Сериал Любовь и везение/Love and Fortune онлайн

Любовь и везение
IMDB
7.20

В тридцать один год Вако Тайре, казалось, достигла той точки, когда кажущаяся завершенность жизненного пути оставляла ощущение легкой, но ощутимой пустоты. За плечами была юность, полная устремлений и экспериментов, а сейчас… стабильность. Приятная, но, возможно, чуть тесная работа в кинотеатре, расположенном в непосредственной близости от её скромного жилища, и ровные, предсказуемые отношения с Фу-куном, парнем, которого она безусловно обожала. По крайней мере, именно такое восприятие царило в её внутреннем мире. Однако, как это часто бывает, восприятие не всегда совпадает с реальностью. Фу-кун, незаметно для Вако, в глубине души ощущал потребность в переосмыслении своей жизни, в поиске новых горизонтов, в пробуждении давно угасших чувств. Он подсознательно жаждал перемен, которые, к сожалению для Вако, подразумевали прекращение их многообещающей, казалось бы, нерушимой связи. Сознание того, что в тридцать один год остаться одинокой – перспектива весьма угнетающая, накрыло Вако ледяным волной. Дальнейшее развитие событий погрузило её в глубокую, изнуряющую депрессию, способную надолго омрачить её существование. Однако, как ни парадоксально, именно этот период душевной ломки, эта болезненная переоценка ценностей, являлись необходимым условием для встречи с Ико Юмэаки. Ико, юный и воодушевленный ученик старших классов, стал катализатором перемен, сметя привычный мир Вако и заставив её переосмыслить всё, что она знала о любви и жизни. Очевидная разница в возрасте между ними создавала сложный контекст, порождавший робкие надежды и тревожные предчувствия. Несмотря на это, между ними вспыхнуло пламя запретного романа, танец двух сердец, связанных невидимой, но невероятно сильной нитью. Будущее этих отношений окутано густой завесой неизвестности. В душе Вако зреет тревога, что она рискует стать марионеткой в руках молодого человека, обрекая себя на эмоциональную зависимость и болезненную игру. Но сможет ли она преодолеть страх, отбросить предрассудки и позволить себе шанс на новое, пусть и невероятно сложное, счастье? Ответ на этот вопрос предстоит узнать, проживая каждый день этого необыкновенного и захватывающего романа....

