Сериал Назначение онлайн

Назначение

На основе прозы Андрея Блинова, в частности, его признанного шедевра "Счастья не ищут в одиночку", на экраны выходит многообещающий мини-сериал, представляющий собой деликатную и проникновенную адаптация этого великолепного романа. В эпицентре повествования – мир строителей, людей, чья ежедневная рутина, казалось бы, лишена ярких красок и драматических событий. Однако, за внешним спокойствием скрывается сложная ткань человеческих отношений и глубоких переживаний. Каждый персонаж романа - это яркий, многогранный образ, наделенный неповторимой индивидуальностью и собственными тараканами. Их судьбы переплетаются, формируя сложную систему взаимосвязей, где профессиональные вызовы неразрывно связаны с личными драмами. Под бременем повседневных забот, герои оказываются перед лицом множества испытаний, среди которых неразделенная любовь, ростки несбывшихся надежд, болезненное предательство и кризис доверия – типичные спутники человеческого существования. Сюжетные линии сплетаются в причудливый узор, исследуя темы взаимопомощи, прощения и поиска опоры в трудные времена. Зритель станет свидетелем того, как, сталкиваясь с непреодолимыми, на первый взгляд, препятствиями, персонажи обретают понимание: подлинное счастье и стойкость к жизненным бурям обретаются не в уединении, а в поддержке и взаимопонимании с окружающими. Мини-сериал обещает быть не просто экранизацией, а глубоким и сочувствующим портретом человеческих взаимоотношений, заставляющим задуматься о важности человеческой связи и ценности совместного пути....

Оригинал
Назначение
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1973
Режиссер
Владимир Семаков
В ролях
Анатолий Азо, Николай Тимофеев, Георгий Куликов, Николай Сергеев, Георгий Светлани, Татьяна Ткач, Нелли Зиновьева, Владимир Самойлов (I), Виктор Павлов, Майя Булгакова, Михаил Зимин, Елена Коренева, Виктор Проскурин, Лев Золотухин, Наталья Гундарева, Александр Диденко, Юрий Каюров, Валентина Талызина, Олег Жаков, Всеволод Шиловский, Борис Новиков, Борис Мишин, Валентина Владимирова, Зоя Фёдорова, Евгений Буренков, Михаил Бычков, Татьяна Говорова, Сергей Тихонов, Марина Зорина, Владимир Аршинов, Наталья Коваль, Виктор Плют, Лариса Тихонова, Дальвин Щербаков
Рецензии
Невероятно, но картина "Назначение" с участием блистательного Андрея Миронова, к моему удивлению, проскользнула мимо меня при предыдущих просмотрах. Я открыла для себя этот фильм совершенно случайно, и это открытие оказалось поистине ценным. Для своего времени, 1980 год, этот фильм являлся нечто совершенно новаторским, бросавшим вызов устоявшимся представлениям. Картина затрагивала темы, которые, казалось, не находили отклика в советском менталитете того времени – слишком сложно было для восприятия аудиторией, особенно старшего поколения, привыкшей к иным нарративным конструкциям. Однако, на мой взгляд, это лишь добавляет фильму уникальности и актуальности. Всего восемьдесят минут, но я полностью погрузилась в эту тонкую, почти эфемерную историю. В центре повествования оказывается человек, лишенный внутренней силы, с неустойчивой нравственной позицией. Его сложно представить на руководящей должности, требующей твердости и бескомпромиссности. Картина нуждалась в герое-воине, в человеке-кремне, способном противостоять вызовам. Вместо этого мы видим человека, склонного к компромиссам, пассивного исполнителя, а не лидера. Он совершенно не понимает принципов здоровых, конструктивных взаимоотношений в коллективе. Как найти хрупкий баланс между необходимостью требовать и строгостью, не переходя грань, не превращаясь в тирана, подавляющего волю окружающих? И, к сожалению, этот вопрос волнует не только зрителей прошлого. Сегодня мы наблюдаем тревожную тенденцию: обращение за помощью воспринимается как нечто постыдное, как проявление слабости, способное задеть, оскорбить. Подобное заблуждение зачастую подпитывает манипуляции, позволяя нечистым на руку личностям использовать чужую уязвимость в своих целях. Именно поэтому герой, исполненный Андреем Мироновым, привлекает к себе множество "паразитов", высасывающих из него жизненные силы. Эти люди мастерски умеют использовать слабоволие и неуверенность в себе. Фильм предоставляет великолепный материал для психологического анализа, особенно при рассмотрении потребительских отношений, где одна сторона явно доминирует над другой. В этом есть нечто, что сродни гоголевской сатире, вызывающее одновременно смех и печаль, сочувствие и отвращение. Актерские работы поражают своей необычностью. Яркий и энергичный Андрей Миронов воплощает образ “серой мыши”, демонстрируя невероятный диапазон своего таланта. Затаив дыхание, я следила за игрой Ирины Купченко, улавливая каждый ее жест, каждое слово. Она просто великолепна, удивительна, искрометна! Да, это кино для определенного круга зрителей. Не каждый, кто привык к шаблонным сюжетным линиям, сможет проникнуться его духом, оценить его тонкий юмор и глубокий философский подтекст. Но глубина и осмысленность сюжета, несомненно, заставляют задуматься над вопросами морали, ответственности и человеческой природы. Это кино, которое требует внимательного просмотра и оставляет после себя долгое послевкусие.