Сериал Город невест онлайн

Город невест
IMDB
2.40
КиноПоиск
5.47

В провинциальном Иваново, городе, издавна известном своим текстильным наследием, разворачивается драматическая история, воссозданная в захватывающем сериале "Город невест". Этот населенный пункт, некогда бурлящий жизнью и производством, приобрел свое поэтичное название благодаря волне молодых женщин, стекавшихся сюда в поисках работы на многочисленные фабрики. Именно среди этого колорита и живут главные героини сериала – четверка неразлучных подруг, чья дружба, казалось бы, не подвластна времени и испытаниям. Соня, Алина, Анастасия и Екатерина выросли вместе, деля с собой радости и печали, мечты и надежды. Их узы, сформированные в годы юности, представлялись нерушимыми, словно крепко сплетенные нити, но за кажущейся идиллией скрывались индивидуальные, личные переживания, терзающие каждую из девушек. Однако привычный ход жизни резко прерывается трагическим событием, повергающим мир героинь в хаос и отчаяние. В жизни Анастасии происходит страшная потеря – ее брат, Леня, обнаружен бездыханным. Этим ужасающим событиям предшествует лишь краткий миг спокойствия, прежде чем мрачные тени еще больше сгущаются над городом. Словно жестокая ирония судьбы, вскоре возникает обвинение, обвиняющее Юру, жениха Анастасии, в страшном преступлении - убийстве ее брата. Эта новость подобна молнии, пронзающей небо, и повергает героинь в пучину сомнений, страха и отчаяния, ставя под вопрос не только их дружбу, но и саму веру в справедливость. Теперь им предстоит столкнуться с мрачной правдой, скрытой за фасадом привычного мира, и искать ответы на вопросы, от которых зависит не только их будущее, но и судьба тех, кого они любят....

Оригинал
Город невест
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы
Год
2019
Режиссер
Алексей Рудаков
В ролях
Светлана Смирнова-Марцинкевич, Тимофей Каратаев, Роман Полянский, Юлия Галкина, Евгений Сидихин, Вероника Пляшкевич, Глафира Козулина, Анастасия Ступина, Олег Коц, Андрей Милюхин
Рецензии
Наблюдая за современной киноиндустрией, невольно задумываешься о неких, доселе не столь очевидных, закономерностях. Кажется, что благосостояние является не просто благоприятным условием для творчества, но и своеобразным билетом к участию в кинопроектах. В этой сложной системе нередко можно встретить женщин, позиционирующих себя как актрис, чье продвижение напрямую зависит не от таланта и профессионализма, а от щедрости и влиятельности спонсора – зачастую, весьма обеспеченного покровителя. В качестве иллюстрации можно привести пример Софьи Зайки и ее сотрудничество с Эрнстом. Конечно, информация об этом эпизоде не получила широкой огласки и не была освещена в эфире ведущих телевизионных каналов, однако она, безусловно, подкрепляет обозначенную тенденцию. Подобные случаи, по всей видимости, не являются изолированными; существует немало менее известных, но не менее интересных примеров, где амбиции и стремление к кинокарьере становятся возможными благодаря финансовой поддержке. Особенно примечательна ситуация в региональных центрах, таких как Иваново. Там, по имеющимся сведениям, существует значительный пласт женских ролей, доступных для заполнения, что потенциально может обеспечить существенные финансовые возможности для спонсоров. В этой динамике, казалось бы, талантливому актеру и актрисе нет места, если у них нет "крыши" и щедрого мецената. Погружаясь в эту кинематографическую реальность, начинаешь испытывать ощущение дежавю. Лица мелькают одна за другой, теряя индивидуальность и стирая границы между персонажами и исполнителями. Мужчины и женщины кажутся вылитыми друг из друга, лишенными уникальных черт, словно созданные по одному и тому же шаблону. Общее впечатление складывается, как от поспешно выполненной работы, от небрежного и экономичного проекта. Словно сценарий написан на скорую руку, картинка лишена изящества и визуальной привлекательности. Возникает ощущение некоего неуважения к зрителю. Неужели это и есть главная причина? Возможно, на первый план выносится не художественная ценность, не стремление подарить публике качественный и продуманный контент, а исключительно желание освоить выделенные бюджетные средства, порой весьма внушительные. И в этой гонке за финансовыми потоками истинные ценности искусства оказываются погребены под слоем амбиций и коммерческих интересов. Сложно не задаться вопросом: а где же зритель в этой формуле? Похоже, что его потребности и ожидания оказались на последнем месте в приоритетах создателей кино.