Сериал Последний бой. Танк/Последний бой онлайн

Последний бой. Танк

Июнь 1941 года ознаменовался для советской промышленности рождением поистине новаторского творения – экспериментального танка, сошедшего с конвейера в уникальном, единичном экземпляре. Несмотря на скромное количество произведенных машин, конструкция представляла собой триумф инженерной мысли, воплощая в себе поразительную мощь, универсальность и потенциал для решения широкого спектра боевых задач. Внешний вид машины внушал глубокое уважение и говорило о передовых решениях, реализованных в ее конструкции. Оружейная мощь танка была ошеломляющей, а динамические характеристики – впечатляющими, предвещающими его роль в грядущей войне. К сожалению, до неминуемой войны оставалось немного времени, и уже вскоре военным представилась возможность испытать этот новаторский образец в реальных условиях. Внезапный и неожиданный характер нападения застал многих советских солдат врасплох, вынудив их вступать в отчаянные столкновения с превосходящими силами противника, не имея достаточной подготовки и опыта. События, воссозданные в этом захватывающем сериале, переносят зрителей в брестский плацдарм – эпицентр первых, наиболее трагических и решающих событий Великой Отечественной войны. Именно здесь, в огненной тишине брестской крепости, состоялся первый, робкий выход на поле брани танка, имя которого, Т-34, еще мало кто знал. Этот танк, Т-34, стал воплощением надежды и символом будущего разгрома врага. Его уникальное сочетание огневой мощи, броневой защиты и мобильности явилось ключом к будущим победам Советской Армии. Инженеры создали машину, отличавшуюся не только выдающимися техническими характеристиками, но и продуманной конструкцией, позволявшей быстро устранять неисправности в полевых условиях. Он превосходил по своим параметрам многие образцы техники, включая передовые немецкие панцеры, которые считались на тот момент вершиной танкостроения. Первые столкновения с немецкими войсками оказались исключительно ожесточёнными, словно проверка на прочность, выявляющая слабые места в новой машине. Однако многочисленные бои доказали свою жизнеспособность и способность противостоять даже превосходящим силам противника, заложив основу для будущих контрнаступлений и окончательного освобождения Родины. Именно эта стойкость и эффективность, проявленные в первые дни войны, позволили советским войскам выдержать натиск врага и подготовить почву для последующих решающих побед....

Оригинал
Последний бой
Страна
Украина
Жанр
драмы, исторические
Год
2018
Режиссер
Виталий Ващенко
В ролях
Михаил Хмуров, Игорь Петрусенко, Владимир Гориславец, Анастасия Иванова (II), Евгений Ламах, Борис Смолкин
Рецензии
Июнь 1941 года. Начало Великой Отечественной войны. Замысел режиссера Виталия Ващенко заключался в создании кинематографического полотна, воспевающего героизм и самоотверженность простых людей, столкнувшихся с грозным испытанием. Фильм должен был стать данью памяти подвигу, оплотом памяти для тех, кто глубоко увлечен историей войны, кто посвятил себя изучению ее трагических и героических страниц. К сожалению, то, что получилось, даже сквозь призму женского взгляда, представляется не просто набором недочетов и несоответствий, но целой созвездием вопиющих ляпов, способных разрушить любое желание погрузиться в атмосферу трагедии и восхищения, к которой и стремились создатели подобных полотен. В центре сюжета – трое работников легендарного завода, где был создан первый, уникальный образец танка Т-34. Это гениальный конструктор, человек, вложивший душу в создание машины – Рунге, молодой и энергичный лейтенант Платов, и Степан Булкин, дезертир, стремящийся искупить вину за свой прошлый поступок. Их пути пересекаются в районе Бреста, в первые, тревожные дни войны. Задача, поставленная перед ними – перегнать этот экспериментальный танк на полигон для дальнейших испытаний. Однако, судьба распорядилась иначе: в дороге, из-за нелепой случайности, танк наезжает на деревянный электрический столб, и мощная машина замирает, словно загнанный зверь. В ожидании помощи, лейтенант Платов отправляется в близлежащую деревню в поисках поддержки. Ему удается найти местного тракториста, человека, обладающего необходимыми навыками и опытом, который помогает возобновить работу двигателя. Но даже совместными усилиями, они не могут преодолеть значительное расстояние – запасы топлива стремительно иссякают. Отправляя одного из бойцов на поиски драгоценной солярки, они не подозревают, что впереди их ждет нечто большее, чем просто техническая неисправность. Неожиданно начинается массированный авианалет, а из леса, словно тени, появляются советские солдаты. В этот момент, словно внезапный удар грома, обрушивается правда: началась война. Вскоре вражеские силы обнаруживают и окружают танк, однако первая атака, вопреки всем вероятностям, оказывается отбитой. Лейтенант Платов, действуя решительно, отдает приказ готовиться к обороне и удержать мост. Отступление невозможно, и четверо мужчин, оказавшихся в эпицентре бушующей войны, осознают, что им предстоит столкнуться с кровопролитным сражением, где шансы на выживание минимальны. Однако, повествование, выбранное режиссером для реализации этой истории, требует особого внимания. Июнь 1941 года – и фашистские солдаты одеты в шинели, что не соответствует исторической действительности. Поломка столбом приводит к потере не только рации, но и тяги, правого катка, и даже, по необъяснимой причине, заклинивает пулемет. Боец отправляется за соляркой, вооруженный лишь ведром (!), демонстрируя полное пренебрежение к логистике. И, наконец, на танке отчетливо видны канистры, лежащие, словно декорации, на самом верху. Что говорить о боевых сценах у моста? Победа в подобной схватке была бы невозможна, если бы наши воины воевали подобным образом! Перечисление этих вольностей и нелепостей не только раздражает, но и оставляет ощущение глубокого неуважения к истории, к подвигу советского народа. Складывается ощущение, что с Великой Отечественной войной обращаются как с простым реквизитом, не понимая всей глубины и трагизма событий.
В дебютной серии захватывающего сериала сразу же сталкиваемся с переплетением страсти и криминальной подоплеки. Наш главный герой, прозванный "Морячок", с кажущейся непринужденностью разрешает первую же возникшую на его пути преграду, однако, торжество оказывается неполным – заветные деньги все же похищены. Вскоре за ним нависает смертельная опасность, спровоцированная женщиной – вечная и, увы, знакомая мужчине слабость, толкающая на необдуманные поступки. Далее повествование стремительно переносит нас в тесные стены тюремной камеры, где юному заключенному предстоит столкнуться с гневным гневом старших по званию, сокрушительным психологическим давлением, которое, к счастью, ограничивается лишь испугом. Возвращаясь к нашей первой линии, мы оказываемся в привычной для криминального мира ситуации: верная жена, томительно ожидающая возвращения мужа, обнаруживает свое положение беременной, а "Морячок" оказывается на грани тюремного заключения. Первая серия завершается, уступая место знакомым, но неизменно захватывающим событиям, которые ожидают нас впереди. Здесь и секретный проект создания передового танка, этапы его испытаний и доработки, и драматические столкновения с противником. Уже во второй серии ожидает нас напряженная встреча с бандеровцами – отчаянная попытка устранения, полная драматизма и неожиданных поворотов. Мы уверены, что вы с нетерпением продолжите погружение в этот мир, если вам импонируют военные драмы и сериалы, особенно те, где главным героем является могучая танк. Не упустите возможность ощутить мощь и напряжение военных будней – настоятельно рекомендуем к просмотру. Позвольте себе быть вовлеченным в историю, полную героизма, предательства и борьбы за справедливость.