Оригинал
Love and Fortune
Страна
Япония
Жанр
драмы
Год
2018
Режиссер
Наканиси Кэндзи
В ролях
Эгути Норико, Токунага Эри, Китаро, Ватанабэ Даити, Камио Фудзю
Рецензии
Безусловно, утверждение о том, что любовь не знает возрастных границ – это аксиома, вечная и неповторимая тема, которая на протяжении веков вдохновляет творцов на создание литературных шедевров и кинематографических полотен. Однако, проявления этого чувства столь разнообразны и индивидуальны, что каждый раз оно раскрывается нам в новом свете. Я, признаться, привык воспринимать японское кино как непрерывный калейдоскоп динамичных боевых сцен и виртуозных акробатических этюдов. Поэтому, когда узнал, что данный проект кардинально отличается от этого привычного формата, я не смог удержаться от желания ознакомиться с ним. И, признаться, мои ожидания были оправданы. Фильм отличается удивительной лаконичностью, что, безусловно, является ощутимым преимуществом, позволяющим зрителю сосредоточиться на сути повествования. Вопрос известности исполнителей для меня не имеет принципиального значения, поскольку мое внимание сосредоточено на глубине актерской игры. И, что стоит отметить, актеры демонстрируют настолько убедительную и реалистичную игру, что полностью погружают в атмосферу происходящего. Сдержанность Фукуна, душевные терзания Вако и нерешительность Ико Юмэаки мастерски сплетаются в реалистичную картину человеческих отношений, словно демонстрируют зеркальное отражение самой жизни, а не выдуманный, шаблонный сюжет. Мы видим женщину, достигшую зрелости, умиротворенную и довольную своим положением, которая внезапно испытывает болезненный удар, исходящий от самого близкого человека. Причина, на первый взгляд, банальна и проста – партнерская привязанность угасла, и она, по сути, стала для него просто неинтересна. Никакие слезы, мольбы и другие проявления отчаяния не способны повлиять на его решение. Он уходит, и это – окончательное прощание. Опустошённая и потерянная, Тайра не находит себе места в окружающем мире. Как известно, ничто в этом мире не вечно, и всё подвержено изменениям. Так и Вако Тайра претерпела глубокую трансформацию. Пережив бурю эмоций и переживаний, она постепенно обрела душевное спокойствие. Основываясь на собственном жизненном опыте, могу сказать, что подобное развитие событий – довольно распространенное явление. По моему мнению, режиссеру удалось выстроить сюжетную линию таким образом, что фильм воспринимается легко и непринужденно, не перегружен драматическими высотами. Если честно, картина не вызвала во мне шквала сильных эмоций, скорее я просто с интересом наблюдал за дальнейшим развитием сюжета. Однако, дальше повествование приобрело новые краски и стало намного интереснее. Одинокая женщина нашла утешение и поддержку в лице неожиданного друга – старшеклассника, юного и неопытного парня. Это, безусловно, захватывающий сюжетный поворот! Возрастовая разница между ними весьма существенна, и именно этот аспект и пробудил во мне осознание всепобеждающей силы любви. Подводя итоги, хочу сказать, что фильм отражает жизненные реалии, хотя и не проникает в самые глубинные уголки души. Это нечто вроде "Люди встречаются, влюбляются, расстаются…". Однозначно рекомендую к просмотру. Я получил искреннее удовольствие и не жалею ни минуты, проведенной перед экраном. Фильм предлагает не только развлечение, но и пищу для размышлений о сложных и многогранных аспектах человеческих отношений.
С первых же кадров сериал погружает зрителя в водоворот противоречивых образов: интимная сцена сменяется живописным видом утреннего океана, создавая ощущение некой деконструкции традиционных кинематографических условностей. Задумка режиссера, безусловно, вызывает интерес, поскольку вся дорама пронизана паутиной метафор и аллегорий, намекающих на более глубокие, скрытые смыслы. Сюжетная линия, несомненно, провокационна и затрагивает деликатные темы. Мы наблюдаем за женщиной, достигшей тридцати одного года, которая оказывается охвачена запретной страстью к школьнику, находящемуся в уязвимом возрасте, в то время как она состоит в длительных отношениях с молодым человеком. Подобное описание, если бы оно попало на страницы бульварной прессы, несомненно, вызвало бы широкий резонанс. И, признаюсь, именно подобные, затрагивающие табуированные темы, сериалы вызывают во мне особый отклик – запретное всегда влечет к себе с особенной силой. Дорама поднимает ряд экзистенциальных вопросов, заставляя зрителя задуматься о природе любви, о хрупком балансе между чувственным влечением и моральной ответственности, о сложности сохранения верности самому себе и своим близким. Однако, судя по импульсивным действиям главной героини, она сама не способна найти ответы на эти вопросы, терзаясь внутренними противоречиями и поддаваясь мимолетным желаниям. В глубине души женщина, кажется, возвращается в подростковый период, стремясь таким образом оправдать свое влечение к юноше. Я не придерживаюсь ханжеских взглядов, но подобное самооправдание представляется мне неуместным и лишенным убедительности. Человек должен брать на себя ответственность за свои поступки, осознавая их последствия. Она прекрасно осознает, что подобные связи не только осуждаются обществом, но и могут иметь серьезные юридические последствия. Однако знание не всегда равнозначно пониманию, и этот парадокс пронизывает все ее действия. Взрослая женщина, казалось бы, бездумно втягивает юношу в вихрь страстей, лишая его возможности испытать первую, чистую и романтичную любовь. Сцена, безусловно, вызывает смешанные чувства, порождая дискомфорт. Ей вполне можно было бы наблюдать за его жизнью издалека, сохраняя дистанцию, но сочетание безответственности и инфантильности предопределило ее действия. По мере развития сюжета становится ясно, что мотивы героини гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд, и что за всей этой ситуацией скрывается глубокая психологическая травма. Ей действительно можно посочувствовать, поскольку она сталкивается с осуждением со стороны окружающих, с необходимостью преодолевать собственные демоны. Я понимаю ее, безусловно, но даже самая сложная ситуация не оправдывает нарушение моральных границ и начертанных обществом правил. Существуют пределы дозволенного, за которые переступать нельзя, и именно этот факт заставляет задуматься о том, что скрывается за кажущейся легкостью ее выбора.