Сериал Предательство (2008)/La traición онлайн

Предательство (2008)
IMDB
6.90
КиноПоиск
7.92

Внешне поразительно похожие братья, Алсидес и Уго де Медина, представляли собой живое воплощение двойничества, и различить их по облику казалось задачей поистине невыполнимой. Их сходство простиралось далеко за пределы физических черт, затрагивая глубинные пласты личности – они разделяли удивительно схожие привязанности и влечения. И, что представлялось чудовищным грехом в контексте нравов уходящего, девятнадцатого столетия, оба были очарованы одной и той же ослепительной красотой – Соледад. Ее образ пленял их сердца, порождая чувство, столь же возвышенное, сколь и запретное. Однако за фасадом удивительной похожести скрывались разные характеры, и эти различия выливались в весьма неоднозначные поступки. Уго, в отличие от своего брата, обладал куда более свободным, порой даже расточительным отношением к моральным устоям и с легкостью покорял женские сердца, бесстрашно играя роль опытного сердцееда. Этот факт, несомненно, усугублял напряженность, царившую в их семейном кругу и порождал сплетни, будоражащие умы обитателей провинциального городка. Завязка этой драматичной истории произошла неожиданно – дуэль. Уго был вызван на нее оскорбленным братом Соледад, человеком гордым и несгибаемым, чья честь была задета из-за ухаживаний молодого человека. Причина, казалось, была мелочной, но последствия могли оказаться фатальными, угрожая не только жизням братьев де Медина, но и репутации всей их семьи. Эта дуэль стала не просто поединком двух мужчин, а символом столкновения старого порядка и новой эпохи, столкновения чести и страсти, и, безусловно, предвестником бури, надвигающейся на мир, где рождалось чувство, столь же прекрасное, сколь и обреченное. Будущее Соледад и братьев де Медина теперь зависело от исхода этого рокового сражения....

Оригинал
La traición
Страна
США, Колумбия
Жанр
драмы
Год
2008
Режиссер
Маурицио Круз Аугусто Рестрепо Сантьяго Варгас
В ролях
Марио Симарро, Данна Гарсия, Гарри Гейтнер, Сесар Мора, Вирна Флорес, Россана Фернандес Мальдонадо, Лус Стелла Луэнгас, Херман Рохас, Виктория Гонгора, Флавио Пениче
Рецензии
## "Предательство": Размышления о противоречивом полотне истории Оценка "Предательства" оказалась для меня задачей непростой, ибо чувство, испытываемое к этому произведению, отказывается укладываться в однозначную категорию. Погружение в повествование сопровождалось чередой неоднозначных эмоций, как будто я пытался собрать разрозненные осколки мозаики, не имея представления о конечном образе. С одной стороны, сериал пленяет своей тщательно выстроенной интригой, хитросплетениями судеб и неожиданными поворотами, отсылающими к классическим романам. Персонажи, кажется, вышли из-под пера опытного психолога, обладая реалистичной глубиной и множеством противоречий. Порой, словно проникая сквозь плотную завесу времени, ощущаешь близость к атмосфере давно ушедшей эпохи, что говорит о мастерстве создателей в плане воссоздания исторического контекста. Однако, при всей задушевности повествования, визуальная составляющая невольно бросается в глаза. Недостаточный уровень профессионализма операторов, некоторая простота декораций и режиссерские решения, рождают ощущение бюджетной ограниченности, которые мешают полному погружению в происходящее. Порой, ощущение дешевизны откровенно отвлекает и диссонирует с амбициями сюжетной линии. Нельзя не отметить и проблему с актерской игрой: отдельные исполнители, казалось, утратили связь с происходящими событиями, выдавая переигранные или, напротив, бесстрастные выражения лиц. В критические моменты, когда сюжет требовал максимальной эмоциональной отдачи, на экране царила странная недосказанность, искажающая восприятие трагизма. Несмотря на эти заметные шероховатости, отвлекающие от общего впечатления, нельзя не отметить сильные стороны "Предательства". Главным достоинством повествования является его сюжетная линия – тщательно продуманный романтический эпос, пусть и содержащий элементы предсказуемости. Конечно, опытный зритель способен предугадать некоторые сюжетные ходы, однако динамика повествования, обилие параллельных сюжетных линий, и неожиданные переплетения судеб не позволяют заскучать. Важная особенность "Предательства" заключается в его нелинейности: пропуск даже одной серии может привести к потере значительной части информации, что требует от зрителя максимальной концентрации и внимания. Герои "Предательства" кажутся знакомыми, словно они были позаимствованы из лучших образцов мировой литературы. Уго де Медина, с его трагическим прошлым и жаждой возмездия, напоминает о знаменитом графе Монте-Кристо, лишенного излишней пафосности. Соледад, историческая личность, чья биография переплетается с ключевыми событиями эпохи. Алсидес, терзаемый завистью и стремлением к самоутверждению за счет успеха брата. Артуро, типичный антагонист, чьи действия, при ближайшем рассмотрении, оказываются не столь однозначны. Одной из наиболее интересных особенностей сериала является эволюция персонажей. Многие герои, казалось, претерпевают кардинальные изменения, словно на смену старым личностям приходят новые. В условиях ограниченного бюджета, создателям пришлось обойтись минимальным набором актеров, прибегая к трансформации уже существующих персонажей. В качестве яркого примера можно привести историю Марго: из простой официантки, лишенной выразительности, она превращается в трогательную героиню, чья любовь тесно переплетается с сюжетом. Зрителю, не знакомому с ее предыдущим образом, трудно поверить в столь радикальную метаморфозу. Именно история Марго и Артуро представляется наиболее захватывающей в "Предательстве". Однако, она же оставила ощущение незавершенности, будто важные вопросы остались без ответа. Сюжетная линия этой любовной линии, заслуживающая более тщательной проработки, обрывается на полуслове, оставляя зрителя в состоянии недоумения. Второстепенные персонажи, по сравнению с главными героями, занимают недостаточно места в повествовании. Значительное внимание уделяется Уго и Соледад, чьи сюжетные линии, несмотря на потенциал, начинают утомлять своей монотонностью. Игра Даны Гарсии, знакомой по другим сериалам, оставляет желать лучшего: ее маска безэмоциональности не позволяет передать глубину чувств, что вредит целостности образа. Актер, исполнивший роль Уго де Медина, порой не справляется с задачей, выдавая отрывки, напоминающие графа Монте-Кристо, что не всегда идет на пользу его персонажу. Тем не менее, романтическая линия Уго добавляет повествованию изюминку, заставляя зрителя сопереживать его трагической судьбе. Одной из наиболее интересных особенностей персонажей является их многогранность: они не являются однозначно добрыми или злыми, их мотивы часто противоречивы, а поступки вызывают сочувствие даже в самых неприглядных ситуациях. Франсиско, местный журналист, притворяющийся геем, является ярким примером такого противоречивого персонажа: он вызывает одновременно смех и отвращение, его действия кажутся нелепыми и опасными одновременно. Атмосфера "Предательства" в целом соответствует эпохе, в которой разворачиваются события: это романтическая драма, пронизанная духом ушедшей эпохи. Костюмы и декорации выполнены на высоком уровне, однако, они не могут компенсировать другие недостатки. Финал сериала оставляет много вопросов без ответа: кажущиеся логичными на первый взгляд поступки героев приобретают абсурдный характер. Отношения Марго и Артуро, являющиеся ключевым элементом сюжета, остаются неразгаданными. В "Предательстве" присутствует большое количество насилия и смертей, что, пожалуй, является излишним. Убийства часто кажутся бессмысленными, их совершают ради поддержания интереса зрителя, не заботясь о логике сюжета. Кроме того, большинство мужских персонажей демонстрируют ярко выраженные шовинистические взгляды. К счастью, актерская игра среди актрис оказывается более убедительной, что частично смягчает этот недостаток. Главная любовная линия, как в середине, так и в конце сюжета, не оправдывает потраченного на нее времени, что приводит к недооценке других важных сюжетных линий. Некоторые сюжетные линии обрываются преждевременно, например, история Бурке или стремление Артуро к искуплению. Если бы эти линии были более тщательно проработаны, концовка сериала, безусловно, была бы более логичной и удовлетворяющей. Тем не менее, даже в текущем виде, финал оставляет положительное впечатление, являясь достойным завершением сложного и противоречивого повествования.
