Сериал Сказка о фее Керен/Mama Fairy and the Woodcutter онлайн

Сказка о фее Керен

Когда-то Сон Ок-нам, воплощение небесной грации и лёгкости, принадлежала миру волшебства и сияющих сфер. Те времена, словно утренний туман, рассеялись, оставив после себя воспоминания о былой славе. Теперь она обитает среди смертных, и этот мир, с его приземленной обыденностью, обрёл для нее очарование тихой гавани, укрытой от вихрей небесных страстей. Её обитель расположена у подножия горы Керён, исполинской твердыни, чьи склоны укутаны легендами и служат оплотом гармонии. Веками здесь царила благословенная тишина, нарушаемая лишь пением птиц и журчанием горных ручьев. Однако, спокойствие этого места было грубо нарушено, когда некий лесоруб, движимый алчностью или, возможно, неведомой случайностью, похитил волшебные одежды, облачённые в Сон Ок-нам, пока она погружалась в блаженство целебных источников. Без этих артефактов, являющихся ключом к вратам небесного мира, фея лишена возможности возвращения в родное обиталище. Неумолимость судьбы диктует необходимость срочного решения возникшей перед ней ситуации. Обреченная остаться в бренном мире, Сон Ок-нам вынуждена адаптироваться к жизни обычного человека, познавая горечи и радости земной жизни. Ей предстоит найти спутника, с которым она сможет разделить тяготы и радости бытия, однако перспектива заключения брака с похитителем её волшебных одежд вызывает в душе лишь тоску и смятение. Судьба, как известно, любит подшучивать над своими подопечными: вскоре фея потеряет и единственного кормильца семьи, когда тот, ослепленный жаждой наживы, сорвется с отвесной скалы, прервав свою жизнь трагическим образом. Семь столетий пролетели в земном заточении. Сон Ок-нам, ныне именуемая Ок-Нам, трудится в небольшом кафе, скромно расположенном у подножия горы Керён – той же самой, что и прежде. Здесь, среди аромата свежей выпечки и мелодичного перезвона колокольчиков над дверью, она хранит веру в скорую реинкарнацию любимого супруга, чья душа, подобно стреле, стремится к новому воплощению. И вот, кажется, что долгожданный момент близок: в двери кафе вступают двое молодых людей. Взгляд Ок-Нам скользит по лицам незнакомцев, и в сердце вспыхивает рой противоречивых ощущений. Кто из них – тот самый, чьё возвращение она так отчаянно ждет? Тьма сомнений и надежды сплетается в сложном узоре, заставляя девушку мучительно разгадывать тайну будущего, скрытую в этих незнакомых лицах. Какое предначертание ждет ее впереди, и откроет ли она тайну своего предназначения, окутанного пеленой времени и неизбежности?...

Оригинал
Mama Fairy and the Woodcutter
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, фэнтези
Год
2018
Режиссер
Ким Юн-чхоль
В ролях
Мун Чхэ-вон, Юн Хён-мин, Со Джи-хун, Ан Ён-ми, Ко Ду-щим, Кан Ми-на, Чон Су-джин, Хван Ён-хи, Ким Мин-гю, Ан Гиль-ган
Рецензии
В корейском кинематографе, несомненно, присутствует уникальный колорит и свежие кинематографические решения, что и привлекает столь обширную аудиторию. Однако, отношение к корейским телевизионным драмам, или дорамам, как их принято называть, остается весьма противоречивым. Существует явная поляризация: либо они вызывают безоговорочный восторг, либо – равнодушное неприятие. Что касается меня, то моё отношение, несомненно, положительное. За годы увлечения я погрузилась в мир корейского телевидения, просматривая огромное количество сериалов, начиная с тех, что были созданы в эпоху становления корейской волны и запечатлевшие ту наивность и скромность, которые впоследствии были уступлены более гламурному и лощёному стилю. Я стараюсь подходить к каждой новой дораме с открытым сердцем, лишаясь предвзятых представлений. Порой возникает соблазн судить по известности актеров или режиссёров, мысленно отбрасывая работы начинающих – "Этот актер совершенно неизвестен, следовательно, сериал обречен на провал" или, наоборот, возлагая чрезмерные надежды на именитых творцов. Но подобный подход, как показывает опыт, не всегда оправдан. Часто новички, не обремененные опытом и шаблонами, способны на настоящие кинематографические прорывы, которые останутся за пределами возможностей даже самых опытных мастеров. Оформление дорамы «Сказка о фее Керен» с первых секунд обещает зрителям нечто притягательное: сказочный сюжет, приправленный остроумием и подкрепленный талантливым актерским составом. Потенциал Мун Чхэ-вона и Юн Хён-мина, безусловно, велик, способные на убедительную и проникновенную игру. В фильмографии режиссера Ким Юн Чхоля можно найти немало выдающихся работ, заслуживших признание зрителей и критиков. Однако, предвкушение и надежды, которые я возлагала на эту дораму, сменились горьким разочарованием. Актерская игра, к сожалению, оставляет желать лучшего. Переигрывание, и не в той степени, которая иногда прощается в корейских сериалах, а явно искусственное и нарочитое, лишает происходящему искренности. Понятно стремление вызвать улыбку у зрителя, но именно эта нарочитость и препятствует возникновению положительных эмоций. Сюжет развивается с невероятной медлительностью, что, порой, кажется мучительной затянутостью. События, локации и действия буквально растянуты во времени. И, что самое неприятное, развитие сюжета предсказуемо. Геройские реакции на происходящее, и так называемые "неожиданные повороты сюжета" – все это отработано и знакомо. Но, пожалуй, самым болезненным разочарованием стал саундтрек. Возможно, это покажется придиркой, но в нем просто нет ни одной запоминающейся мелодии. Корейские композиторы способны создавать поистине великолепные музыкальные произведения! Бывают моменты, когда я, вопреки всему, погружаюсь в просмотр фильма исключительно из-за потрясающего саундтрека. А здесь... мультяшные звуковые эффекты, вставленные совершенно неуместно, и лирическая музыка, звучащая стандартно и вымученно. Нет ни единой ноты, за которую можно было бы ухватиться. Уверена, что дорама найдет свою аудиторию, несмотря на эти недостатки. Осталось всего 10 серий, и впереди ещё есть шанс, что ситуация изменится к лучшему. Впрочем, посмотрим, что покажет будущее.