Сериал Без груди нет рая/Sin Senos Sí Hay Paraíso 1 сезон онлайн

Без груди нет рая
IMDB
6.50

В продолжение захватывающей саги, развернувшейся в оригинальном сериале "Без груди нет рая", на экраны выходит "Sin Senos Sí Hay Paraíso" – новое произведение колумбийских сценаристов, берущее свое начало в трагической гибели младшей сестры Каталины, центральной фигуры предыдущей истории. Эта история, сотканная по мотивам литературного наследия Густаво Боливара, уходит корнями в детство Каталины, раскрывая зрителям ее жизненный путь, полный лишений и непростых выборов. Каталина, рожденная в неимущей колумбийской семье, горько переживает тяготы бедности и мечтает о лучшей доле, о возможности вырваться из порочного круга нужды. Надежда забрезжит, когда ее подруга, Йесика, предлагает перспективную, хотя и весьма сомнительную подработку – сферу эскорт-услуг. Однако Йесика, с болезненной прямотой, подчеркивает, что успех в этой непростой области доступен лишь избранным, тем, кто обладает исключительной привлекательностью и может рассчитывать на щедрое вознаграждение. Осознание собственной неполноценности, ощущение маргинальности и стремление к признанию толкают Каталину на отчаянный шаг. Преодолевая внутренние противоречия, она решается на косметическую операцию, на введение имплантов, полагая, что это станет ключом к успеху, к желанной популярности и финансовой независимости. Однако этот импульсивный поступок втягивает ее в водоворот криминальных интриг, обрекая на череду неприятностей и лишений. Судьба готовит ей жестокие испытания: предательство близких людей, глубокое одиночество, ощущение забвения и утраты. Зрителей ждет глубоко драматичный сериал, повествующий о жизни девушки, чья траектория невероятным образом перекликается с судьбой Каталины. Она, словно призрак прошлого, появляется на свет в тот самый день, когда оригинальная героиня покинула этот мир, словно рожденная для того, чтобы продолжить ее не завершенное дело, нести бремя непрощенных грехов и, возможно, обрести искупление. В этой истории, сотканной из отчаяния и надежды, зрителей ждет размышление о цене красоты, о природе человеческой жажды успеха и о том, что даже в самых темных уголках души может вспыхнуть луч света....

Оригинал
Sin Senos Sí Hay Paraíso
Страна
Колумбия
Жанр
драмы, криминальные, мелодрамы
Год
2016
Режиссер
Диего Мейя Монтес Эрней Луна
В ролях
Фабиан Риос, Каролина Гайтан, Махида Исса, Катрин Сиачоке
Рецензии
Признаться, наблюдая за игрой Кэтрин Сиачок, становится все сложнее отвести взгляд от нарастающего ощущения ее профессионального спада. В прежние годы ее актерское мастерство не вызывало сомнений, но в этом спектакле просматривается явная неубедительность, граничащая с прискорбным уровнем. Очевидно, что ее супруг, занимающий должность директора сезона, злоупотребляет своим положением, последовательно навязывая ей главные роли во всех последующих постановках, которые он курирует. Попытки акцентирования, своего рода театральный "акцент" (если позволено использовать столь специфичный термин), выглядят натянутыми, нарочитыми и лишены той органичности, которая была присуща первому сезону. Там игра казалась более естественной, правдивой, а здесь… действительно, это вызывает ощущение дискомфорта, что трудно игнорировать. Разочарование, иными словами. Однако, не стоит забывать о тех проблесках таланта, которые все же присутствуют в этой постановке. Спектакль выигрывает благодаря выдающимся исполнителям, способным скрасить общую картину. Прежде всего, это актер, воплощающий образ "мугросо" – его игра захватывает и придает спектаклю глубины. Не менее впечатляет актриса, создавшая запоминающийся образ "ла диабла" – ее харизма и мастерство не оставляют равнодушными. И, конечно же, нельзя не отметить еще несколько актеров, чьи имена, к сожалению, ускользают из памяти, но чье присутствие на сцене, безусловно, превосходит рамки отведённых им ролей во втором сезоне. Их игра, словно маяк, указывает путь сквозь туман общего разочарования. Можно лишь надеяться, что в следующих постановках будет найден баланс, позволяющий раскрыть потенциал всех исполнителей и вернуть постановке прежнюю привлекательность. Иначе, подобное «несоответствие» между амбициями режиссера и реальностью актерского мастерства будет продолжать омрачать впечатление от спектакля.