Сериал Красная лента онлайн

Красная лента
КиноПоиск
5.59

В центре внимания этого захватывающего сериала – Ника, чья стремительная карьера трансформировала юную провинциалку в одну из самых востребованных и узнаваемых актрис современной России. Ослепительная слава и гонорары, достойные звезды первой величины, породили вокруг нее ореол роскоши, а армия преданных поклонников готова на любые жертвы лишь бы получить заветную подпись. Ника, безусловно, обладает безупречным чувством стиля, а ее выбор одежды мгновенно становится предметом подражания, задавая новые тенденции в мире моды. В частности, именно ее элегантная черная водолазка спровоцировала настоящий бум на этот лаконичный и стильный предмет гардероба. Поверхностно глядя на ее жизнь, можно с уверенностью утверждать об абсолютном благополучии и удаче. Однако за внешним лоском и фальшивыми улыбками скрывается глубокая, терзающая душу боль. Ника отказывается признавать, что ее жизнь – это идиллия. Для нее каждый прожитый день - это источник скрытого страха, непроходящий кошмар, застывший в памяти. Возвращение в прошлое, в тот ужасающий момент, когда ей исполнилось пятнадцать лет, накладывает неизгладимый отпечаток на ее настоящее. Тогда, в безжалостных тисках неизвестного похитителя, она провела несколько мучительных месяцев, пережив лишения и насилие. После освобождения, ей объяснили, что виновник похищения справедливо наказан и отбывает тюремное заключение. Однако Ника ощущает иррациональную тревогу, словно невидимая нить связывает ее с темным прошлым, словно зловещая тень преследует ее повсюду. Она не может избавиться от чувства, что ее недоброжелатель по-прежнему находится где-то рядом, скрываясь в тени, готовый вновь обрушиться на нее. Нарастающее чувство опасности находит под собой тревожную почву: не так давно в лесном массиве обнаружили тело женщины, облаченной в идентичный наряд, который Ника носила во время своего освобождения из плена, пять лет назад. Это зловещее открытие повергает актрису в состояние глубокой паники. Ника понимает, что ее злейший враг, казалось бы, навсегда погребенный в прошлом, готовится к новому, еще более жестокому акту возмездия. Теперь, когда угроза стала ощутимой и явной, главная героиня с мрачной предосущью готовится к наихудшему сценарию, надеясь перехитрить своего преследователя и выжить в этой смертельной игре....

Оригинал
Красная лента
Страна
Россия
Жанр
криминальные, мелодрамы
Год
2018
Режиссер
Станислав Рубенчик
В ролях
Елена Полякова, Кирилл Гребенщиков, Андрей Заводюк, Жанна Эппле, Алексей Рыжков, Андрей Фролов (II)
Рецензии
Безусловно, я ознакомился с этим сериалом, однако с некоторой досадой вынужден не согласиться с распространенным мнением, что просмотр двух проектов автоматически равносилен признанию их художественной ценности. Возникает риторический вопрос: разве ознакомление с рецептом кулинарного шедевра или анализ коммерческого предложения в какой-либо степени гарантирует безупречное качество конечного продукта? Предлагать зрителю проект, который можно оценить лишь как "неплохой", на мой взгляд, является симптомом отчаянного состояния отечественного кинематографа, выражающимся в снижении планки ожиданий. В подобных обстоятельствах многие предпочитают отдавать предпочтение зарубежным телеповествованиям, к просмотру которых не возникают малейшие сомнения, а решение о выборе в большинстве случаев является однозначно положительным. Данный же проект, к сожалению, не заслуживает подобного доверия. Не хотелось бы его рекомендовать, несмотря на участие в нем одного из моих любимых актеров – Кирилла Гребенщикова. Елена Полякова, напротив, вызывает у меня более теплые чувства внешне, хотя и не могу отметить выдающихся актерских способностей. Она, несомненно, умеет передавать эмоции взглядом, отражать происходящее в выражении лица, однако в остальном её игра не отличается особой глубиной и нюансированностью. Это, безусловно, субъективная оценка, сформировавшаяся на основе моего личного опыта восприятия. Даже в исполнении столь талантливого актера, как Кирилл Гребенщиков, игра оказалась несколько плоскостной, лишенной прежней выразительности. Отсутствие динамики и разнообразия в отыгрыше бросалось в глаза. Что касается Жанны Эппле, то ее актерская манера представляется неизменно однообразной, а роли, которые ей доверяют, часто лишены всякой оригинальности. Бесспорно, вызывает сожаление положение российских актеров, вынужденных участвовать в проектах, обладающих очевидными сюжетными недостатками. Играть роль, на которую наложено ограничение – представлять собой не драматического героя, а скорее «простеца», лишенного возможности творческого самовыражения – это, безусловно, угнетает. Подобные трудности, увы, знакомы не только творческим работникам, но и специалистам любой сферы деятельности, которые, обладая видением решения, сталкиваются с препятствиями в его реализации. Эта проблема носит системный характер, свойственный, к сожалению, и нашей стране. Поэтому основная претензия к данному фильму предъявляется не к игре актеров, а к слабому и предсказуемому сюжету. Не могу не отметить поразительную толерантность российского зрителя к подобного рода телеповествованиям, которые, по общему мнению, пригодны лишь для "просмотра под чаек" или "на один раз". Но разве должно быть именно так с хорошим кино? Каждый имеет право на собственное мнение, и нет ничего плохого в том, чтобы открыто выражать свое несогласие. Справедливо указывать на недостатки актерской игры, вызванные отсутствием возможности полноценного раскрытия драматического потенциала актеров в результате работы с некачественным сценарием, написанным по шаблонам. Уравнивание образов, преобладание предсказуемых сюжетных ходов, – это признаки деградации кинематографа, указывающие на отсутствие творческого импульса, на отсутствие "огня" в глазах творцов. Тем не менее, я не возлагаю вину за провальные актерские работы на плечи самих актеров, поскольку осознаю их непростую судьбу. Воспоминания об интервью Сергея Бурунова в программе «вДудь», где он говорил об актере как о коте, обреченном крутиться вокруг сметаны, напрочь рассеивают иллюзии о беззаветности творческого служения. Невозможно рекомендовать к просмотру незрелый, недоработанный продукт, будь то "сметана" или молоко. Кинематограф должен существовать по иным законам, это не мокьюментари, это создание не просто эпизодов, живущих своей жизнью, а целого мира, атмосферы. В "Красной ленте" нет ни одной из этих составляющих. Если название привлекло внимание, лучше пересмотреть "Красную палатку" – фильм, над созданием которого работали с настоящим вдохновением и вовлеченностью. Только такой кинематографический опыт стоит рекомендации, в то время как этот… вполне подходит для просмотра в парикмахерской, пока ожидаешь своей очереди.