Сериал Большие надежды (2020) онлайн

Большие надежды (2020)
КиноПоиск
6.83

"Большие надежды" – это не просто сериал, это повествование о неугасаемой вере в возможность благополучной и насыщенной жизни, о стремлении к долголетию и счастью, глубоко укоренившееся в сердцах людей. В центре сюжета – юные Эра и Зина, чьи души озарены пылкими надеждами на грядущее, предвкушением ярких перспектив и личного триумфа. Вопреки устоявшимся правилам и ограничениям, наложенным родительским авторитетом, они принимают смелое решение: проложить собственный путь, отстоять право на самоопределение и реализовать заветные мечты. Они движимы непоколебимой уверенностью в том, что смогут найти свой ориентир, свою путеводную звезду, которая укажет им верное направление в бурном потоке жизненных обстоятельств. И они готовы пройти этот непростой, тернистый путь, держась друг за друга, разделяя радости и печали, поддерживая друг друга в моменты отчаяния. Их путешествие обещает быть непростым испытанием, включающим в себя неизбежную потерю иллюзий, утрату наивных представлений о мире. Им предстоит столкнуться с суровой реальностью, пережить период разочарований и болезненных открытий. Но именно через эту школу жизни они смогут обрести истинную мудрость и понять истинную ценность человеческих отношений. Вместе они переживут самые мрачные и самые светлые дни, учатся выстраивать отношения, основанные на взаимном уважении и понимании. На протяжении всего этого пути им предстоит не только искать свое место в мире, но и сохранить самое важное – чистоту и искренность своих чувств, верность своим принципам и способность здраво оценивать происходящее. Что ждет этих молодых героев впереди? Какие испытания им предстоит преодолеть? Какие открытия их ждут на перепутье судьбы? Какова цена, которую им придется заплатить за свои мечты? Сериал "Большие надежды" обещает захватывающее путешествие в мир юношеской надежды, верности и поиска своего истинного призвания....

Оригинал
Большие надежды (2020)
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2020
Режиссер
Юлия Краснова
В ролях
Татьяна Бабенкова, Анфиса Черных, Елена Яковлева, Евгений Антропов, Леонид Громов, Алексей Демидов, Василий Симонов, Ян Цапник, Кирилл Жандаров, Даниил Белых, Артём Осипов, Кирилл Сафонов, Олег Гаас, Евгений Сахаров
Рецензии
В кинематографе, среди режиссерского корпуса, моё почтение неизменно принадлежит Оксане Байрак. Однако после просмотра сериала "Большие надежды" к этому списку добавилось имя Юлии Красновой, и моё признание к ней стало вполне заслуженным. Вспоминаю девяностые – годы юношеских стремлений, годы отчаянной борьбы за своё место в жизни. Тогда, в Саратове, две дерзкие девушки, Эра и Зинаида, с яростью и непоколебимостью прокладывали себе путь. Их история, воплощенная на экране, вызвала во мне глубокий отклик, подтверждённый и мнением одной из рецензентов, особенно в отношении специфического уклада жизни рижских студенческих общежитий. Строгая дисциплина, словно пропуск на секретное производство, и полная отсутствие халатности – вот что царило в тех стенах. Строгое семейное воспитание сформировало в них чувство ответственности и не допустило проявления беспечности и распущенности. Эра и Зинаида получили образование, они жаждали счастья. Одна из них, Эра, с тоской и надеждой глядела в будущее, подобно Ассоль из рассказа Чехова, а Зинаида, более приземлённая, уже в конце сериала начинает задумываться о романах, пытаясь запечатлеть в них свои переживания и наблюдения. Они любили и были любимы, однако путь к счастью не всегда был безоблачным. Несмотря на трудности, они не сдавались, двигаясь вперед к своим целям. Как говорится, Москва слезам не верит, но в их истории была своя, неповторимая логика. Главные героини сериала очаровательны и безупречно сыграны Татьяной Бабенковой и Анфисой Черных, которые смогли передать всю глубину и сложность своих персонажей. В настоящее время на экранах можно увидеть сериал с участием Анфисы Черных и Ольги Гаас. Повествование продолжается, и интрига сохраняется. Отдельного внимания заслуживают и мужские персонажи наших героинь. Данилов, исполненный Ольгой Гаас, представляется наиболее положительным персонажем, однако его дальнейшая судьба оказалась трагичной – он был избавлен от должности по решению Коли, бывшего студенческого авторитета. Коля, блестяще сыгранный Евгением Антроповым, будущего грабителя молодых капиталистов, был готов на всё ради Зины, но её сердце оказалось невосприимчивым к его ухаживаниям. В финале сериала она нашла любовь в лице критика своих литературных замыслов, сыгранного Кириллом Жандаровым. Это оказалась поистине прекрасная пара. Эра, словно Ассоль, терпеливо ждала своего Андрея, который наконец-то нашёл своё призвание в американской компании. Подобные обстоятельства были бы реализованы в начале двухтысячных годов, но эпидемия, охватившая мир, внесла свои коррективы. Невольно возникает желание пожелать этим героиням попутного ветра в паруса и в целом надежда на продолжение их истории, раскрывающее новые грани их жизни. Огромная благодарность всем, кто приложил руку к созданию этого замечательного сериала. Он оставил глубокий след в моей душе и подарил незабываемые эмоции.