## Завороженная колумбийской драмой: Размышления о сериале "Предательство" Недавно, углубившись в бескрайние просторы сети в поисках свежих и захватывающих латиноамериканских теленовелл, мое внимание привлек трейлер колумбийского сериала "Предательство". Уже само участие Данны Гарсии, чья игра в таких любимых мною проектах, как "Тайная страсть" и "Кто-то смотрит на тебя", оставила неизгладимое впечатление, пробудила во мне искренний интерес. Но когда я узнала, что в главной мужской роли блистает Марио Симарро, любимец публики во всей Латинской Америке и далеко за ее пределами, решение было принято мгновенно – я обязана была посмотреть этот сериал. Помня о его впечатляющем перформансе в «Второй жизни», где он с поразительной виртуозностью воплотил сразу два диаметрально противоположных образа, я предвкушала встречу с новым, несомненно, ярким и запоминающимся персонажем. Первые эпизоды сериала "Предательство" захватили меня в плен с первых же минут. Потрясающий саундтрек, мастерски выстроенный сюжет и, конечно, невероятная игра актеров создавали неповторимую атмосферу, благодаря которой я с головой погрузилась в происходящее, и более чем половина сериала пролетела незаметно. Однако ближе к финалу, на мой взгляд, сценаристам и режиссеру не удалось сохранить прежний темп повествования, и сюжетная линия стала немного затянутой, оставляя ощущение некоторой скуки. Это побудило меня к поиску оригинального кубинского романа Фелипе Переса, по которому был создан сериал, с надеждой прояснить некоторые детали и оценить, насколько точно экранизация передала замысел автора. К сожалению, ни в книжных магазинах, ни в электронных библиотеках мне не удалось отыскать это издание, что стало немалым разочарованием. Тем не менее, мне удалось выяснить любопытный факт: колумбийский сериал "Раузан", вышедший восемью годами ранее, с участием не менее известных латиноамериканских актеров Освальдо Риоса и Сусанны Торрес, послужил основой для создания "Предательства", являясь своего рода ремейком. Вполне вероятно, что у меня появится возможность сравнить оба варианта и сделать собственные выводы. Вернемся же к "Предательству". Сериал оправдывает свое название – предательство становится краеугольным камнем сюжета, пронизывая все линии повествования. Главная героиня, Соледад, совершает предательство по отношению к одному из братьев-близнецов, Уго. Его брат, Алсидес, тоже предает его. И сам Уго, в свою очередь, предает Соледад. Это лишь верхушка айсберга, если учитывать переплетения судеб второстепенных персонажей. Порой мне казалось, что герои осознанно раздувают конфликты, лишь чтобы подпитывать свою жажду мести, создавая впечатление бесконечной цепи обид и ответных действий. Нельзя не отметить некоторую неуклюжесть, с которой авторы расстаются с второстепенными персонажами – супруги Бурке, например, спешно покидают Европу, а сюжетные линии карлика Энрико и его подруги Мишель обрываются на полуслове. Первоначально я не придавала особого значения скромной и незаметной Мишель, но со временем осознала, что именно она является единственным, кто проявляет истинную порядочность и благородство на протяжении всего сериала. Не могу не вернуться к мастерству Марио Симарро и вновь восхититься его выдающейся игрой. Как и в "Второй жизни", где он с филигранной точностью воплотил сразу два столь непохожих друг на друга образа – грубого и необразованного крестьянина и утонченного и одаренного музыкой миллионера, так и в "Предательстве" он с поразительной достоверностью передал суть характеров братьев-близнецов, Алсидеса и Уго. Они казались настолько разными, что мои симпатии колебались от эпизода к эпизоду: то я сочувствовала несчастному и мрачному Алсидесу, а в следующей серии уже была пленена обаянием и удачливостью Уго. Как можно устоять перед влюбленным взглядом этого красавца? Главная женская роль, Соледад, вызывает ассоциации с Пьедад, героиней Данны Гарсии в "Кто-то смотрит на тебя". Обеих персонажей объединяет бесконечно сомневающийся и печальный, но при этом невероятно притягательный образ мученицы. Хрупкость, красота, обаяние и ангельское личико Соледад располагают к себе зрителя, вызывая одновременно чувство сострадания и восхищения. В заключение хочу порекомендовать этот сериал всем любителям латиноамериканских теленовелл. Во-первых, его объем довольно скромный, всего 107 эпизодов, что является приятным исключением среди многосерийных саг. Во-вторых, его украшает прекрасный саундтрек, записанный Сальваторе Кассандро, Паола Варгас и, конечно же, самим Марио Симарро. Ну и, в-третьих, выдающаяся актерская игра не оставит равнодушными ни одного зрителя.
