Сериал Палач (2006) онлайн

Палач (2006)
IMDB
4.80
КиноПоиск
5.96

В анналах телеэкранов, датированных 2006 годом, зрителям предлагается погрузиться в мрачную историю женщины, чья жизнь круто изменилась, когда она избрала путь возмездия против злодеев, осмелившихся совершить акт непристойного насилия. Она не просто бросает вызов преступному синдикату, а вступает в смертельную схватку, убежденная, что лишь отмщение сможет подарить ей то внутреннее умиротворение, до которого так стремится ее измученная душа. Однако с каждым шагом на пути к возмездию, ее моральные принципы подвергаются все более жестоким испытаниям, и бремя вины становится невыносимым. Какова же истинная подоплека произошедшего? Действие проекта разворачивается в современной реальности, где Ольга Драгомирова, простая и, казалось бы, непримечательная женщина, приглашает свою давнюю приятельницу, Светлану, на дачу, надеясь на тихий и беззаботный вечер. Однако, в ходе развлечений происходит нечто, что может обернуться чередой трагических событий. Ольга, поддавшись соблазну выпить, становится жертвой коварного подшучивания: в ее напитке оказываются незнакомые, вызывающие галлюцинации вещества. Потеряв сознание, она становится беззащитной перед нечистоплотными насильниками, чьи действия наносят ей не только физическую, но и глубокую психологическую травму. В этот момент в душе Ольги вспыхивает неугасимое пламя мести. Она обращается к тем, кто готов взять на себя роль исполнителей правосудия, нанимает профессиональных убийц, чтобы те жестоко расправились с теми, кто лишил ее чувства безопасности и целостности. Однако, Ольга не представляла себе масштаба и последствий своих действий. Она запустила цепную реакцию, которая уже вышла из-под ее контроля. Она оказалась не в силах остановить разгорающийся хаос, который она сама породила. Что ждет зрителя дальше? Неужели кровавый водоворот убийств не закончится никогда? Сумеет ли Ольга найти искупление и обрести покой, или же она станет жертвой собственного гневного правосудия? Ответы на эти вопросы ждут своих раскрытия в дальнейшем развитии драматических событий, которые разворачиваются на экране, заставляя зрителя переживать вместе с главной героиней ее тернистый и мучительный путь к возмездию. Каждое действие, каждый шаг в поисках справедливости несет в себе тяжелое бремя моральной дилеммы, заставляя задуматься о цене мести и о границах человеческой справедливости....

Оригинал
Палач (2006)
Страна
Россия
Жанр
драмы, криминальные
Год
2006
Режиссер
Сергей Белошников
В ролях
Ирина Апексимова, Александр Яковлев, Владимир Скворцов, Константин Соловьев, Эдуард Флёров, Василий Савинов
Рецензии
Неумолимая жажда возмездия, подобно безжалостному комку, поглощает всех, не щадя ни тех, кто ищет справедливости, ни тех, кто оказался в эпицентре трагедии по воле случая. Эта болезненная констатация, простая и одновременно глубокая, нашла свое яркое воплощение в кинематографической вселенной "Человека тьмы 2". Подобный мотив, затрагивающий самые темные уголки человеческой души, находит отклик и в прозаическом источнике - повести Сергея Белошникова "Палач", а также в ряде ее адаптаций, включая культовый двухсерийный телефильм 1990 года и современный сериал-римейк. Взгляд на экранизацию не может не быть окрашен сравнением с первоисточником, и, к сожалению, в этой области сериал не без потерь. Мужская игра, без сомнения, заслуживает высшей похвалы, актеры убедительно передают сложность и противоречивость своих персонажей, создавая живые и многогранные образы. Однако женский состав вызывает определенное разочарование, отчасти омрачая общее впечатление от проекта. Особое внимание привлекает трактовка образа главной героини. Несомненно, Дарья Апексимова обладает безусловным талантом и яркой харизмой, однако в плане соответствия книжному прототипу, Ольге Драгомировой, наблюдается существенный разрыв. Исполнительница первоначальной версии, Ирина Метлицкая, представлялась более органичной в этой роли, воплощая в себе ту тонкую грань женственности, которая так важна для понимания характера Ольги. Книжная Ольга Драгомирова - это сплав силы, уязвимости и грации, тогда как Апексимова, с ее атлетическим телосложением, кажется несколько чуждой этому образу. Не менее заметным стало неудачное прочтение роли Светочки, воплощенной Натальей Коренной. Персонаж, в первоисточнике являющийся сложным и многослойным, предстает бледным, невыразительным и, что еще хуже, не узнаваемым для тех, кто знаком с книгой. Коренная создала впечатление наивной деревенской девушки, абсолютно не соответствующей той хитрости, расчетливости и беспринципности, которые присущи литературной Светочке – той, что верная помощница жестоких дельцов. Даже харизма, присущая Апексимовой, здесь отсутствует. Несмотря на этот существенный недочет в работе с женским составом, сериал, с точки зрения сюжетной линии и режиссуры, безусловно, заслуживает высоких оценок. Постановка мастерски выстроена, а повествование держит в напряжении до самого конца. Однако, в эпоху массового производства контента, найти подобные проекты, демонстрирующие столь высокий уровень художественной ценности, становится все более сложной задачей. Увы, достойных аналогов на современном отечественном телевидении практически не встречается.