Первичные впечатления от этого драматического сериала, от его персонажей и тщательно воссозданной атмосферы, порождают смутное ощущение диссонанса. Кажется, будто перед нами декорации, лишенные глубины, фигуры, излишне схематичные, и герои, лишенные индивидуальной выразительности – словно вырезанные из плоского картона. Главная героиня вызывает дежавю, не покидая ощущение, что ее облик уже давно знаком зрителю, что её прототип был позаимствован из чужой истории. С самого начала ощущается определенная небрежность в производственном плане, будто бюджет и амбиции не соответствуют друг другу.
Однако, в этом кажущемся искусственном мире неожиданно появляется наивный ребенок, словно сорванный со страниц средневековой сказки. Он, сам того не подозревая, становится искрой, разжигающей пламя драматического напряжения. В отличие от окружающих его, лишенных искренности персонажей, он воспринимает реальность с неподдельной серьезностью, проживая каждую сцену с глубоким эмоциональным резонансом. Он стремится адаптироваться, впитывает окружающую среду, и искренне пытается воплощать чистые, неиспорченные принципы, свойственные его эпохе, в этой причудливой и упрощенной реальности.
Именно этот ребенок, этот поразительно чистосердечный персонаж, становится локомотивом, вытягивающим весь сериал за собой. Он безусловно очарователен, его непосредственность и доверчивость приковывают к экрану. Несмотря на кинематографическую природу его появления, он кажется подлинным, воплощением детской непосредственности.
Не исключено, что заслуженная похвала в данном случае должна принадлежать Чэнь Чже Юаню, актеру, мастерски воплотившему этот образ. Его естественность, отсутствие наигранности и театральности подкупают. Он блестяще справился с задачей – создать запоминающегося, вызывающего симпатию положительного героя, притягивая на себя основное внимание зрителей.
Сериал, скорее, наполнен не столько яркими лицами и запоминающимися персонажами, сколько призрачными тенями, намеками на что-то большее. И на этом фоне, появление столь живого, пусть и несколько чудаковатого, ребенка со своими страстями, с его растерянностью и поиском истины, кажется поистине удивительным.
Даже когда его мировоззрение подвергается жестокому испытанию, когда он сталкивается с горьким разочарованием в своих искренних убеждениях, он не отступает, не теряет верности своим бескорыстным порывам и благородным принципам. В нем горит неугасимый огонь доброты, который освещает мрачные уголки этого мира.
Что особенно ценно в этом сериале, так это искренность и чистая, ничем не замутненная доброта, которая щедро льется с экрана, затрагивая самые сокровенные уголки души зрителя. Рекомендую эту дораму всем, кто ищет что-то светлое, доброе и обнадеживающее. Особенно она придется по душе тем, кто устал от бесконечного потока мрачных историй, от обилия крови, жестокости и безысходности. Она станет глотком свежего воздуха в мире наполненном негативом.
С раннего детства меня пленили возможности, что открывает перед нами концепция путешествий во времени. Они словно портал в неизведанное, дарующий поводы для забавных недоразумений, побуждающий к глубоким размышлениям о моральных ориентирах. Ведь персонажам предстоит непростое объяснение изменений, которые могли бы показаться совершенно непостижимыми для представителя другой эпохи. А сам гость из прошлого, попав в водоворот чуждых реалий, неизбежно оказывается в череде комических ситуаций, вызванных его полным непониманием происходящего.
В эпицентре повествования – аномальное искажение временного континуума, произошедшее со светлым и перспективным молодым китайским военачальником, Чжэнь Цзюнем. В результате воздействия неизвестной силы, он был неожиданно перенесён в наши дни. Полагаю, было бы упрощением преувеличивать значение психологического шока, который испытал герой, обнаружив себя не в благословенной династии Хань, а в мире, где доминируют совершенно иные ценности и обычаи. Окружающая среда, с её технологическим прогрессом и социальными нормами, кардинально отличается от той, к которой он привык, что лишает его ориентиров и заставляет испытывать растерянность.
Лично для меня Чжэнь Цзюнь вызывает ассоциации с затерявшимся ребёнком, отбившимся от родителей. В полной растерянности, он воспринимает окружающий мир с абсолютной серьёзностью, отчаянно пытаясь адаптироваться к новой обстановке и найти подходящую манеру поведения. При этом он руководствуется моральными принципами и кодексом чести, присущими его средневековому происхождению, что создает удивительный контраст с современными реалиями.
Не могу не отметить одну деталь, которая, на мой взгляд, существенно подогревает интерес к дальнейшему развитию сюжета. Чжэнь Цзюнь сталкивается с таинственным персонажем – Чжэнь Кэи. По мере развития событий, вокруг этой молодой особы раскрываются все более значимые и неожиданные факты. Оказывается, она – прямое потомство того самого гостя из прошлого, что несет в себе огромный потенциал для развития удивительной и непредсказуемой истории о приключениях главного героя. Неизбежно возникает вопрос: смогут ли Чжэнь Цзюнь и Кэи наладить между собой отношения, которые, возможно, станут ключом к решению многих проблем? И, что самое главное, сможет ли этот отважный полководец вернуться назад, в свою эпоху, и исполнить свое предназначение? Тот факт, что у него оказался потомок в нашем времени, без сомнения, говорит о многом – об особой предопределенности, о неразрывной связи прошлого и настоящего, о хрупкости и одновременно прочности временных границ. Это говорит о том, что судьба, словно искусный гончар, сплела нити двух разных эпох воедино, чтобы создать нечто поистине уникальное и захватывающее.