Сериал Бродячая королева/Vagrant Queen онлайн

Бродячая королева
IMDB
5.40
КиноПоиск
6.48

В обширном кинематографическом горизонте вспыхнул новый, многообещающий проект – экранизация комикса "Бродячая королева", завоевавшего широкую известность и признание на зарубежных рынках. В центре повествования – захватывающая история юной принцессы, чья судьба была предопределена и неразрывно связана с предстоящим восшествием на трон. Ее детство и юность были насыщены подготовкой к управлению королевством, к принятию сложных решений, определяющих благополучие народа. Однако идиллию хрупкого мира разрушают надвигающиеся мрак и смятение. Тьма охватывает земли, создавая неприступную преграду на пути к её благородной цели: установлению всеобщего мира и обеспечению всеобщего счастья для каждого обитателя королевства. Политические интриги, заговоры и предательства сплетаются в сложный клубок, ставя под сомнение саму возможность достижения справедливости и гармонии. На сцене появляются многочисленные фигуры, чьи амбиции и зависть толкают их на противостояние с главной героиней. В их глазах она – не более чем препятствие на пути к власти и могуществу. Лишенные королевского достоинства и вынужденные скитаться в поисках прибежища, героиня сталкивается с невероятными испытаниями, которые закаляют ее характер и укрепляют ее решимость. Несмотря на потерю привилегий и обманчивую иллюзию безнадежности, она не отказывается от своей мечты – вернуть себе законное место на троне и установить новые, справедливые порядки. Вопрос о будущем остаётся открытым, обволакивая зрителя туманом тайны и предвкушения. На какой стороне окажутся союзники, кто преподнесёт новый удар в спину, и сможет ли она противостоять натиску врагов и вновь обрести утраченное? Трагический или триумфальный финал судьбы "Бродячей королевы" – это загадка, которую предстоит разгадать, следуя за развитием драматических событий....

Оригинал
Vagrant Queen
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2020
Режиссер
Natalie Haarhof Cindy Lee Данишка Эстерхази
В ролях
Adriyan Rae, Алекс МакГрегор, Колин Мосс, Клэйтон Бойд, Леон Клайнгман, Стивен Джон Уорд, Авашан Сингх, Ричард Дж.В. Фёрт, Карел Нель, Зак Роулэндс
Рецензии
Этот телесериал оставляет ощущение глубокой неопределенности – для какой же аудитории он был задуман? Кажется, он балансирует на грани, пытаясь угодить как юной, незрелой публике, так и поколению, испытывающему ностальгию по эстетике научной фантастики прошлых десятилетий, возможно, даже эпохи шестидесятых годов. Визуальная составляющая, в частности, костюмы и декорации, недвусмысленно указывает на отсылки к той ушедшей эпохе, словно они были извлечены из пыльного склада реквизита, забытого в дедушкином гараже. Сюжетная линия, к сожалению, лишена глубины и оригинальности, представляя собой скорее плоскую, схематичную конструкцию, лишенную неожиданных поворотов и сложных взаимосвязей. Актёрская игра, заслуживает, мягко говоря, критики, напоминая любительскую постановку школьного театрального кружка, не способную передать нюансы характеров и эмоциональные переживания героев. Особым разочарованием стала главная героиня – её образ кажется придуманным и неправдоподобным, не вызывающим ни сочувствия, ни даже легкой симпатии. Вопрос о целесообразности просмотра данного сериала остается риторическим. Даже в отсутствие альтернативных вариантов, при абсолютном отсутствии желания тратить время на что-либо другое, советую обратить внимание на классическую фантастику девяностых годов. Несмотря на ограниченные технологические возможности и примитивные спецэффекты, те произведения отличались куда более глубоким смыслом, более продуманными персонажами и, безусловно, представляли собой более увлекательный опыт для зрителя. Ощущение изобретательности и оригинальности, которые не удалось передать в этом новом сериале, там, в работах прошлого, чувствовались буквально в каждом кадре.
Впечатления от просмотра этого проекта оставили крайне неоднозначное ощущение, едва ли способное претендовать на звание зрелищного или увлекательного. Отсутствие искрометного юмора, поверхностные и банальные шутки, небрежный подход к подбору костюмов и полное отсутствие логики и последовательности в развитии сюжета – все это создает гнетущую атмосферу беспросветной обыденности. Судя по всему, создатели столкнулись с ощутимыми финансовыми ограничениями, что, несомненно, повлияло на качество исполнения. Попытка оправдать эти ограничения визуальными эффектами, такими как нарочитая мрачность, уличные граффити, обилие разрухи и искусственное освещение, напоминающее разбавленный известью неоновый свет, не смогли скрыть фундаментальные недостатки проекта. Попытка создать образ будущего, выполненная в духе киберпанка, обернулась, к сожалению, каррикатурным и неубедительным пародийным представлением. Определение жанра "Комедия" в данном случае представляется не только неуместным, но и потенциально вводящим в заблуждение зрителя. При всей внешней стилизации под мрачное будущее, демонстрация насилия и сцен жестоких перестрелок, начинающихся практически с самого начала повествования, заставляет задуматься об адекватности возрастного ограничения "10+". Возникает тревога, что дети младшего школьного возраста могут быть не готовы к подобному контенту, а подросткам он может показаться упрощенным и не соответствующим их запросам. В итоге, проект, задуманный, вероятно, как прорывной и захватывающий, превратился в набор отрывочных и бессвязных эпизодов, не оставляющих после просмотра ничего, кроме разочарования и недоумения. Поверхностное следование трендам, при минимальных творческих инвестициях, привело к созданию продукта, который, к сожалению, не выдерживает ни малейшей критики.