Сериал 12 часов онлайн

12 часов
КиноПоиск
5.97

В центре внимания новой криминальной драмы "12 часов" – трагическая история оперативника, известного в определенных кругах под прозвищем Сава, чье настоящее имя – Юрий Савостьянов. Внешне он предстает перед зрителем как опытный профессионал, однако за этой маской скрывается глубоко травмированный человек, чья жизнь была жестоко перевернута. Начало этой истории положила рутинная встреча с информатором в неприметном кафе. Юрий, как обычно, почувствовал надвигающуюся угрозу, едва переступив порог заведения. Непривычно тягостная атмосфера, словно предвещающая беду, не оставляла его в покое. И его опасения, к сожалению, оказались вполне обоснованными. За маскировкой обычной уборщицы скрывался хладнокровный наемный убийца, чья задача заключалась в устранении Савостьянова. Однако, несмотря на профессиональную подготовку, попытка покушения оказалась неудачной, оставив оперативнику лишь поверхностные ранения. Вскоре Юрий осознал, что пережитое столкновение было лишь началом цепи невообразимых потерь. Спасение, которое он так ценил, обернулось настоящей катастрофой. В перестрелке, последовавшей за неудачной попыткой покушения, он потерял своего информатора, ставшего для него надежным партнером, и свою возлюбленную, девушку, с которой он строил планы на будущее. Эта двойная утрата стала для Савостьянова сокрушительным ударом, ранившим его не только физически, но и эмоционально. Превозмогая боль и отчаяние, Юрий принимает тяжелое, но необходимое решение – вернуться к работе. Его движет не только чувство долга, но и неутолимая жажда справедливости. Он полон решимости полностью уничтожить криминальный мир, который отнял у него так много. С неуклонной настойчивостью он преследует цель найти того самого наемного убийцу, методично вовлекаясь в новые, сложные операции, проводимые под эгидой таинственной организации УУР. Каждая миссия становится новым испытанием, проверяющим его физические и моральные силы. Впереди Юрия ждет очередная, казалось бы, рутинная задача, которая неожиданно откроет ему новые перспективы в расследовании трагических событий, разрушивших его жизнь. Парадоксальным образом, расследование громкого заказного убийства, совершенно не связанного с прошлым Юрия, позволяет ему выявить скрытую связь с тем злополучным днём, когда его жизнь навсегда изменилась. Эта связь, словно нить Ариадны, ведет его к разгадке сложной и опасной паутины преступных связей. Впереди – новый виток событий, полный неожиданностей и смертельных опасностей....

Оригинал
12 часов
Страна
Россия
Жанр
боевики, детективы, криминальные, отечественные
Год
2019
Режиссер
Алан Дзоциев
В ролях
Эдуард Флёров, Сергей Интяков, Александр Пашков, Юрий Батурин, Алексей Титков, Денис Моисеев, Татьяна Тихменёва, Вячеслав Григорьев, Ольга Левченко
Рецензии
Возвращение в девяностые, запечатленное в этом многосерийном проекте, представляется скорее ностальгическим эхом, нежели глубоким погружением в эпоху. Неизбежный калейдоскоп трагических событий, где смерть становится обыденностью, и властными структурами, по сути, манипулируют криминальные синдикаты, – знакомая картина, с которой зритель уже сталкивался не раз. Конфликты между противоборствующими группировками, где торжествует безжалостный принцип "выживает сильнейший", кажутся предсказуемыми и лишенными новизны. На первый взгляд, могло показаться, что сюжет обладает потенциалом для развития и углубления, что его можно было бы оживить, наполнив его неожиданными поворотами и сложными моральными дилеммами. Однако, к сожалению, сценарий оставляет ощущение незавершенности и неспособности по-настоящему захватить внимание. В нем не хватает той искры, которая заставляет зрителя сопереживать персонажам и строить собственные предположения о дальнейших событиях. Главная досада, пожалуй, заключается в том, что сериал не преподнес зрителям ничего принципиально нового. Он ощущается пустым, лишенным внутренней наполненности и смысловой нагрузки. Классические, действительно сильные детективные и боевые фильмы построены на фундаментальном противостоянии добра и зла, на тонкой грани между этими двумя понятиями, подвижной и постоянно меняющейся. Именно эта неопределенность, эта борьба и порождают напряжение, заставляют внимательно следить за развитием сюжета и ощущать глубокий эмоциональный отклик. В "Двенадцати часах" же отсутствует эта фундаментальная опора – мы видим лишь отражение зла, лишенное какой-либо положительной контрсилы. Выбор актера Эдуарда Флёрова на роль Савы вызывает определенные вопросы. Это, возможно, и не самое катастрофическое решение, принятое создателями, но оно, безусловно, не добавляет глубины и убедительности персонажу. Если центральной темой повествования должны были стать душевные муки, вызванные утратой любимой женщины, то актерскому мастерству Эдуарда Флёрова, к сожалению, не хватает нюансов, чтобы передать всю гамму чувств, терзающих героя – горе, боль, безысходность. Тщательно продуманный грим и костюм, призванные создать образ типичного заключенного, лишь подчеркивают некую неадекватность подбора актера, усугубляя его несоответствие образу страдающего человека. Сам персонаж Савы представляется нелогичным и противоречивым. Один из эпизодов наглядно иллюстрирует это несоответствие: появление на дежурстве сопровождается немедленным визитом на кладбище, грубой перепалкой с тещей и последующей алкогольной депрессией. Вся дальнейшая линия повествования выстроена в том же ключе, что и этот первый эпизод. В целом, сериал "Двенадцать часов" вызвал чувство глубокого разочарования. Он не смог захватить зрителя, не смог вызвать ни малейшего эмоционального отклика. Практически все элементы проекта выглядят предельно посредственными – и сюжетная линия, и актерская игра. Для меня стало настоящим откровением, что в нашей стране могут создавать столь некачественные телесериальные проекты. Если вы планируете приятно провести время, то советую вам воздержаться от просмотра данного проекта. Вместо этого выберите что-то более содержательное и захватывающее.