Просматривая этот фильм, меня охватила волна воспоминаний о юности, о той поре беззаботности и первых открытий. В моей памяти всплыл образ общежития в Риге, где я тогда жила. Наше место обитания, однако, отличалось весьма строгими правилами. Вход посторонним был категорически запрещен, даже близким родственникам приходилось заранее регистрироваться на вахте, и то пребывание было ограничено по времени. Однако, не все нормы соблюдались неукоснительно. В тайне, часто с риском, студенты поддавались соблазну "хавчика" – негласной, запрещенной трапезе, организованной кем-то из обитателей общежития. Эти скорые, несанкционированные застолья вызывали у нас, старожилов, вполне понятное раздражение. Мы уже давно распознали каждого по походке и манерам, и не открывали двери тем, кто злоупотреблял этим подпольным деликатесом. Они словно саранча, налетающая на поле, опустошали запасы еды и нарушали привычный уклад. И, конечно, разговор в фильме о женщине, которая имеет отношения с множеством мужчин, вызвал во мне отклик, как будто отзвук давно ушедшего спора. Считать ли такое поведение красивым? По моему убеждению, это неприемлемо, это оскорбление женской сути. Существует огромная разница между женщиной, стремящейся к глубоким, гармоничным отношениям, набирающейся жизненного опыта, познающей себя и мир через близость, и той, кого общество, к сожалению, часто навешивает ярлык "шалава". Это не одно и то же, и это принципиально важно понимать. Я искренне верю, что женщина должна ценить свою индивидуальность, свою неповторимость, и не должна прибегать к компромиссам с собственной самооценкой ради мимолетного внимания или поверхностного жеста. Не существует права требовать платы за себя, за свою личность. Это не то, что должно быть предметом сделки. Иногда кажется, что подобные представления о ценности и достоинстве женщины будто бы внедряются в сознание молодых девушек, навязываются им в качестве некой истины. Но я категорически против такого подхода. Девушка должна обладать уважением к себе, ценить свою чистоту, и не готова жертвовать ею ради сувениров или мимолетных романов. Любовь – это не товар, это чувство, которое должно дарить радость, надежду и крылья. Нужно переживать минуты восторга, когда в животе порхают бабочки, ощущать трепет и нежность первых прикосновений. А если эти ощущения угасают, не стоит себя терзать, это лишь сигнал о том, что этот человек не предназначен для тебя. Героиня фильма поступила правильно, когда искала того, с кем ей было легко и комфортно, кто стал для нее настоящей половинкой, с которым она чувствовала родство душ. А судьба второй героини вызвала у меня искреннее сочувствие. Почти идентичная история произошла у моей давней подруги. Они любили друг друга с самого детства, с школьной скамьи. Но у них были сложные, упрямые характеры, и они постоянно подшучивали друг над другом, испытывали друг друга на прочность. В итоге она вышла замуж за другого мужчину, который впоследствии уехал. И только на недавней встрече выпускников они вновь сошлись, осознав, что предназначены друг другу. Сколько лет они провели в поисках своего счастья, не осознавая, что оно было рядом, что они – две половинки целого! Не упускайте свою половинку, не позволяйте гордости и упрямству разрушить вашу судьбу. Желаю всем удачи в поисках любви и счастья! Пусть каждый найдет свой путь к гармонии и пониманию!
Просмотр оставил после себя сложное, противоречивое ощущение. Погружение в мир этой истории не получилось беспрепятственным, и причина кроется, на мой взгляд, в неоднозначности образа главной героини, Эры. Ее выверенная на первый взгляд хрупкость, напоминающая печальных тургеневских героинь, соседствует с поразительной, почти сверхъестественной способностью приспосабливаться к влиятельным людям, извлекать из них выгоду и при этом испытывать к ним нескрываемое презрение за их приземлённость и умение адаптироваться к суровым реалиям жизни. Не покидает ощущение, что перед нами либо безупречный идеал книжной мудрости, либо нечто гораздо более сложное и противоречивое, граничащее с неправдоподобностью. Возникает устойчивое впечатление, что сама Татьяна Бабенкова, актриса, воплотившая этот образ, так и не смогла окончательно сформулировать для себя внутренний мир Эры, что, безусловно, отразилось на целостности и убедительности её воплощения. Словно утеряна нить, связывающая внешнюю хрупкость и внутреннюю стойкость, что не позволило даже талантливым партнерам по площадке полностью компенсировать эти пробелы. В полной противоположность Эре, образ Зинки предстает перед зрителем предельно реалистичным и воплощенным с поразительным мастерством. Анфиса Черных, безусловно, ослепительна, вне зависимости от нарядов и обстоятельств. Ее игра наполнена искренностью и естественностью, словно она сама проживает эту судьбу. Зинкина история – это история надежды, стремления к лучшей жизни, желание вырваться из замкнутого круга деревенской рутины. Её мечты о получении образования, о женитьбе на представителе городской интеллигенции кажутся по-настоящему искренними и наполнены детской непосредственностью. Черных филигранно передает всю гамму чувств – наивную юношескую максималистичность, слепую гордость, зарождающуюся любовь. Игра всей семьи Зинки заслуживает самых высоких похвал, она создает ощущение подлинности и связи между персонажами. Приятным дополнением к общей атмосфере является легкий, ироничный юмор. Особенно запоминается остроумная фраза в исполнении Елены Яковлевой, "Оделась как интердевочка" – эта ремарка, словно подмигивающая зрителю, говорит о глубоком понимании сути происходящего. Однако, финальная сцена сериала не оставила положительного впечатления. Попытка завершить повествование, на мой взгляд, граничит с абсурдом – настолько нелепый и неоправданный финал сложно представить. Это, к сожалению, стало лишь очередным подтверждением распространенной проблемы, свойственной современным российским мелодрамам – стремлению к мелодраматизму, граничащему с глупостью, в ущерб логике и правдоподобности. Вместо глубокого, продуманного завершения, мы получили разочаровывающую кульминацию, оставляющую послевкусие недосказанности и бессмысленности.
