение к проекту, и теперь решать вам, стоит ли тратить свое время на просмотр «Неуловимых» или нет. Пересматривать его вряд ли захочется.