Сериал Беглецы Мартины Коул/Martina Cole's The Runaway 1 сезон онлайн

Беглецы Мартины Коул
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.48

В эпицентре захватывающего сериала разворачивается история о двух молодых сердцах, вынужденных бежать от неминуемой опасности. Их поспешное решение о побеге, рожденное в порыве отчаяния, неожиданно ввергает их в бездну жестокого и безжалостного криминального мира. Вопрос, терзающий зрителя, – было ли это умопомрачительное решение оправдано? Действие разворачивается на фоне бурных десятилетий – от эпохи застоя шестидесятых до динамичных семидесятых годов прошлого столетия. Камера переносит нас в атмосферные уголки Лондона, а именно в богемный район Сохо, пропитанный духом свободы и тайны, и в пульсирующий ритмом жизни американский Нью-Йорк. По глупости, по наивности, по неопытности герои оказываются втянуты в масштабную криминальную аферу, став пешками в чужой игре. В этой незнакомой и враждебной среде они лишены поддержки, лишены опоры, не имея ни близких, ни друзей, ни даже случайных знакомых, к которым можно было бы обратиться за помощью. Их положение кажется безнадежным, их перспективы – туманными. Однако, среди этого мрака появляется лучик надежды. В этих неприветливых краях обитает человек, не скованный рамками закона, не подчиняющийся установленным нормам, человек, обладающий уникальной способностью и решимостью действовать вне системы. Только он способен извлечь молодых людей из этой запутанной и опасной ситуации. Их путешествие, ставшее вынужденной одиссеей, приобретает неожиданный поворот с появлением в их компании эксцентричного трансвестита – яркой и непредсказуемой личности, ставшей своеобразным проводником в неизведанные территории. Вместе они погружаются в мир, принципиально отличный от привычного, мир, исполненный необычайных открытий и захватывающих впечатлений, мир, который меняет их представления о жизни и о самих себе. Этот мир сложен и притягателен, жесток и прекрасен, и именно он становится ареной их испытаний и трансформаций....

Оригинал
Martina Cole's The Runaway
Страна
Великобритания
Жанр
драмы, криминальные
Год
2010
Режиссер
Дэвид Ричардс
В ролях
Кит Аллен, Берн Горман, Ной Хеджес, Джек О’Коннелл, Джоэнна Вандерхам, Кирстон Вэрэйнг, Алан Камминг, Сэм Спруэлл, Кен Стотт, Марк Вомак
Рецензии
## Экранизация, лишенная первородного греха: Размышления о сериале, вдохновленном книгой Мартина Коула Случайная находка на книжной полке нередко оказывается ключом к неизведанным мирам. Так и произошло со мной и криминальным романом Мартина Коула, авторства которого ранее мне было совершенно неизвестно. Признаюсь, давно не испытывала такого головокружительного захвата во время чтения. И, разумеется, возможность увидеть киноверсию, премьера которой состоялась в Великобритании лишь в марте 2011 года, представлялась настоящим долгом, исполненным с нескрываемым энтузиазмом. Сюжет повествует о трагичной судьбе Кэти, девочке, брошенной жизнью с первых дней. Тяжёлое бремя матери, вынужденной зарабатывать на жизнь проституцией, отсутствие отца, о котором не сохранилось ни единого воспоминания, опека непутевого ирландца, погрязшего в алкоголизме, и его нерадивого сына – вот реальность, в которой сложилось детство главной героини. Неудивительно, что перспективы её будущего были омрачены лишь одной доминантой – повторение родительского жизненного пути. Однако, точка невозврата была обозначена внезапным и, как это часто бывает, случайным убийством. Вскоре после этого последовала череда