Сериал Ромео и Джульетта (2014)/Romeo y Julieta онлайн

Ромео и Джульетта (2014)

На экраны выходит новая интерпретация легендарной истории, укоренившейся в сердцах поколений. Эта повесть о непростых взаимоотношениях молодых людей, рожденных в кругах аристократии, знакома, пожалуй, каждому ценителю драматического искусства. Словно отзвук веков, эта трагичная и проникновенная легенда явилась миру благодаря гению Уильяма Шекспира, подарившего поклонникам театра свое величайшее произведение. Телевизионная адаптация, созданная на основе шекспировской пьесы, вновь погружает зрителя в водоворот страстей, где любовь между юношей и девушкой, чьи семьи погрязли в многолетней вражде, кажется несбыточной грезой. Их привязанность, словно хрупкий росток, пробивается сквозь толщу предрассудков и неприязни, но обречена на драматический финал. Молодые герои, движимые силой чувства, готовы идти на жертвы, преодолевать препятствия и бросать вызов устоям общества, надеясь на счастливое разрешение конфликта. Однако, как и предсказал великий драматург, их отчаянные попытки построить совместное будущее оборачиваются чередой трагических событий. Невозможность преодоления клановых распрей приводит к печальным последствиям, от которых будет страдать не только сама влюбленная пара, но и все окружающие их близкие, втянутые в клубок ненависти и обид. Зрителя ждет погружение в мир страстей, предательства и безысходности, где любовь сталкивается с жестокостью судьбы, а надежда угасает под натиском вековых обид. Эта версия обещает свежий взгляд на классическую историю, раскрывая глубинные мотивы действующих лиц и акцентируя внимание на трагической предопределенности их судьбы....

Оригинал
Romeo y Julieta
Страна
Испания, Италия
Жанр
мелодрамы
Год
2014
Режиссер
Риккардо Донна
В ролях
Мартино Ривас, Алессандра Мастронарди, Андреа Арканджели,Андреа Боска, Матьё Карьер, Сандра Чеккарелли, Кен Дукен, Магдалена Гроховска, Джулия Липпи, Энди Луотто
Рецензии
Изначально постановка производила весьма благоприятное впечатление: сценография была безупречна, костюмы воплощали изящество эпохи, а актёрская братия отличалась привлекательной внешностью. Однако, наблюдая за развитием действия, не могло не возникнуть ощущения некоторой неполноты, словно недоставало искры, той глубинной поэзии, что пронизывает строки Шекспира, или, быть может, не хватает живости, вдохновенности в исполнении артистов. Нельзя не отметить и наличие нескольких, на мой взгляд, избыточных сюжетных линий, отвлекающих от основной канвы трагедии. В частности, появление старшей сестры Джульетты, которую сватает Парис, но в чьём поведении просматриваются подозрительные знаки внимания к самой Джульетте, и линия, связывающая Тибальта с неразделенной привязанностью к младшей Капулетти, кажутся лишними, лишь запутывают повествование. Более того, постановка представила ряд существенных отступлений от классического сюжета. Первая встреча Ромео и Джульетты, лишенная очарования тайны и интриги, произошла не в блистательном зале балов, и сам бал не был окутан маской анонимности. Особую досаду вызывает откровенно унылое и апатичное изображение Меркуцио, контрастирующее с ярким и запоминающимся образом, воплощенным в знаменитой экранизации 1996 года, режиссерского видения Хэролда Перрино («Ромео + Джульетта»). Его интерпретация дарит персонажу живой, энергичный характер, в то время как в рассматриваемой постановке Меркуцио предстает бесцветным и лишенным юмора. Приходится признать, что подобное решение, скорее, напоминает не адаптацию классического произведения, а завязку типичной «мыльной оперы», где мелодраматизм и поверхностные эмоции заглушают тонкий лиризм Шекспира. В конечном итоге, впечатление от постановки остается неоднозначным, лишенным той волшебной силы, что присуща первоисточнику.