Вновь предпринята попытка воссоздать атмосферу бурных девяностых, эпохи, отмеченной глубоким контрастом между возросшими надеждами и суровой реальностью. Это было действительно непростое время, особенно для подрастающего поколения, для тех, кто только начинал формировать свои представления о мире и строить планы на будущее. Молодые люди искренне верили в возможность перемен, их мечты были полны света и оптимизма, но, к сожалению, возможности воплотить эти радужные ожидания в жизнь предоставлялись немногим. Образование, несмотря на то, что оставалось важным общественным ценностью, не гарантировало финансовой стабильности. Напротив, интеллектуальная элита, представители интеллигенции, оказались среди самых уязвимых и незащищенных слоев населения, вынужденных бороться за существование в условиях экономического хаоса и социальной нестабильности. В самом сердце этого сложного времени разворачивается история о двух совершенно разных, казалось бы, судьбами девушках, чьи жизненные пути переплетаются в стремлении к своим мечтам. Они отправляются в своеобразное "плавание" по бурным водам жизни, сталкиваясь с необходимостью ежедневной, порой изнурительной работы, чтобы просто выжить. Этот вынужденный труд нередко отвлекает их от учебы, заставляя жертвовать образованием ради элементарного пропитания. На своем пути к заветным целям они встречают разношерстную компанию людей, оказываются в самых невероятных и порой опасных обстоятельствах. Их души испытывают радость любви, они заключают брачные союзы и переживают горькие разводы, теряют близких и дорогих сердцу людей. И несмотря на то, что отчаяние и безнадежность порой берут верх, заставляя опускать руки и терять всякое желание двигаться дальше, они продолжают верить в возможность лучшего будущего, в силу духа и в непреходящие ценности человеческой жизни. Актерский ансамбль произвел исключительно благоприятное впечатление. На экране предстают приятные, располагающие к себе лица, а актерская игра, на мой взгляд, заслуживает самых высоких похвал. Сюжет изобилует интригующими поворотами судьбы, которые не позволяют зрителю скучать и удерживают его в напряжении до самого финала. Просмотр сериала доставил истинное удовольствие и оставил после себя глубокий эмоциональный отклик. Искреннее спасибо создателям за эту проникновенную и трогательную историю!
В кинематографической интерпретации романа "Большие надежды" зритель погружается в повествование о людях, плененных искренней верой в возможность долгой и благополучной жизни. Молодые Эпоха и Зина, охваченные пылкими чаяниями относительно грядущего, ощущают неудержимое стремление к самоопределению. Они предпринимают смелый шаг, отстраняясь от материнского надзора, движимые желанием проложить собственный путь, воплотить заветные мечты в реальность. Главные герои, искренне убежденные в своей способности ориентироваться по своим внутренним ориентирам, намеренно выбирают сложный, тернистый путь, твердо держась друг за друга. Они понимают, что для обретения зрелости неизбежно придется распрощаться с детскими иллюзиями и наивностью, чтобы в полной мере ощутить всю панораму человеческих переживаний – как горькие разочарования, так и моменты неподдельной радости. Безусловно, на их пути окажутся немалые испытания, требующие от них не только внутренней стойкости, но и способности сохранить самое ценное – любовь, преданность и рассудительность. Их будущее таит в себе множество непредсказуемых поворотов, и лишь время покажет, как сложится их история, какие уроки им предстоит извлечь и какой след они оставят в этом мире. Судьба распорядится, и дальнейшие события развернутся в непредсказуемой последовательности, порождая новые вызовы и открывая горизонты для неожиданных свершений. Их юношеские идеалы столкнутся с суровой реальностью, закаляя их характеры и формируя их мировоззрение.