После волнования, вызванного корейскими дорамами, тайский лакорн представляется настоящим буйством чувств, вызывающим смешанные эмоции. Однако, если бы на выбор предлежал турецкий сериал, его драматизм, несомненно, превзошел бы и это. В любом случае, для зрителей из России, привыкших к более сдержанным проявлениям чувств, особенно забавно наблюдать, как персонажи, после страстного поцелуя, с торжественностью произносят: "Я беру на себя ответственность!".
Этот конкретный лакорн, однако, заслуживает внимательного рассмотрения. Одной из его главных преимуществ является динамика сюжета, выстроенная с поразительной плотностью. В то время как сценаристы других проектов могли бы растянуть историю на сорок эпизодов, авторы этой работы сумели уместить всю захватывающую канву событий всего в тринадцать. Каждый эпизод, продолжительностью в пятьдесят минут, пусть и подвержен сокращению из-за вводной заставки, промо-роликов и рекламных вставок, все же предлагает около сорока минут чистого просмотра, обеспечивая высокую скорость погружения в повествование.
Кроме того, персонаж главного героя обладает необычной харизмой. Его поведение отличается от привычного постепенного "разогрева" – он сразу же начинает дразнить героиню, демонстрируя игривое влечение с самого первого эпизода. Безусловно, психологи, проанализировав его действия, найдут немало оснований для постановки диагнозов. Однако стоит помнить, что данный лакорн, как и любые дорамы и сериалы подобного жанра, не может рассматриваться как руководство к действию в реальных романтических отношениях. Это, скорее, своеобразное фэнтезийное пространство, населенное не единорогами и радугами, но несущее схожую атмосферу сказочности и беззаботности, принципиально оторванную от суровой действительности.
Весьма привлекательна наивная и непосредственная подача сюжета. Отдельного внимания заслуживает раздражающая, но по справедливости наказанная сестра главного героя, чей финал оказался вполне закономерным – закономерное возмездие, после которого торжествует добро, одерживающее верх над злом. В духе традиционной морали, она, конечно же, раскаивается и находит свою любовь. По сути, все сводится к изречению, звучащему как напев: "В моем мире живут только пони..." – выражая предельное упрощение и идеализацию окружающего мира.
В целом, лакорн заслуживает оценки семь из десяти. Он дарит мгновения искреннего веселья и легкого умиления, оставляя после просмотра приятное послевкусие.
Мой кинематографический опыт до недавнего времени ограничивался преимущественно корейскими и, эпизодически, китайскими дорамами. Поэтому тайская дорама стала для меня настоящим открытием, любопытным и необычным явлением. Первое, что бросилось в глаза – удивительная, даже гипертрофированная выразительность мимики актеров. Это вызвало во мне двойственные чувства: с одной стороны, возникло ощущение новизны, а с другой – некое смущение, граничащее с разочарованием. В этом проявилась некая наивность, детская непосредственность, которую я не сразу смогла принять.
Сюжет драматического сериала разворачивается вокруг знакомства двух ключевых персонажей, чьи судьбы оказываются тесно переплетены. Главный герой предстает перед нами воплощением эстетического идеала: он безупречно красив, обладает острым умом, отличается безукоризненным вкусом и следит за актуальными трендами. Его спутница – ослепительная фотомодель и начинающая актриса, чья профессия требует постоянной бдительности, умения держать лицо и мгновенно реагировать на меняющиеся обстоятельства.
Первая сцена, запечатленная камерой, показывает героиню в компании коллеги на профессиональной фотосессии. Несмотря на то, что коллега старается превзойти главную героиню своей привлекательностью и амбициозностью, демонстрируя свои перспективы на карьерном пути, именно она пользуется большей популярностью и признанием публики. Она регулярно дает интервью, получает приглашения на съемки в кино – ее имя гремит в индустрии.
На первый взгляд, между этими двумя женщинами царят дружеские отношения. Однако, если отвлечься от вербальной составляющей, отключить субтитры и сосредоточиться на невербальных сигналах, становится очевидной гамма сложных эмоций, скрывающихся за маской приветливости: злость, зависть, ревность и раздражение. Этот явный контраст между произносимыми словами и истинными переживаниями создает ощущение фальши, неискренности. Трудно поверить в подлинность происходящего, в искренность драматической линии. Такая диссонанция разрушает иллюзию реальности, погружая зрителя в атмосферу нарочитой театральности и заставляя сомневаться в правдивости эмоционального фона персонажей.