Сериал Воскресенье, половина седьмого онлайн

Воскресенье, половина седьмого
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.97

В свет предстал мини-сериал, насчитывающий четыре эпизода, – яркое кинематографическое произведение, мастерски созданное по сценарию признанного драматурга Анатолия Рыбакова. За режиссёрское кресло взялся Вадим Зобин, проявивший талант в создании напряжённого и захватывающего повествования. Сюжетная линия, словно тонкая нить, выводит зрителя за рамки привычных историй, являясь своеобразным преемником культовых на советском телевидении фильмов "Каникулы Кроша" и "Неизвестный солдат", пробуждая ностальгию и знакомя с новыми героями. В эпицентре драматических событий оказывается молодой человек, стремящийся к блестящей карьере в области юриспруденции. Он – остроумный и прилежный студент, наделённый острым аналитическим умом и неутолимой жаждой знаний. Судьба, словно проверяя его на прочность, втягивает в водоворот сложного и запутанного расследования, затрагивающего глубокие моральные и юридические вопросы. Внезапная и необъяснимая гибель молодой девушки повергает всех в состояние шока и скорби. Первоначальные выводы о трагическом стечении обстоятельств постепенно рушатся, уступая место мрачным подозрениям – становится очевидным, что, возможно, за фасадом случайности скрывается тщательно спланированная инсценировка. Чувствуя свою ответственность и движимый стремлением к справедливости, начинающий практикант, уже вовлечённый в дело, решает во что бы то ни стало раскрыть правду, докопаться до истинных мотивов преступления и установить личность виновного. Перед ним встают серьезные испытания и моральные дилеммы, он вынужден рисковать, проявлять находчивость и опираться на интуицию. Удастся ли ему распутать клубок лжи, преодолеть препятствия и узнать, кто стоит за этим чудовищным преступлением, и сможет ли он восстановить справедливость, или же правда навсегда останется погребённой под слоем секретов и обмана? Ответ на этот вопрос станет кульминацией захватывающего повествования....

Оригинал
Воскресенье, половина седьмого
Страна
СССР
Жанр
детективы, драмы, отечественные
Год
1988
Режиссер
Вадим Зобин
В ролях
Василий Фунтиков, Андрей Степанов, Владимир Юматов, Елена Костина, Гелена Кирик, Маргарита Борисова, Маргарита Шубина, Владимир Ильин, Георгий Клюев, Виталий Тараничев, Михаил Палатник, Елена Крейдик, Марина Пресс, Пётр Ступин, Владимир Топцов, Владимир Зайцев, Анатолий Иванов (IV), Галина Анисимова (II), Галина Булкина, Сергей Быстрицкий, Елена Богданова, Алексей Ванин, Майя Ивашкевич, Галина Комарова, Антонина Кончакова, Наталья Назарова (I), Даниил Нетребин, Светлана Николаева, Павел Ремезов, Владимир Суворов
Рецензии
В середине восьмидесятых, когда советский кинематограф переживал период поиска новых тем и героев, на экраны вышли экранизации произведений замечательного писателя Рыбакова, повествующие о Сергее Крашенинникове, более известном как Крош. Этот старшеклассник, воплощавший в себе идеал непоколебимой честности и бескомпромиссной принципиальности, не сразу завоевал любовь окружающих – правда, как известно, редко бывает приятна на слух. Но именно благодаря своему нравственному стержню он сумел помочь молодому сыну профессора Маврадаки, Косте, обрести себя, и выявить мерзость, скрывающуюся под маской благопристойности в лице Лесникова. И вот – финальная, заключительная летопись о Кроше. Юный глашатай справедливости и правды, прошедший сложный путь становления, неожиданно для себя оказывается в рядах следователей. Что же доверить молодому специалисту, ещё не обладавшему богатым опытом и мудростью прожитых лет? Ему поручают дело, которое формально призвано быть закрытым, – дело, казалось бы, лишенное очевидных признаков преступления. На живописном пляже обнаруживают тело девушки, смерть наступила при невыясненных обстоятельствах. Но за отсутствием видимых улик скрывается бездна моральной и этической ответственности. Актеру Фунтикову выпала уникальная возможность воплотить на экране не просто роль, а само воплощение – совесть общества, облеченную в образ Кроша. Расследование втягивает в водоворот событий представителей всего социума: беззаботное поколение подростков, безразлично наблюдавших за происходящим; отдыхающие, отвернувшиеся от страданий девушки; доктор, отказавшийся оказать необходимую помощь, представляющий собой отчужденную интеллигенцию; и даже непосредственный начальник Кроша, торопящийся закрыть дело без тщательного расследования, руководствуясь лишь формальными соображениями. Никто из них не проявил сочувствия и готовности помочь нуждающейся в спасении женщине, что, в конечном итоге, стало причиной ее гибели. Наблюдение за этим бесчеловечным спектаклем вызывало невыносимую боль. Даже после трагического события никто не проявил желания оказать помощь следствию, каждый свидетель изо всех сил пытался оправдать свои действия, забывая о том, что даже косвенная виновность способна привести к фатальным последствиям. Озаряющим лучиком надежды стало то, что Сергею удалось найти выход из сложной ситуации. Он уделил особое внимание подросткам, лишенным внимания и поддержки со стороны родителей и нуждающимся в наставлении. Благодаря их искреннему стремлению к правде, Крош, этот непоколебимый моральный ориентир, смог разоблачить истинных виновников трагедии. Это был сложный, крайне непростой проект, но его необходимо смотреть, необходимо переживать, необходимо смотреть и не оставаться безучастным наблюдателем, ибо только осознание чужой боли рождает в человеке настоящую, истинную человечность.