Сериал Незнакомец/The Stranger онлайн

Незнакомец
IMDB
6.20
КиноПоиск
5.78

Работа водителя такси, на первый взгляд кажущаяся рутинной и лишенной особых изысков, таит в себе множество непредсказуемых аспектов и, пожалуй, не всегда очевидных рисков, подстерегающих в самый нежданный час. В центре внимания нашего повествования – женщина, посвятившая себя служению пассажирам, перевозящимся на её автомобиле. Однажды в её салон, словно тень, проникает мужское лицо, искаженное чертами невообразимой, граничащей с безумием, эксцентричности. Мужчина торопит её, требуя немедленного, максимально быстрого продвижения по маршруту, попутно изливая душераздирающую историю о содеянном им, о чудовищном поступке, повергшем мир в хаос. Бедолага, оказавшись в роли невольного слушателя, вынуждена внимать его исповеди, становясь одной из тех, кто познал тайну этого рокового дня, знанием которой, возможно, и предопределена её гибель. Теперь, вместо заслуженного признания, отраженного в оценках в мобильном приложении, её ждет непрекращающаяся, личная угроза, преследование, подпитываемое отчаянной необходимостью замести следы. За ней гонится тень, готовая нанести финальный, решительный удар. Каким станет ход дальнейших событий? Будет ли удастся ей вырваться из паутины отчаяния, или же станет жертвой обстоятельств, навсегда запечатленной в анналах роковых историй? Судьба, казалось бы, обычной женщины, теперь переплетена с мрачной нитью преступления, втягивая её в водоворот страха и безысходности....

Оригинал
The Stranger
Страна
США
Жанр
триллеры
Год
2020
Режиссер
Вина Кабрерос Суд
В ролях
Дэйн ДеХаан, Майка Монро, Роксана Бруссо, Юантон Дотсон, Эван Джогиа, Дач-Барр Джонсон, Мюриэль Мино, Брэндон Молале
Рецензии
Сложно назвать это кинопроизведение хоррором, скорее, жалкая пародийная попытка воскресить дух жанра, популярного в конце прошлого века, в эпоху 80-90-х годов. Во вкусе у создателя, несомненно, отпечатался успех культового "Крика" 1996 года, однако вместо филигранного повторения и оригинальной интерпретации мы получили лишь бледную, шаблонную тень. Не могу даже предположить, какая аудитория могла бы найти в этом произведении хоть малейший интерес. Произведение кажется деформированным временем, словно оно застряло в прошлом, опоздав к современным зрительским ожиданиям примерно на три десятилетия. Возникает вопрос: какая логика заставила авторов дробить этот, мягко говоря, неоднозначный материал на эпизоды такой невероятно короткой продолжительности – всего 6-10 минут? Этот формат кажется не только абсурдным, но и намеренно снижающим ценность всего проекта. В итоге перед нами предстает 49 минут крайне невыразительной, лишенной всякой художественной ценности работы, которую с огромной неохотой можно назвать фильмом. Безусловно, профессия таксиста, как и любая другая рутинная деятельность, может быть монотонной и рутинной, но это совершенно не является оправданием для создания подобного кинематографического "шедевра". Особую озабоченность вызывает поверхностное и безответственное изображение психического заболевания. Изображение подобных состояний требует деликатности, уважения и глубокого понимания. То, что мы видим в этом сериале, является не только неуместным и нетактичным, но и потенциально вредным, поскольку упрощает сложные проблемы и обесценивает страдания людей, столкнувшихся с этими вызовами. Подобная демонстрация не вызывает смеха, а скорее отвращение и чувство глубокой обеспокоенности. Она лишь способствует стигматизации психических расстройств и усугубляет непонимание в обществе. Вместо того, чтобы исследовать тонкости человеческой психики, создатели решили использовать психическое заболевание как дешевый и вульгарный инструмент для создания "хохота". Это не только непрофессионально, но и морально неприемлемо.