Сериал Всеобщая ложь/Modooui Geojitmal онлайн

Всеобщая ложь
IMDB
7.10

В кинематографическом ландшафте азиатских дорам появляется яркое и многообещающее зрелище – сериал "Всеобщая ложь". Это захватывающая сага, в сердце которой – трагическая история Ким Со Хи, молодой женщины, едва переживающей болезненную утрату отца. Тяжесть горя, словно гнетущая тень, нависла над её жизнью, и в этот непростой период судьба бросает ей еще одно испытание: ее супруг бесследно исчез, оставив после себя лишь неразрешимую загадку. Дочь видного депутата, Ким Со Хи вынуждена совмещать скорбь и тревогу, отчаянно надеясь на возвращение любимого человека. Понимая всю серьезность ситуации и движимая неутолимой жаждой узнать правду, Ким Со Хи берет инициативу в собственные руки и начинает самостоятельное расследование. Ее поиски не остаются незамеченными, и вскоре на ее пути появляется Чо Тхэ Сик, амбициозный и проницательный детектив, стремящийся выявить истинные мотивы гибели политика, отца Ким Со Хи, и разоблачить сложную сеть интриг, распутанную в высших эшелонах власти. «Всеобщая ложь» – это не просто детективная драма, это глубокое погружение в мир тайн, предательства и лицемерия. Зрителей ждет напряженный сюжет, полный неожиданных поворотов и остросюжетных моментов. Сериал предлагает сложный и многогранный взгляд на темы справедливости, морали и поиска истины в мире, где ложь становится повседневностью. Сюжетная канва искусно сплетена, а каждый персонаж обладает собственной мотивацией и тайной, которую предстоит раскрыть. "Всеобщая ложь" обязательно придется по вкусу всем ценителям напряженного сюжета и захватывающих дорам, предлагая новый уровень драматизма и глубины....

Оригинал
Modooui Geojitmal
Страна
Корея Южная
Жанр
мелодрамы, триллеры
Год
2019
Режиссер
Ли Юн Чон
В ролях
Ли Мин Ки, Ли Ю Ён
Рецензии
## Искушение властью: Размышления о сериале «Всеобщая ложь» Центральная идея, пронизывающая сериал «Всеобщая ложь», не является откровением для зрителя – власть, безусловно, коренится в капитале. И демонстрируется эта банальность с поразительной убедительностью, раскрывая темные грани влияния денег на человеческие судьбы и моральные устои. Сериал беспристрастно показывает, как колоссальные ресурсы и сферы ответственности концентрируются в руках одного человека – председателя Йонг Мууна. Он – титан бизнеса, самородок, выстроивший свою империю собственными усилиями, и чье влияние простирается далеко за рамки корпоративных границ, определяя жизни его близких и подчиненных. Председатель Йонг Муун становится не просто фигурой власти, а своеобразным архетипом, ориентиром для подражания, и для своего сына, и для верного друга, и даже для личного телохранителя. Возникает закономерный вопрос: почему рецензия начинается не с главного героя, а с человека, создавшего этот властный образ – Мун Чхан Гиля? Ответ прост: его мастерское воплощение председателя Йонг Мууна является отправной точкой для понимания всего замысла сериала. Его ранние действия, заложенные в основу предпринимательской карьеры, запустили цепь трагических событий, подобно воронке, втягивающей в свой смертельный вихрь огромное количество людей. Эта воронка выплеснула кровь – убийство тестя, бесчеловечное похищение и расчленение сына, и гибель множества невинных жертв. Завязка сериала окутана мраком – самоубийство молодой журналистки, расследование которого поручено проницательному детективу Тэ Сику, блестяще сыгранному Ли Мин Ги. Этот перевод в родной город кажется спасением от суеты мегаполиса, но судьба распоряжается иначе: гибель депутата правящей партии, Ким Сэн Чёль, отсрочивает его переезд, втягивая в новый виток событий. Похищение сына председателя Йонг Мууна становится катализатором, и сюжетная линия стремительно набирает обороты, не оставляя зрителю передышки. Вторая ключевая героиня, Ким Со Хён – жена сына председателя – поначалу вызывает скорее раздражение. Её инфантильность, наивность и отсутствие дальновидности кажутся нелепыми. Однако, по мере развития сюжета, это впечатление претерпевает кардинальные изменения. Она активно вовлекается в отчаянные поиски пропавшего мужа, практически наравне с детективом, внося свой вклад в расследование, демонстрируя неожиданную стойкость и волю к действиям. Герои второго плана, к сожалению, не отличаются особой глубиной и сложностью. Они представляются плоскими и шаблонными, временами вызывают усмешку своей недальновидностью и допуском вопиющих ошибок. Несмотря на отдельные недочеты в сценарии, отдельные неточности и логические несостыковки, захватывающая и интригующая сюжетная линия полностью нивелирует негативные впечатления. «Всеобщая ложь» – сериал, безусловно, достойный внимания, уверенно занимающий первое место в ряду просмотренных мною корейских детективных драм. После просмотра второй серии у меня возникла иллюзия, что я уже знаю, кто скрывается в тени, кто является главным подозреваемым. Такое же ощущение возникло и после просмотра десятой и пятнадцатой серий. Однако, кульминация, заключительная шестнадцатая серия, полностью перевернула устоявшиеся представления, оставив зрителя в состоянии потрясения. К сожалению, одним из заметных минусов является неполный перевод сериала. Это особенно досадно, ведь «Всеобщая ложь» – это невероятно захватывающее и напряженное произведение, удерживающее внимание на протяжении практически всех шестнадцати серий. Жаль, что не удалось ощутить всю полноту замысла создателей.