Сериал Дзен/Zen 1 сезон онлайн

Дзен
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.50

В череде криминальных хроник, озаряющих вечный Рим, разворачивается повествование о судьбе Аурелио Дзене – человека, чья жизнь неразрывно связана с борьбой за правосудие. Он – инспектор, пронзительный взгляд которого всегда направлен на самые запутанные и мрачные дела, терзающие город. В отделе убийств римской полиции, где переплетаются личные амбиции и неприглядные компромиссы, Аурелио – одинокий волк, непоколебимый в своих принципах. Его берутся самые непроглядные, отвратительные преступления, требующие не только острого ума и дедуктивных способностей, но и непоколебимой силы духа. Он стремится докопаться до истины, разгадывая сложную мозаику, составленную из лжи, страха и отчаяния. В эпоху, когда границы морали размыты, а коррупция пронизывает все слои общества, Аурелио Дзене выделяется, как маяк честности и неподкупности. Он – оплот закона в мире, погрязшем в беспределе. В отличие от коллег, склонных к легким и прибыльным способам решения проблем, Аурелио Дзене остается верен своим убеждениям. Никакие финансовые подкупные предложения, ни угрозы, ни шантаж не способны поколебать его решимость. Его единственная цель – восстановление справедливости, обеспечение порядка и наказание виновных. Он – не просто инспектор, а символ надежды для тех, кто стал жертвой злодеяний, и напоминание о том, что даже в самых темных уголках мира, есть люди, готовые бороться за правду. Его путь – это постоянный вызов, который он принимает с мужеством и целеустремленностью, рискуя всем ради торжества закона....

