Сериал Мой пузырьковый чай/My Bubble Tea онлайн

Мой пузырьковый чай
IMDB
7.00

В эпицентре захватывающей дорамы разворачивается история о юной девушке, поглощенной тихим, но всепоглощающим обожанием своего начальника. Он для неё – воплощение притягательности, квинтэссенция мужественности, образ, вызывающий бурю чувств и робких надежд. Убежденная в своей избранности, героиня не оставляет мысли о завоевании его сердца, питая в себе упорство и решимость, достойные самых отчаянных романтических подвигов. В стремлении к этой цели, она готова прибегнуть к любым доступным методам, даже к тем, что кажутся неортодоксальными и необычными для большинства. Ее арсенал включает в себя не только обычные способы привлечения внимания, но и нечто гораздо более загадочное – намек на древнюю, едва уловимую магию. Воплощением этой необычной стратегии становится тщательно приготовленный ею напиток – искрящийся, нежный пузырьковый чай, созданный с особым ритуалом и надеждой на волшебное действие. По задумке, он должен был проникнуть в организм объекта её страсти естественным путем, пробудив в нем робкие, но неизбежные чувства взаимности. Однако, роковая случайность вносит хаос в этот тщательно выстроенный план. Вместо того, чтобы оказаться в руках её возлюбленного, этот магический эликсир, вопреки всем ожиданиям, попадает в рот парня, которого героиня испытывает глубокое и вполне понятное неприятие. Теперь она оказывается в плену парадоксальной ситуации: ее преследует повышенное, нежеланное внимание со стороны того, с кем она меньше всего мечтает строить какие-либо отношения. Завязка событий предвещает череду комичных недоразумений, неловких ситуаций и неожиданных поворотов, где не только магия, но и сама жизнь играет с ней по своим, зачастую непредсказуемым, правилам. Судьба, кажется, решила проверить её на прочность, погрузив в водоворот обстоятельств, где выжить и сохранить рассудок будет настоящим испытанием....