событий, погружающих Кэти в вихрь обстоятельств: приют для отпрысков криминала, встреча с неординарным трансвеститом, жёсткие столкновения с приятелем детства, связь с террористами и преступными авторитетами – драма разворачивается до финальных титров. Важно отметить, что градус напряжения в сериале значительно приглушен. Если вам кажется, что он недостаточно тягостен или вызывает неприятные ощущения, вероятно, вы не знакомы с первоисточником. Роман отличается неприкрытой жестокостью и многогранностью, затрагивающей темы детской эксплуатации, торговли людьми, насилия, бандитских разборок, революционной деятельности, терроризма, наркоторговли, трансвеститизма, извращений и, конечно же, приюта для несовершеннолетних преступников. Сериал представляет собой лишь фрагмент этого масштабного и мрачного полотна. В нем присутствует значительное смягчение сюжетных линий, что делает его более доступным для широкой аудитории. Очевидно, что создатели сериала намеренно сделали акцент на мелодраматическую составляющую. Это подтверждает значительно увеличенное количество сцен, в которых взаимодействуют Кэти и Имон. Успех этой линии полностью зависит от работы молодых актеров, и здесь они продемонстрировали выдающийся профессионализм. Даже если где-то проскальзывают небольшие недостатки, они с лихвой компенсируются их юностью и природным обаянием. Порой, однако, не может не возникнуть сожаления по поводу ненужных сюжетных поворотов и некоторой нелогичности повествования. В сериале было сокращено число действующих лиц и сюжетных линий. Для полноценной экранизации романа потребовалось бы не менее десяти-пятнадцати серий, в то время как их всего шесть. Однако, на мой взгляд, главный просчет – смещение акцентов и переоценка значимости персонажей. В книге Имон – сложный и неоднозначный персонаж, даже несмотря на мою любовь к отрицательным героям, в то время как в сериале он предстает в более мягком свете, словно невольно втянутый в мир криминала. Что касается Кэролайн, его образ в сериале кажется случайным и нелепым, в то время как в книге он является следствием собственных действий. В Кэти, в свою очередь, отсутствует та внутренняя сила, которую можно было уловить в ее книжном прототипе. Однако, она обладает обычной тягой к жизни и удачливостью, которые помогают ей преодолевать трудности. Несмотря на все это, стоит отметить работу с молодым актерским составом. Отсутствие привычных лиц, заполонивших экраны, является неоспоримым плюсом, который затмевает многие недостатки сценария. Дуэт, находящийся в эпицентре событий (Джек О’Конелл и Джоанна Вандерхам), демонстрирует прекрасную сыгранность, особенно учитывая, что для девушки это, вероятно, одна из первых значительных ролей. Взгляд на Алана Камминга уже достаточно, чтобы понять, что для роли Дезре он идеально подходит и не разочаровал. Кит Аллен в сериале воплощает образы, близкие к его роли шерифа из "Робин Гуда" – он сохраняет свой эксцентричный и гротескный характер. Берн Горман и Кирстон Вэрэйнг также успешно справились с ролями сговорчивого полицейского и непутевой матери соответственно. Атмосфера 60-70-х годов была мастерски воссоздана с помощью декораций, костюмов и, что наиболее важно, саундтреков. В этом создателям удалось достичь впечатляющих результатов. Впрочем, сравнивать сериал и книжный вариант – занятие бесперспективное и не вполне справедливое. Тем не менее, даже несмотря на сокращения и переработку, получился самодостаточный и достойный продукт, которому нельзя поставить оценку ниже восьми.