## Одержимость судьбой: страсть, тайны и забвение Для ценителей кинематографа, стремящихся погрузиться в атмосферу прошлых эпох, настоятельно рекомендуется этот захватывающий сериал, полный драматизма и неразрывной связи человеческих судеб. В его основе – трагическая история безудержной любви между двумя братьями-близнецами, Уго и Алсидесом де Медина, и очаровательной Соледад, женщина, чей образ способен покорить сердце каждого, кто с ней соприкоснется. Уго де Медина, скрывая от окружающих тяжелый генетический недуг – каталепсию, унаследованную от отца, полагается лишь на верность своего преданного дворецкого, который незаметно помогает ему преодолевать мучительные приступы. Неспособный выстроить отношения с окружающими, терзаемый страхом перед собственной болезнью, он живет в изоляции. Однако встреча с Соледад становится катализатором перемен. В ее глазах он находит не только красоту, но и надежду – любовь, способную излечить его душу и придать сил для борьбы с недугом. Его чувства к ней толкают его на смелый шаг – отказ от одиночества, покорность своей страсти. Однако, Алсидес де Медина, брат-близнец Уго, не готов уступить ему право на счастье. Ослепленный ревностью и страстью, он стремится завладеть сердцем Соледад, не считаясь с привязанностью брата и устоями морали. Соледад де Обрегон – воплощение благородства, доброты и природной красоты. Ее сияющая улыбка и искренность располагают к себе, заставляя сердца воспылать. Она отвечает взаимностью чувствам Уго, бросая вызов общественным нормам и законам своего времени. Действие разворачивается после трагического события – ошибочной кончины Уго, которого находят без сознания после очередного приступа каталепсии и, по ошибке, объявляют мертвым. Сыгранная трагикомичная сцена с эксгумации тела и последующего пробуждения на столе у практического врача, показывает неординарность сюжета, и дарит зрителю некую интригу. Но придя в себя, он обнаруживает, что любимая женщина стоит у алтаря рядом с его братом. Лишенный памяти о прошедших событиях, он охвачен жаждой возмездия, обвиняя всех в насмешках над его чувствами, и прежде всего – Соледад. Сериал, безусловно, обладает глубоким психологизмом, мастерски передавая широту человеческих переживаний и эмоций. Однако, замыкаясь на личных переживаниях героев, режиссер допускает некоторые неточности в исторической картине мира. Особенно разочаровывает концовка – банальное примирение, лишенное той эмоциональной силы, которая ожидалась от кульминационного момента. Возникает ощущение, будто перед зрителем не финал, а вставка из середины повествования. Сценарий, казалось бы, теряет нить, подменяя сложный драматизм простым, шаблонным разрешением. Вместо ожидаемой феерической развязки, призвавшей бы к затишию и глубоким раздумьям, зритель получает поверхностное, невыразительное слияние героев. Несмотря на это, картина обладает неоспоримым очарованием. Великолепные костюмы, воссоздающие атмосферу эпохи, и музыкальное сопровождение, идеально дополняющее каждую сцену, создают неповторимую атмосферу погружения в прошлое. Особенно поражает игра актеров, раскрывающих тончайшие нюансы чувств и переживаний своих персонажей. Создается впечатление, будто перед нами идеальная пара, созданная для того, чтобы дарить зрителю истинное эстетическое наслаждение. Марио Симмара, блестяще воплотивший на экране образы двух братьев, продемонстрировал феноменальную способность к передаче различной психологии, манеры речи, жестов и эмоций. Складывается ощущение, что перед нами один человек, обладающий двумя совершенно разными характерами. Дана Горсия, воплотившая образ Соледад, является воплощением женской красоты и изящества. Ее игра наполнена неповторимым шармом и глубиной, запечатлевая в памяти надолго. Интересно, что это сериал был открыт для меня благодаря женским форумам, где обсуждали образ Соледад. Отзывы были полны восхищения и легкой зависти – что вполне объяснимо, ведь перед нами воплощение идеала! С первых же минут просмотра захватило любопытство, и время, потраченное на просмотр, не кажется потерянным ни на мгновение. В заключение хочется отметить, что этот сериал, без сомнения, обладает потенциалом стать классикой кинематографа, способной выдержать испытание временем и оставаться актуальным даже через несколько десятилетий. Его глубокий психологизм, захватывающий сюжет и великолепная актерская игра не оставят равнодушным ни одного зрителя.