Сериал Совсем чужие онлайн

Совсем чужие
КиноПоиск
6.55

В юности Элина и Юра заключили союз, их чувства были столь всепоглощающими, что любые другие перспективы казались немыслимыми. Они поспешили окунуться в мир супружеской жизни, возлагая на него самые радужные надежды. Однако судьба распорядилась иначе, и их семейное гнездо оказалось далеко не таким уютным, каким они представляли. Юрий, чьи профессиональные поиски постоянно разбивались о стену неудач, испытывал серьезные материальные трудности. Элина, пережившая период беременности и родов, столкнулась с ощутимым дефицитом поддержки со стороны своего супруга. Тяжесть обеспечения себя и будущего малыша ложилась исключительно на её плечи, что неизбежно подтачивало её терпение. Наступил переломный момент, когда Элина осознала необходимость разорвать отношения с мужем, неспособным предоставить достойный уровень жизни. Она приняла трудное решение и, с присущей женщине стойкости, начала двигаться вперед, самостоятельно формируя свою судьбу. Несмотря на пережитые лишения и несчастья в личной жизни, ей удалось достичь значительных успехов и обрести финансовую независимость. Всю свою безграничную любовь и заботу она направила на новорожденного сына, Ванечку, став для него не только матерью, но и лучшим другом, защитником и опорой. Прошли годы, а Элина, несмотря на все усилия, так и не смогла найти новую половинку, оставаясь верной своему сыну, посвящая ему всю свою любовь и внимание. Однако, взрослея, Ваня ощутил тяжесть постоянного внимания и эмоциональной зависимости, и в стремлении обрести независимость, он решился на радикальный шаг – отправился в долгое путешествие. Его путь лежал в город Заводск – именно там, на протяжении многих лет, обитал Юрий, его отец, брошенный Элиной в юности, когда он еще не был готов к ответственности за семью. Но что же с ним произошло за все эти годы, проведенные вдали от жены и сына? Как изменился Юрий, оказавшись в одиночестве? Готов ли он к неожиданной встрече с отпрыском, которого он никогда по-настоящему не знал, и сможет ли он принять свою роль отца в жизни Вани? Эти вопросы висели в воздухе, предвещая драматические события и раскрывая новые грани человеческих отношений....

Оригинал
Совсем чужие
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы
Год
2019
Режиссер
Валерий Девятилов
В ролях
Ольга Павловец, Иван Колесников, Дмитрий Бурукин, Антон Эльдаров, Данил Акутин, Анастасия Тимушкова, Алена Митрошина, Яна Чечулина, Виктория Адельфина
Рецензии
## Размышления о Современной Сказке: Фильм и Его Проблемы Фильм оставил после себя неоднозначные впечатления. Он принципиально отличается от привычного канона сказок о Золушке и Принце, и именно это отличие вызывает во мне определенную симпатию. Однако, наряду с позитивными моментами, в картине есть и существенные недочеты, которые существенно омрачают общее впечатление. В первую очередь, фильм затрагивает важную тему жизненного пути. Он подчёркивает, что путь к счастью редко бывает устлан розами. Нельзя просто взять и стать женой генерала, необходимо пройти определённые этапы, набраться опыта, заслужить доверие. Жизнь – это череда выборов, испытаний и компромиссов. И здесь, как ни парадоксально, любовь оказывается главным двигателем. Финансовое благополучие, безусловно, важно, но оно не может заменить искренних чувств и взаимного уважения. Стремление к богатству в ущерб личным отношениям обречено на провал. Однако, что меня глубоко разочаровывает в современных фильмах, в том числе и в российских, – это зачастую поверхностный и неправдоподобный взгляд на любовь и успех. Вместо того, чтобы показывать девушке путь к самореализации и обретению счастья благодаря своим усилиям, сценаристы предлагают ей сценарий, в котором принц – это олигарх, владелец газет и пароходов. Такой сюжет, на мой взгляд, не только лишен реализма, но и способен исказить ценностные ориентиры у молодых зрительниц. Он транслирует нездоровую идею о том, что успех – это исключительно вопрос везения и финансовой состоятельности. Странно, что в подобной сказке принц не является представителем профессии, формирующей общество – не начальник полиции, не строитель, не врач, не инженер, не учитель. Возникает вопрос: зачем сказочному герою не быть человеком, вносящим вклад в развитие страны? В советском кино, как мне кажется, акцент делался на главном – на любви, которая способна преодолеть любые препятствия. Современные же сериалы, к сожалению, часто превращают историю любви в простую схему: нищий парень превращается в богатого бизнесмена, и внезапно становится желанным. Такая трансформация, не будучи подкрепленной правдоподобными объяснениями, выглядит как прямое признание проституции. И, наконец, меня поражает полное отсутствие реализма в подборе актеров. Зачем режиссеры и кастинг-директора, казалось бы, накладывают на себя такие странные ограничения? В стране, богатой талантами, почему не найти актеров разных возрастных категорий, способных убедительно сыграть роли отца и сына, матери и ребенка? Первое, что бросилось мне в глаза при просмотре – актеры, играющие отца и сына, были практически одного возраста. Как можно поверить в такую сказку? Этот вопиющий промах, к сожалению, является типичной ошибкой современного российского кино. Актеры, откровенно говоря, не соответствуют своим ролям по возрасту. Зачем 35-летний артист должен играть 45-50-летнего мужчину? Зачем приходится строить неправдоподобные конструкции относительно возраста героев, основанные на нереальных обстоятельствах? Вообразить, что женщина в 15 лет родила сына от мужчины, который выглядит на экране моложе – задача не из легких. В целом, фильм обладает потенциалом, но его реализация оставляет желать лучшего. Было бы здорово, если бы создатели уделили больше внимания деталям, основанным на правде жизни, и перестали подстраивать сюжет под предсказуемую и устарелую схему. Ведь, в конце концов, настоящая сказка должна не только развлекать, но и вдохновлять, и учить добру. Надеюсь, создатели киноиндустрии задумаются над этими проблемами и сделают всё возможное для создания фильмов, которые будут по-настоящему ценными и значимыми для зрителей.