## "Беглецы": Тень Насилия и Искупление в Мрачных Переулках Времени Долгое время этот диск оставался заброшенным, покрываясь пылью на дальней полочке. Отсутствие восторженных отзывов и сдержанные оценки на популярных кинопорталах удерживали меня от просмотра. Казалось, на фоне обилия достойного внимания контента, "Беглец" заслуженно остался в тени. Однако, в один из тех моментов, когда отчаянно не хватало вдохновляющего кино, он все же получил свой шанс. И признаюсь, я ничуть не пожалел об этом решении. Шесть серий, объединенные в захватывающую историю, пролетели как одно мгновение, не оставляя места для скуки. Действие разворачивается в Сохо, одном из самых атмосферных и тревожных районов Лондона, где тени прошлого, кажется, навсегда закрепились в мощеных улочках. Временами повествование переносит зрителя в бурлящий Нью-Йорк, переносят нас в эпоху перемен, в 60-е и 50-е годы прошлого века. Это история о людях, чья жизнь тесно переплетена с повседневным насилием: перестрелками, взрывами, жестокостью и убийствами. Зрителю предстоит ответить на вопрос: кто и для чего развязал эту волну беззакония? В большинстве случаев, за этим стоит ИРА – радикальная организация, террористические акты которой отравляют жизнь простого населения. Будьте готовы к откровенным сценам, пропитанным атмосферой наркотической зависимости, кровавым хаосом, интимными отношениями и полным отсутствием иронии или юмора. "Беглецы" – это зрелое кино, предназначенное для взрослой аудитории, и рассчитывать на помпезные спецэффекты было бы наивно. Здесь акцент сделан на глубину сюжета, на психологический портрет героев, на передачу духа эпохи. Режиссер сумел мастерски воссоздать атмосферу той непростой эпохи. Художники-декораторы справились с задачей на высоком уровне, скрупулезно воссоздав ауру Лондона и Нью-Йорка середины прошлого века. Шикарные автомобили, аутентичные костюмы, характерные атрибуты времени – все это создает неповторимую атмосферу погружения в прошлое. Особенно хочется отметить великолепное музыкальное сопровождение. Знаменитые композиции той эпохи органично вплетаются в повествование, а музыкальные темы, сопровождающие заставные кадры каждой серии, создают особенный настрой, настраивают на восприятие трагизма происходящего. Операторская работа заслуживает отдельного восхищения. Несмотря на скромный бюджет, ракурсы подобраны виртуозно, а общая картинка, мрачная, но удивительно четкая, прекрасно передает характер фильма. Повествование насыщено персонажами, каждый из которых уникален и притягателен. Благодаря талантливой игре актеров, почти все они навсегда отпечатываются в памяти. Кэти (Джоэнна Вандерхам) – женщина, чья красота и трагическая судьба не могут оставить равнодушным. Её игра настолько убедительна, что взгляд невольно притягивается к ней, как мотылек к свету. Дочь проститутки, вынужденная пойти на отчаянный поступок, чтобы защитить свою мать, – её история заставляет задуматься о хрупкости человеческой жизни и о том, на что способны люди, загнанные в угол. Мать Кэти, Кирстон Вэрэйнг, воплотила на экране образ безжалостной и эгоистичной женщины, готовой предать даже собственного ребенка ради личного благополучия. Её игра пронизана ядовитой хитростью и циничным расчетом. Эмонн (Джек О’Коннелл) – главный герой, человек, чья внутренняя ярость кипит, как вулкан. Он способен на жестокие поступки, как, например, лишение жизни подростка выстрелом в голову, а также на необдуманные действия, вроде избиения дочери своего босса. Мистер Диксон (Кит Аллен) – криминальный авторитет, чья власть простирается на весь район. Его облик добавляет ему харизмы, хотя и скрывает под собой жестокость и безжалостность. Дезери (Алан Камминг) – проститутка, или, скорее, транвестит, чья душа, вопреки внешним проявлениям, полна добра и сострадания. Кен Стотт – владелец ночного клуба, где работает Дезери, человек, который изменяет своей жене с Дезери, что демонстрирует лицемерие и моральный упадок общества. В фильме присутствует образ продажного полицейского, чье влечение к главной героине добавляет ещё один слой в сложную систему взаимоотношений. В целом, в мире "Беглецов" правят безжалостные и циничные люди, независимо от их положения и званий. Практически единственный персонаж, вызывающий искреннее сочувствие – главная героиня. Однако, несмотря на криминальный контекст, фильм в конечном итоге является историей о любви, о способности людей испытывать настоящие чувства даже в самых непредсказуемых и хаотичных обстоятельствах. Этот опыт просмотра убедил меня в том, что отсутствие рецензий и низкие оценки не должны отпугивать от просмотра действительно достойного внимания кинопроизведения. Не всегда массовое одобрение является синонимом художественной ценности. "Беглецы" – это фильм, требующий внимания и осмысления, фильм, который способен оставить глубокий след в душе зрителя.