Сериал Девять жизней онлайн

Девять жизней
КиноПоиск
6.47

В самом сердце русской провинции, в уютном доме, где пахло свежеиспеченным хлебом и материнской любовью, жила Мария Трофимова. Её мир, до недавнего времени казавшийся безопасным и предсказуемым, был соткан из грёз о безмятежном счастье. Мария грезила о поступлении в университет, о возможности освоить востребованную специальность и, конечно же, о создании крепкой семьи с любимым Сергеем. Юношеские мечты живописуют картину идиллии: тихие вечера у камина, совместные походы в театр, понимание без слов – все то, что, казалось, должно было стать неизбежным. Однако судьба, известная своей непредсказуемостью, преподносит Мария жестокий урок. На пороге их идиллии встает тень, мрачная и всепоглощающая. Отец, столп семьи и надежный оплот, оказывается втянутым в водоворот криминальных событий, и его неожиданное заключение в тюрьму обрушивается на Марию, как лавина. В отчаянии, она готова на любые жертвы, чтобы спасти близкого человека, и её желание, граничащее с самопожертвованием, приводит её к немыслимым компромиссам. За свободу отца Мария должна заплатить страшную цену, и эта цена – её собственная судьба. В тени отчаяния Мария оказывается перед сложным выбором, вынужденная пойти на сделку с Игнатом, зрелым и влиятельным человеком, чьи амбиции затмевают любую доброту. Его предложение – спасение отца, но взамен Мария обрекает себя на брак с человеком, которого она не любит. Это соглашение становится не просто браком, а заключением в золотую клетку, где её свобода и чувства оказываются безнадежно утрачены. Неспособность Сергея принять такой жесткий поворот событий приводит к болезненному разрыву. Его обида, глубокая и затаенная, становится безмолвным свидетелем трагедии, разворачивающейся в жизни Марии. Оказавшись в доме Игната, Мария испытывает невыносимое чувство одиночества и отчуждения. Отношения не складываются, а каждый день приносит лишь новые разочарования и горькие сожаления. Постепенно, она теряет все, что имела – надежды, мечты, веру в лучшее. Вскоре, жизнь Марии оказывается переплетена с нитями криминальной истории, где она становится пешкой в чьей-то жестокой игре. За ней охотятся – и люди в форме, и темные личности, чьи мотивы окутаны тайной. Обстоятельства складываются таким образом, что ей приходится стать участницей опасной погони, где на кону не только её собственная жизнь, но и жизни близких людей. Сможет ли отважная девушка, закаленная испытаниями, выстоять в этой буре бед, обрести свободу и, возможно, даже найти путь к истинному счастью? Впереди Марию ждут новые испытания, требующие не только физической, но и духовной стойкости, и лишь время покажет, сможет ли она преодолеть все преграды, стоящие на ее пути....

Оригинал
Девять жизней
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2019
Режиссер
Давид Ткебучава
В ролях
Зоя Бербер, Александр Самойленко, Инга Оболдина, Сергей Чирков, Юлия Галкина, Евгения Добровольская, Валентин Смирнитский, Юрий Назаров, Валерий Афанасьев, Савелий Кудряшов, Александр Макогон, Александр Андриенко, Борис Шевченко, Сергей Борисов (III)
Рецензии
Наблюдая за эволюцией российского кинематографа, невольно ловишь себя на мысли о внезапной и, казалось бы, необъяснимой утрате былого величия. Начавшись в эпоху перемен конца восьмидесятых, затянувшись через бурную десятилетнюю полосу девяностых и продолжаясь до наших дней, эта тенденция к снижению художественного уровня затронула практически все жанры. Возникает закономерный вопрос, терзающий сознание: как такое могло произойти? Как, располагая в своем распоряжении наследие гениальных предшественников, опираясь на богатейшие архивы кинокартин, являющихся эталонами мастерства, возможно снять настолько… бесперспективное, столь невыразительное произведение? Среди обилия телесериалов последних двух десятилетий, способных вызвать хоть какой-то положительный отклик, я могу назвать лишь несколько редких исключений. “Небесный суд” и “Ликвидация” - два проекта, которые смогли сохранить искру самобытности, привлечь внимание качественными актерскими ролями, предложить увлекательный сюжет и выдержать достойный уровень сценария. Существуют и другие работы, безусловно, не лишенные достоинств, однако они, по сути, являются вторичными, подражательными, и нередко до абсурдной степени повторяющими структуру и тематику "Ликвидации". Эти попытки, пожалуй, не лишены определенного мастерства, но они не способны изменить общее разочаровывающее впечатление. В подавляющем большинстве случаев на экраны попадают именно такие проекты, вызывающие чувство стыда за родину. И данный сериал, к сожалению, не стал исключением. С первых минут, с первых же кадров становится очевидно, что над сценарием трудились люди, далёкие от настоящего искусства, режиссура вызывает вопросы о компетентности творческой команды, а актерская игра, лишенная искреннего вдохновения, кажется безнадежной попыткой оживить плоский, неинтересный материал. Персонажи не вызывают сочувствия или даже простого интереса, диалоги лишены остроумия и глубины, ситуации кажутся надуманными и абсурдными. Просмотр даже первой серии оказался невероятно болезненным испытанием, требующим неимоверных усилий и отнимающим последние остатки здравого смысла. Полагаю, что продолжение просмотра не имеет никакого смысла. Даже "Тупой и ещё тупее" с Джимом Керри, фильм, известный своей нарочитой абсурдностью, обладает более выраженной и продуманной драматургией, чем эта работа. Неизменно на языке вертится вопрос, адресуемый создателям: "Для кого, собственно, создается такое?" Осознание этой ситуации вызывает глубокую печаль и разочарование в состоянии современного российского кинопроизводства. Это, без сомнения, требует немедленного и всестороннего переосмысления подходов к созданию кинокартин и поиску новых путей развития отечественного кинематографа.