Сериал Змеи и лестницы онлайн

Змеи и лестницы
КиноПоиск
6.43

В промозглых водах ледяного озера, покоился под слоем ила и песка затонувший автомобиль, в салоне которого обнаружилось тело человека. Поднятие транспортного средства на берег прошло без особычных сложностей, однако идентификация личности погибшего оказалась задачей непростой, потребовавшей значительного времени и кропотливого труда экспертов. Когда стало известно, что за рулем находился гражданин иной страны, прибывший на территорию России по причинам, остающимся до сих пор невыясненными, к расследованию подключились сотрудники местной полиции. Дело приобрело странный, почти мистический оттенок, ведь обстоятельства исчезновения мужчины и мотивы, побудившие его к трагическому финалу, окутаны пеленой загадочности. Не менее туманны и причины, побудившие иностранца пересечь границы и оказаться в российской глубинке. Первоначальная версия о самоубийстве, казавшаяся наиболее вероятной, вскоре была отброшена. Ключевые фигуры, вовлеченные в расследование, приняли решение переориентировать свои усилия на изучение альтернативного сценария – тщательно спланированного убийства, сопровождаемого намеренным погружением автомобиля в водную стихию. Ведение дела было поручено опытному следователю Александре Зыряновой и её коллеге, капитану Борису Августу. На первый взгляд, эти два человека, казалось бы, совершенно несовместимы друг с другом – их характеры, подходы к работе и жизненные принципы отличались кардинально. Тем не менее, несмотря на неизбежные трения и разногласия, они были вынуждены взаимодействовать, объединив свои усилия в стремлении к постижению истины. Противоречивость их натур лишь усложняла процесс, но, возможно, именно это сочетание перспектив и методов позволит разгадать клубок тайн, скрытых в глубинах озера. Впереди у них нелегкий путь, полный неожиданностей и смертельных опасностей. Какие новые открытия ждут их в ходе расследования? Какие скелеты спрятаны в шкафах тех, кто связан с этой трагедией? И что, в конечном итоге, выявит тщательное изучение обстоятельств гибели иностранца – случайность, преднамеренный преступный замысел или нечто гораздо более зловещее, чем можно предположить на первый взгляд?...

Оригинал
Змеи и лестницы
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные
Год
2020
Режиссер
Наталия Микрюкова
В ролях
Надежда Борисова, Станислав Бондаренко, Антонио Виллани, Руслан Корнеков, Алёна Олькина, Светлана Брюханова, Майя Вознесенская, Игорь Денисов, Олег Ткачёв
Рецензии
В последнее время российское телевидение радует нас чередой проектов, которые, увы, не всегда соответствуют ожиданиям. Наблюдая за этим явлением, невольно задаешься вопросом: что же мешает русскому кинематографу достичь той же вершины мастерства, которую покорили зарубежные коллеги? В данном случае, зрителя привлекает визуальная составляющая – очаровательная Надежда Борисовой, блистательный Антонио Вилами, и, безусловно, потенциально интересный сюжет. Однако, при всей внешней привлекательности, сериал страдает от ощутимых творческих недочётов. Диалоги лишены глубины и искренности, звучат плоско и монотонно, словно вычеркнуты из палитры эмоциональной насыщенности. Неожиданные сюжетные повороты оказываются бессмысленными, нелогичными и местами прямодушными, не вызывая ни удивления, ни сопереживания. К сожалению, не все исполнители демонстрируют достаточный профессионализм: дикция оставляет желать лучшего, а игра некоторых актёров носит гиперболизированный, неестественный характер, разрушая иллюзию погружения в происходящее. Визуальная красота не может компенсировать недостатки драматургии и актёрской работы. Остаётся надежда, что со временем, с накоплением опыта и опытом экспериментов, российские сериалы смогут обрести ту художественную ценность, которая позволит им занять достойное место на мировой телеэкрании. Однако, на данный момент, оценка, к сожалению, остается неутешительной – тройка, и то, пожалуй, с некоторой натяжкой. И дело не в отсутствии таланта, а в необходимости более тщательного отбора сценаристов, режиссеров и, разумеется, в работе над актерским мастерством, чтобы раскрыть всю глубину персонажей и передать зрителям настоящий спектр эмоций. Пока же остается лишь ждать и надеяться на положительные перемены в развитии отечественного кинематографа.