Оригинал
My Bubble Tea
Страна
Таиланд
Жанр
комедия, мелодрамы, фантастические
Год
2020
В ролях
Никхун, Прой Манасапон Чанчалем, Мин Пхиравит Аттачитсатапон
Рецензии
## Тайская кинематографическая загадка: между знакомым и непостижимым Тайланд – страна контрастов, и это отражается в его кинематографе. Отношение к нему неоднозначно, особенно после знакомства с корейскими аналогичными проектами. Попытка погрузиться в тайский мир, ознакомившись с одной из историй, не оставила особого впечатления. Зачастую, тайские сериалы строятся на концепции всепоглощающей дружбы, на «пандрожбе», которая, на мой взгляд, выглядит наигранной и лишенной искренности по сравнению с более проработанными корейскими образцами. Сложность восприятия заключается и в специфике построения сюжета. Тайский кинематограф, кажется, не следует общепринятым правилам повествования. Вводные части либо отсутствуют вовсе, либо проносятся настолько стремительно, что зритель едва успевает уловить суть происходящего. Побочные сюжетные линии выходят на первый план, затмевая основную канву повествования и подрывая элемент неожиданности. Порой, зная финал заранее, теряется всякий интерес к развитию событий. Это нечто иное, не Китай, не Корея. Более того, тайские картины редко удостаиваются профессиональной озвучки на других языках. В то время как японские сериалы еще можно найти с русским переводом, работы из Таиланда, Пакистана или Вьетнама – большая редкость. Однако, если актерская игра выдержана на достойном уровне, даже небольшого количества вводных реплик достаточно, чтобы понять общую сюжетную арку. Возможно, при повторном просмотре даже удастся запомнить некоторые фразы и выражения. Интересно, что создание тайских сериалов – это зачастую дело рук энтузиастов, «любителей», на добровольной основе. Порой, даже не стоит надежды на перевод. Переводчики – это, как правило, фанаты тайского кино. Если бы нерусские кинематографисты попытались снять добрую сказку, результат вряд ли превзошел бы турецкий сериал "Волк", несмотря на то, что фэнтези и фантастика – разные жанры. В фэнтези допустим абсурд, и в сериалах часто встречаются вымышленные расы, но почему-то их характеры “очеловечиваются”. Почему Тайланд не может быть Тайландом в своем кино? Их фильмы сняты для их менталитета, для внутреннего рынка, и не рассчитаны на мировой кинопрокат. Сколько раз я пытался смотреть их картины, и каждый раз сталкивался с ощущением дискомфорта. Дело не только в наивности и мимике актеров, а в том, что кажется, словно они снимались отдельно, а затем, как на "зеленом экране", были наложены друг на друга. В результате, возникает ощущение пустоты, как при чтении реплик диктором. Может быть, это и называется импровизацией… Возникает мысль: а что если снять сериал, где реплики – не главное, а сама идея – это корень всего? Это можно сравнить с сериалами про вампирского детектива и обычного детектива: если убрать вампирскую арку, то зачастую не остается сути сериала. То же самое справедливо и для обычных сериалов: добавить, изменить... и что в итоге получится? Порой, кажется, что идея навязчива, и все выглядит неестественно и притянуто за уши. Но, начав просмотр, ловишь себя на мысли: “Ахах! Модем пропал! Я обескуражен!” И тут же возвращаешься к той самой детской мечте о доброй сказке, которая смотрится удивительно легко. Снято весьма прилично, но, видимо, кинематографисты не отходят от молодежных канонов, и интро сериала довольно типично для них, хотя и выполнено в духе корейских проектов. Перевод от GreenTeam – безусловно удачный. Для сравнения стоит послушать версию SoftBox. Качество GreenTeam, несомненно, высокое, оно похоже на киношное. Зрителя пугает их специфический говор, нетипичный юмор и порой даже драки. Интересно, что уже дважды этот сериал вызвал у меня сильные чувства – с Мечтой и с Чашкой кофе. Данное произведение стоит смотреть, если у вас нет модема… теперь он у вас есть!
Представьте себе калейдоскоп культур: индийская эксцентричность, бразильская эмоциональность, американская режиссура и японские декорации. Получилось? Если да, то искренне поздравляю – вы готовы к пониманию сути этой весьма необычной картины. Если нет, позвольте мне более детально раскрыть суть происходящего. Перед вами не просто сериал, а своеобразная культурная дилемма, виртуозно обернутая в форму легкой и динамичной истории. Он излучает свет, наполнено оптимизмом и очарованием, несмотря на, временами, намеренно абсурдные ситуации. На первый взгляд, он может показаться плодом причудливого эксперимента, и, возможно, эта концепция и была изначально задуманной, однако под слоем комизма скрывается глубина, препятствующая однозначной интерпретации как поверхностного развлечения. В центре сюжета – сложный, многогранный персонаж, девушка, окутанная таинственной аурой, намекающей на некую связь с потусторонним миром. Она пережила тяжелое падение, столкнулась с предательством и теперь, словно заблудшая душа, отчаянно стремится к признанию, к обретению своего места в этом сложном и не всегда справедливом мире. Её погоня за популярностью в социальных сетях, поначалу кажущаяся наивной и даже комичной, очень быстро перестает быть поводом для насмешек. Уже через несколько минут зритель, даже самый убежденный пессимист и отшельник, невольно начинает сопереживать ей, ощущая её боль и отчаяние. Но сериал – это не только захватывающий сюжет. Это мастерски выстроенное действо, в котором блестяще играют как юные таланты, так и актеры более зрелого возраста. Операторская работа выше всяких похвал: каждая сцена выстроена с безупречной точностью, каждый проход камеры подчеркивает драматизм происходящего, создавая эффект театрализованности, но при этом не отвлекает от основной линии повествования. Музыкальное сопровождение, хоть и не обладает выдающейся оригинальностью, удивительным образом резонирует с эмоциональным фоном большинства сцен, усиливая впечатление от происходящего. Я не осмелюсь назвать этот сериал настоящим шедевром, однако он, безусловно, обладает значительной художественной ценностью. Это глоток свежего воздуха для тех, кто устал от клишированных сюжетов и однообразных персонажей, для тех, кто ищет что-то новое, необычное и, главное, трогательное. Это история, которая заставляет задуматься о вечных ценностях: о любви, о дружбе, о предательстве и о неутолимой жажде признания. Она не оставляет равнодушным и дарит ощущение лёгкости и надежды, даже несмотря на все трудности, которые приходится преодолевать главным героиням.