Сериал Никогда не говори «никогда» онлайн

Никогда не говори «никогда»
КиноПоиск
6.38

В облике Татьяны Булановой, будущей иконы российской эстрады, едва угадываются черты начинающей артистки. Она предстает перед нами непритязательной, даже несколько наивной девушкой, чья внешность лишена броской эффектности, а речь отмечена небольшими дефектами, добавляющими очарования ее непосредственности. Ее юность протекала в тихой, обычной семье, где царили устои, далекие от блеска и динамики музыкального мира. В семейном кругу складывались непростые отношения с старшей сестрой, характеризующейся напористостью и склонностью использовать доверчивость и кротость младшей сестры в своих интересах. Родители, не имеющие прямой связи с эстрадным искусством, скептически относились к увлечению дочери и не видели в нем перспектив. В общем, никаких явных признаков, предопределяющих взлет к славе и признанию, на первый взгляд не просматривалось. Однако, движимая неугасимой страстью к музыке и поразительным упорством, Татьяна сумела преодолеть множество препятствий и достичь впечатляющих результатов. Нельзя исключать, что болезненный опыт любовных переживаний, постоянные разочарования и душевные терзания, стали тем импульсом, который заставил ее вкладывать в каждую песню частицу своей души, проливать слезы, искренне переживая и передавая эмоции слушателям. Именно эта ранимость и способность к глубокому сопереживанию, вероятно, и стали тем секретным ингредиентом, покорившим сердца миллионов поклонников и открывшим Татьяне путь к вершинам славы. Она воплощает собой историю о том, как истинный талант, подкрепленный несгибаемой волей и душевной открытости, способен пробиться сквозь любые преграды и оставить неизгладимый след в истории отечественной музыки....

Оригинал
Никогда не говори «никогда»
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные
Год
2018
Режиссер
Александр Кананович
В ролях
Дарья Щербакова, Кирилл Жандаров, Евгения Малахова, Иван Жидков, Анатолий Руденко, Антон Филипенко, Илья Ермолов, Яков Шамшин, Сергей Кошонин, Игорь Угаров, Анастасия Чурсина, Алексей Коршунов, Андрей Чунарёв, Дмитрий Гудим, Алина Недобитко, Василий Игнатич, Руслан Миколенко, Максим Антипов (II), Никита Серков, Денис Антипов, Елена Тепляшина, Вадим Дубровин (II), Алёна Каллистова
Рецензии
Долгие недели я откладывала знакомство с этим проектом. В памяти всплыл эпизод из фильма "Кураж", где переплетаются образы примадонны и начинающей актрисы, чья внешность несет в себе отголоски восточной экзотики. Тем не менее, преодолев внутренние колебания, я все же решилась на просмотр, и теперь не могу оторваться. Что сказать об актрисе Дарье Щербаковой? Её воплощение главной героини – это настоящее попадание в яблочко, феерическое совпадение образа и сути. Режиссер Александр Кананович проявил необыкновенный талант, собрав на съемочной площадке поистине впечатляющую команду. Одно только исполнение Ивана Жидкова, поразившего своей трансформацией в роли циничного и погрязшего в пороках продюсера – наркомана и алкоголика – уже достойно отдельных восторгов. История их романа – трепетная и противоречивая связь между начинающей певицей и влиятельным продюсером – обещала нечто завораживающее. Вспоминаешь девяностые – эпоху неистовых перемен и неопределенности – и невольно захлестывает чувство жгучей тревоги. Что ждет героев? Как повернется судьба? Через призму взаимоотношений сестры певицы и их отца, доблестного военного моряка, авторы мастерски раскрывают глубинные аспекты человеческой драмы и раскрывают механизмы принятия сложных жизненных решений. Атмосфера, пронизанная бескомпромиссной правдой, заставляет сопереживать каждому персонажу. Нельзя не отметить роль Владимира – уважаемого криминального авторитета, ставшего преданным поклонником певицы. Он видит в ней не только очаровательную женщину, но и личность, достойную уважения. Его защита, его влияние – это своеобразный щит, оберегающий главную героиню в бушующем океане девственных девяностых. Особое удовольствие доставили композиции Татьяны Булановой, чьи песни, пропитанные искренностью и пронзительной лирикой, оставили неизгладимый след в сердцах многих поколений. Музыкальное сопровождение органично вплетено в ткань повествования, усиливая эмоциональное воздействие каждой сцены. Авторы сериала с присущей им чуткостью и деликатностью прослеживают творческий путь певицы, демонстрируя глубину её таланта и необычайную одаренность. Они избегают упрощений и клише, предлагая зрителю многогранное и реалистичное изображение сложного жизненного пути. Не упустите возможность познакомиться с этим замечательным сериалом, позвольте ему увлечь вас в мир страсти, интриг и настоящих человеческих чувств. Рекомендую всем ценителям качественного кино. Искренний поклон всем участникам проекта!
В эфире телеканала «Россия» появился сериал, выполненный в строгом соответствии с традициями жанра. От первых же кадров создаётся эффект погружения в атмосферу девяностых – настолько убедительна стилизация под эпоху. Возникает ощущение, будто съемочный процесс действительно разворачивался в те бурные годы, или, по крайней мере, использовалось оборудование, характерное для того времени. Сюжет развивается по всем канонам драматической мелодрамы, обильно приправленной сочувствием и слезливостью. Главная героиня, Татьяна, предстает перед зрителем скромной и добродетельной девушкой, чей нрав не подкачал. Её сестра, напротив, изображена легкомысленной и непредсказуемой женщиной, живущей по своим, зачастую сомнительным, правилам. И, конечно же, присутствует ожидаемый антураж криминального мира – братки, контролирующие негласные правила и баланс сил. Сериал способен вызвать бурю эмоций, и, вероятно, не оставит равнодушным даже тех, кто обычно относится к подобным произведениям с изрядной долей скептицизма. Возможно, поклонники творчества Натальи Булановой найдут в нем что-то близкое и знакомое, и, возможно, стоит показать его старшему поколению, бабушкам и дедушкам. Однако стоит предупредить: людям, страдающим от депрессивных состояний, просмотр этого сериала не рекомендуется. Слишком сильные эмоции и подчеркнутая драматичность повествования могут оказаться контрпродуктивными и даже вредными, провоцируя нежелательные переживания. Не будем забывать, что трагедия, постигшая Владимира Маяковского, могла быть спровоцирована подобным накалом страстей. В качестве поучительного примера, этот сериал служит иллюстрацией того, как *не* следует снимать кино. В эпоху цифровых технологий, когда высокое качество изображения и звука стало нормой, удивительно, но при желании можно было бы реализовать подобный проект с использованием более современных технических средств, не жертвуя при этом духом и аутентичностью ушедшей эпохи. И все же, стоит отметить, что, безусловно, в создании этого сериала прослеживается определенный замысел: команда авторов, используя оборудование, характерное для девяностых, и привлекая актеров, чьи карьерные пути начались еще в восьмидесятых, стремилась создать произведение для зрителей начала двадцать первого века – тех, кто ностальгирует по прошлому, но при этом нуждается в качественном контенте. Этот диссонанс, возможно, и составляет главную интригу проекта.