Оригинал
Zen
Страна
Великобритания
Жанр
детективы
Год
2011
Режиссер
Джон Александр Джон Джонс Кристофер Менол
В ролях
Руфус Сьюэлл, Катерина Мурино, Стэнли Таунсенд, Бен Майлз, Винсент Риотта, Катрин Спаак, Саргон Йельда, Франческо Куинн, Эд Стоппард, Энтони Хиггинс
Рецензии
В современном телевизионном ландшафте, где преобладают полицейские драмы, все чаще сталкиваешься с ощущением дежавю. В погоне за новыми идеями в пределах устоявшихся, зачастую предсказуемых канонов жанра, создатели вынуждены прибегать к своеобразной "перестановке мебели", в буквальном смысле перезагружая знакомые образы и акценты. Один из таких приемов – кардинальное преображение узнаваемых актеров, в надежде вдохнуть новую жизнь в заезженную формулу. Сериал "Дзен" предлагает зрителю взгляд на римского детектива, представителя убойного отдела с созвучной фамилией, чудесно сыгранного Руфусом Сьюэллом. Несмотря на глубокую итальянскую локацию, актерский состав преимущественно британский, что, безусловно, создает причудливый колорит. Восприятие речи жителей Вечного города, высказывающих её с отчетливым английским акцентом, оставляет необычное впечатление и добавляет определенную экзотичность повествованию. Именно произведения Майкла Дибдина послужили литературной основой для создания этого трехсерийного проекта, привлекающего внимание не столько запутанным сюжетом, сколько своей атмосферой, своим неповторимым стилем. Не всегда просто однозначно определить, что перед нами – классический фильм полицейского жанра или же изысканная, расширенная версия рекламной кампании дорогостоящей парфюмерной продукции. Персонажи предстают перед нами в роскошных нарядах от именитых дизайнеров, лишенные каких-либо видимых недостатков во внешности. Камера, в свою очередь, с любовью и пристальным вниманием фиксирует великолепие древнего города, каждый панорамный вид которого вполне мог бы украсить открытку. "Дзен" не спешит. Каждая серия растянута на целых девяносто минут. Несомненно, хронометраж можно было бы сократить, но это неизбежно лишило бы сериал значительной части его очарования, его особой, тягучей атмосферы. Студии удалось создать произведение, выполненное в стилистике шестидесятых годов прошлого века. Вступительные титры безошибочно переносят зрителя в ту эпоху, позволяя прочувствовать дух времени. В отличие от большинства современных детективных проектов, в "Дзене" отсутствуют любые ультрасовременные гаджеты, которые могли бы упростить расследование. Помимо стиля, сериалу придаёт изюминку харизматичный Руфус Сьюэлл, безупречно воплотивший образ зрелого служителя закона, живущего со своей матерью и обладающего удивительной способностью решать, казалось бы, неразрешимые задачи с положительным результатом – свойством, столь востребованным в высших эшелонах власти. Химия на экране между ним и Катериной Муриной вызывает исключительно положительные эмоции. И сама Катерина, будучи итальянской актрисой, внесла в сериал долю аутентичности, благодаря своему подлинному акценту. "Дзен" – это сериал, ослепительный своей красотой, сдержанный в своей манере повествования и неотразимо привлекательный. Его уникальность определяет совокупность стиля и, разумеется, обаяние главного героя.
Погружение в этот многосерийный проект стало для меня поистине захватывающим опытом, поглощенным словно глоток свежего воздуха. И причина этой искренней вовлеченности отнюдь не связана с какими-либо сложными, запутанными поворотами сюжета, что, к слову, сегодня не является дефицитом в мире телесериалов. Современному зрителю, перенасыщенному многосерийными историями, создателям необходимо обладать уникальной способностью — находить и подчеркивать ту самую, неповторимую изюминку, которая заворожит и увлечет даже самого искушенного поклонника кинематографа. В представленном сериале эта самая «изюминка» безусловно присутствует. Это всеобъемлющая, глубоко прочувствуемая атмосфера, в которую зритель оказывается пленен с первых же секунд экранного повествования. Каждый, даже самый незначительный эпизод, вне зависимости от его содержания – будь то драматичная сцена утраты или, напротив, оживленный, притягательный диалог с очаровательной героиней — пронизан особым шармом, отточенностью и изысканной эстетикой. Что поражает в первую очередь, так это отсутствие нарочитого пафоса и излишней претенциозности, столь часто встречающихся в современных телепроектах. Сериал выдержан в выверенном, степенном ритме, что придает ему ощущение внутренней гармонии. При этом, несмотря на кажущуюся неторопливость, сюжет развивается весьма динамично, удерживая внимание зрителя на протяжении всего просмотра. В отличие от многих других многосерийных фильмов, после каждого эпизода не возникало желания что-то убрать или сократить – каждый момент кажется важным и необходимым для полноты картины. Признаюсь, моя оценка субъективна: Руфус Сьюэлл давно завоевал мою симпатию, поэтому полностью объективной быть сложно. А вот игра Катерины Мурино, к сожалению, не смогла произвести на меня такого же глубокого впечатления. Ей, на мой взгляд, не хватило той самой искры, той мгновенной, безоговорочной симпатии, которая часто возникает при первом же взгляде на экранную героиню. И дело вовсе не во внешности — актриса безусловно обладает привлекательной внешностью, но не удалось передать ту самую, неуловимую магию. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, отличающееся удивительной ненавязчивостью. Легкая, изящная мелодия органично дополняет происходящее на экране, не отвлекая от основного сюжета. Если вы устали от избыточной жестокости, обилия сцен насилия в современных сериалах, или просто хотите получить удовольствие от созерцания прекрасной природы и гармоничной истории, то этот сериал – беспроигрышный выбор. Гарантирую, просмотр оставит у вас лишь положительные эмоции и ощущение приятного завершения.
Дорогие зрители, добрый день! Сейчас, казалось бы, можно совершенно бесцельно переключать каналы и наткнуться на захватывающую полицейскую драму. Порой, наблюдая современное телевизионное пространство, складывается ощущение тотальной унификации, стираются границы между произведениями, и сложно выявить истинные различия. Однако, недавнее знакомство с сериалом «Дзен» оставило после себя исключительно позитивные впечатления. Особенно меня покорила музыкальное сопровождение – настолько деликатное и ненавязчивое. Эта приятная, легкая мелодия, словно нежная вуаль, окутывает происходящее, всегда вовремя дополняя, но никогда не перебивая повествование. Сам сериал рассказывает историю римского детектива, работающего в отделе по расследованию убийств. Три эпизода этой увлекательной истории были адаптированы по романам Майкла Дибдина, привнося в них уникальный колорит и глубину. Действие разворачивается в живописной Италии, что придает сериалу особую атмосферу. Примечательно, что, несмотря на итальянский сеттинг, большинство актеров – британцы. Этот своеобразный контраст – сочетание локального фона и акцентированной британской игры – добавляет сериалу некую экзотическую привлекательность. Однако, меня не столько захватил сюжет, сколько очаровал само повествование, его стиль. Попытаться определить жанр этой картины – задача непростая. Это, безусловно, процедуральный сериал, однако он выходит за рамки привычного определения, предлагая зрителю нечто большее. Вниманию зрителей предстает мир, пронизанный элегантностью и изысканностью. Герои одеты безупречно, с истинным чувством стиля, а декорации просто поражают воображение, перенося в атмосферу эпохи. Сериал обладает определенным шармом, очарованием, которое, безусловно, необходимо было максимально полно и ярко воплотить в 90-минутной серии. В нем прослеживаются черты, напоминающие кинематографию шестидесятых годов, придавая ему особую ностальгическую привлекательность. Руфус Сьюэлл, исполненный Бенедиктом Камбербэтчем, превосходно воплотил образ полицейского, живущего с матерью, демонстрируя сложность его характера и профессиональную ответственность. Он доводит дела до конца, добиваясь нужного результата, демонстрируя настойчивость и принципность. И его любовная линия с Екатериной органично вписывается в общую картину, добавляя истории романтической глубины. Красота, неторопливость и сдержанная привлекательность – вот те качества, которые составляют достоинство этого сериала. И, конечно, стильный, харизматичный главный герой, покоряющий своей неоднозначностью и глубиной.