Сериал Гимн Смерти/Saui Chanmi онлайн

  • Стандартный
  • AniDub
Гимн Смерти
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.78

В самом сердце бурно развивающейся индустрии театральных искусств разворачивается захватывающая история, повествующая о Ким У Чжине, чей образ воплотил на экране безупречный Ли Чон Сок. Он – человек, нашедший гармонию как в профессиональной деятельности, так и в личном благополучии. Его жизнь, казалось бы, была идеальным сочетанием успеха и семейного счастья, окруженного любовью преданной супруги и очарованием своих детей. Однако, словно тихий, зловещий шепот, в его душе зарождается чувство, которое готово разрушить тщательно выстроенный мир. Неожиданно для себя, Ким У Чжин ощущает влечение, подобное магнитному притяжению, к Юн Шим Док, гениально сыгранной Син Хе Сон. Эта женщина – воплощение музыкального триумфа, первая прима Кореи, чье имя единогласно произносится с трепетом и восхищением. Её талант – не просто дар, а феномен, запечатленный в истории корейской музыки. Юн Шим Док – обладательница самой престижной награды в области музыкального искусства, автор того самого "Хвала смерти", композиции, которая, вопреки тогдашней неразвитости музыкальных чартов, произвела настоящий фурор, потрясая основы общепринятого. Эту песню до сих пор называют одним из самых ярких и запоминающихся музыкальных событий начала века, не потерявшим своей актуальности и сегодня. Но судьба, как это часто бывает, распоряжается иначе. Романтическая связь, зародившаяся под знаком страсти и вдохновения, обернулась чередой трагических событий, оставивших глубокий шрам на жизни обоих героев. Их отношения стали причиной не только личной драмы, но и тяжелейшим испытанием для их профессиональных перспектив, разрушив и карьеру, и личное счастье, навсегда изменив траекторию их существования. История Ким У Чжина и Юн Шим Док – это повесть о запретной любви, о компромиссах, о цене гения и о том, как даже самые сильные чувства могут оказаться беззащитными перед натиском обстоятельств....

Оригинал
Saui Chanmi
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, исторические
Год
2018
Режиссер
Су Чжин пак
В ролях
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Рецензии
## "Гимн Смерти": За гранью пропаганды и легенды Мини-сериал "Гимн Смерти", основанный на реальных событиях, – знаковая история, глубоко укорененная в корейской культуре. Ее сюжет столь известен, что финал кажется предсказуемым с первых же секунд. И именно этот трагический финал вошел в анналы корейской истории, став символом сложной и противоречивой эпохи. В центре повествования – Юн Шим Док, ставшая первой корейской исполнительницей, завоевавшей признание за пределами своей страны, даже в Соединенных Штатах. Её популярность была не результатом манипуляций с цифровыми счетчиками, а свидетельством искреннего таланта. Фильм, безусловно, отличается безупречным исполнением, но наиболее интересно анализировать расхождения между исторической правдой и художественным изображением. Син Хе Сон, исполнившая главную женскую роль, действительно обладает поразительным сходством с Юн Шим Док. Однако ее образ был подвергнут определенной интерпретации. Важно отметить, что Юн Шим Док в реальной жизни не принимала активного участия в борьбе за независимость Кореи от Японии. Она выступала как на приёмах у губернаторов, так и на территории Японии. Её успех был во многом обеспечен японским издательством Asahi, которое в период с 1921 по 1926 год демонстрировало либеральные взгляды. Это была эпоха, предшествующая нарастанию милитаризма, глобального экономического кризиса и характеризующаяся тесными союзническими отношениями между Японией и США. Японская империя, еще не окунувшаяся в пучину агрессии, сохраняла тесные связи с англоязычным миром, и даже японские бренды носили англоязычную атрибутику. Корейский язык, как альтернативный, не рассматривался. В это время на корейском языке снимались фильмы, исполнялись песни, и корейский язык изучался на хангыле в школах. Именно поэтому Юн Шим Док не могла считаться борцом за национальную независимость, идентифицируя себя как гражданку Японии. Ким У Чжин, блестяще сыгранный Ли Чон Соком, внешне не имеет явного сходства с прототипом. Однако, несмотря на это, он, являясь признанной звездой, согласился на участие в съемках без фиксированного гонорара, приняв процент от прибыли. Такое решение, характерное для начинающих актеров, свидетельствует о важности этой роли для его дальнейшей карьеры, позволяя ему перейти к исполнению более зрелых и драматических образов. Оригинальный Ким У Чжин также не участвовал в политической борьбе, живя и обретая любовь в Японии. В те годы корейские мужчины из богатых семей, как правило, женились в возрасте шестнадцати лет, и его ждала подобная участь, согласно конфуцианским традициям, требовавшим рождения наследника в раннем возрасте. Эти традиции были знакомы и Юн Шим Док. Их романтические чувства оказались сильнее устоявшихся норм, что повлекло за собой драматические последствия. Повествование о смерти пары представлено сквозь призму корейского патриотизма, который, однако, вызывает определенные вопросы. Сама песня "Ода Смерти" на мотив "Дунайских Волн" известна благодаря русскому ремейку "Динь-динь-динь, колокольчик звенит..." - знаменитому русскому романсу. У корейцев существует собственная версия этого произведения, которую исполняла Юн Шим Док, и именно она принесла ей широкую известность. Важно подчеркнуть, что трагедия не имеет прямого отношения к популярности песни, за исключением того, что звукозаписывающая компания использовала самоубийство для увеличения продаж пластинок и проведения рекламной кампании. В фильме косвенно упоминается прототип этого самоубийства – трагедия японского писателя и его возлюбленной, повторенная корейской парой по схожим мотивам. Эти события происходили в эпоху Тайсё, характеризующуюся строгим государственным синтоизмом, унаследованным от периода Мейдзи. В Корее поклонялись в синтоистских храмах, а корейский шаманизм был вытеснен на обочину истории, оставаясь религией крестьян. В синтоизме того времени культивировался культ Высокой Смерти во имя Достоинства. Отец исключил Ким У Чжина из семейной родовой книги, что являлось не только лишением наследства, но и глубочайшим позором. Ким У Чжин принял решение о самоубийстве, чтобы избежать бесчестия, поскольку был воспитан в японских традициях. Юн Шим Док, любя его, решила разделить его судьбу в соответствии с японскими обычаями, которые включали дарение женщине ножа для совершения ритуального самоубийства в случае разлуки с мужем или для избежания позора. Именно поэтому совместное самоубийство считалось романтическим и активно пропагандировалось японцами для демонстрации духовного сближения между народами. Эта история была использована в японской пропаганде, а затем и в пропаганде Южной Кореи. Однако, в реальности, это – трагичная история, не имеющая прямого отношения к политике, а лишь отражающая перелом в нравах. Японцы ввели институт моногамии, однако конфуцианские законы сохраняли своё влияние. Ким У Чжин не мог развестись, не мог жениться по любви, не мог быть современным человеком. Он оказался под давлением японских религиозных обычаев, проникших в Корею еще в 1904 году, но еще не отвергнутых в 1945 году. Существовали альтернативные пути решения проблем: оспаривание лишения наследства в суде, поиск компромисса с любовницей, отказ от корейских законов и требование развода по японским. Однако, религиозные установки Мейдзи Синто предлагали иной выход, который использовал японский издатель для продвижения своих целей. Именно в этом заключается истинный смысл трагедии, которая затем была искажена и представлена как политическая драма, вписанная в пропагандистский шаблон Южной Кореи, подобно сериалу "Мистер Саншайн", в декорациях которого была снята. Неточности в деталях, такие как наличие трамвая, который в 1926 году уже не соответствовал действительности, выдают неточную историческую реконструкцию. Несмотря на это, работа выполнена на высоком профессиональном уровне, поскольку речь идет о ключевой фигуре, положившей начало жанру Тротт, а затем – о развитии музыкальной индустрии K-pop. Поэтому, совместное самоубийство пары хорошо известно большинству корейцев, получивших образование в университетах. Именно поэтому возникла потребность пролить свет на события, предшествовавшие трагедии, и представить их в новом свете посредством этого мини-сериала, несмотря на неизбежные искажения.
Вначале повествование обволакивает пеленой скорби, и эта меланхолия переносит нас в трагическую эпоху – период японской оккупации Кореи. Заметно напряжение, отчаянные попытки корейской молодежи вырваться из давящей атмосферы чосонского уныния, попытаться поднять головы и обрести надежду на будущее. Первая серия оставляет после себя ощущение незавершенности, затрудняя возможность сформулировать однозначные выводы о дальнейшей траектории развития сюжета. Однако, уже сейчас прослеживается намек на активное развитие событий, возможно, связанное с зарождением и деятельностью подпольного партизанского движения, являвшегося символом сопротивления и борьбы за независимость. Если не позволять себе просмотр в спешке, можно предположить, что погружение в историю будет более глубоким и захватывающим. Планирую вернуться к этой рецензии после полного просмотра, чтобы дополнить ее свежими впечатлениями и более четким анализом. Ли Чон Сок, к сожалению, не демонстрирует зрелости в своих ролях, что, безусловно, влияет на восприятие происходящего. Партнерша актера, актриса, вызвала смешанные чувства; в ее исполнение в паре с Ли Чон Соком не верится. Тем не менее, актерский ансамбль в целом выглядит достаточно компетентно, хотя пока еще не удалось отметить, кто исполнил роль его супруги, поскольку ее появление еще не состоялось. Описание сериала не располагает к беззаботному и безоблачному времяпрепровождению, предвещая серьезные испытания и драматические повороты. С нетерпением ожидаю продолжения, чтобы составить более полное и объективное мнение о сериале и его воздействии. Сюжет, судя по всему, таит в себе нечто большее, чем можно было предположить по первой серии, и обещает стать интересным исследованием сложной исторической эпохи и человеческих судеб.