Сериал Шоу Дика Ван Дайка/The Dick Van Dyke Show 2 сезон онлайн

Шоу Дика Ван Дайка
IMDB
8.40
КиноПоиск
5.87

В эпицентре повествования находится Роберт Петри, перспективный и амбициозный сценарист, уже успевший заявить о себе в бурлящем котле Нью-Йоркской индустрии развлечений. Его талант не остался незамеченным, и он уверенно выстраивает свою карьеру, однако одержимость своим призванием доходит до самозабвения. Роберт стремится удержать равновесие между капризами публики и высокими требованиями своего работодателя – проницательного и требовательного продюсера, который жаждет от подопечного не просто работы, а настоящего художественного откровения, захватывающего дух сюжета. В этой гонке за профессиональным успехом, Роберт не замечает, как постепенно отчуждается от близких. Его молодая жена, Лаура Петри, когда-то блистательная танцовщица, была вынуждена пожертвовать своей карьрой ради семейного очага. Сейчас она тоскует по сцене, по миру, который когда-то был наполнен грацией и ритмом. Мальчик, их единственный сын, растет в тени отсутствия отца, испытывая недостаток внимания и теряясь в лабиринте детских переживаний, не находя четкого пути для своего развития. Роберт отчаянно ищет хрупкий компромисс между амбициями и семейными ценностями, между профессиональной необходимостью и личным счастьем. Однако эта задача оказывается куда сложнее, чем он предполагал. Стремясь к совершенству во всем, он неизбежно попадает в череду курьезных и порой абсурдных ситуаций, каждая из которых добавляет хаоса в его уже неспокойную жизнь. Его попытки угодить всем и вся становятся источником не только комичных недоразумений, но и глубоких размышлений о цене успеха и истинном смысле счастья. Но какая же судьба уготована Роберту? Какие неожиданные повороты ждут его на пути? Станет ли он способным восстановить утраченную гармонию в своей семье и обрести душевное равновесие, или же его амбиции окончательно поглотят его, оставив лишь эхо былого успеха? Только время покажет, чем обернется для него эта захватывающая и полная драматизма история, полная надежд, разочарований и поиска своего места в мире....

Оригинал
The Dick Van Dyke Show
Страна
США
Жанр
комедия, семейные
Год
1962
Режиссер
Джерри Пэрис Джон Рич Ховард Моррис
В ролях
Ларри Мэтьюз , Мори Амстердам , Роуз Мари , Мэри Тайлер Мур , Дик Ван Дайк
Рецензии
Начало творческого пути любого артиста, даже если его будущее предначертано стать столпом актёрской династии, не всегда отличается ослепительным блеском. Программа, представляющая собой авторскую комедийную затею молодого американского комика Ван Дайков – потенциального патриарха семейства артистов – не смогла, увы, покорить воображение. Попытка создать юмористическое шоу, безусловно, заслуживает внимания, однако в сравнении с легендарными комедийными перформансами Люсиль Болл, чья импровизация и харизма стали эталоном, а также с последующими, более зрелыми работами самого Дика Ван Дайка, эта программа кажется лишенной искры и оригинальности, выливаясь в русло предсказуемости. Варьирование жанра, как это случилось в знаменитом комедийно-детективном сериале «Диагноз убийство», созданным в середине 90-х годов с участием того же актера, представляется куда более увлекательным и динамичным решением. В отличие от этого, программа оставляет неприятное ощущение детскости и наивности шуток, а навязчивый закадровый смех лишь усугубляет дискомфорт, словно подталкивая зрителя к искусственному одобрению. Отсутствие тонкости и глубины в комедийных приемах, в сочетании с неспособностью удивить аудиторию неожиданными поворотами, оставляют после просмотра ощущение незавершенности и нераскрывшегося потенциала. Можно лишь надеяться, что последующие работы Ван Дайков предложат более выстраданный и изысканный юмор, достойный внимания ценителей интеллектуальной комедии.
Представьте себе зарождение актерской семьи Ван Дайков, где юмор и мастерство передаются из поколения в поколение – отец, сын и, впоследствии, внук. В рамках этого наследия родился авторский комедийный проект, представляющий собой, безусловно, интересную веху в творческом пути американского комика. Однако, погружаясь в его содержание, невольно испытываешь некоторое разочарование. По сравнению с блистательным комедийным шоу Люсиль Болл, чья энергия и остроумие стали эталоном, и даже в сопоставлении с последующими, более зрелыми работами самого Дика Ван Дайка, данная программа кажется несколько бледной и лишенной искры. В ней чувствуется определенная предсказуемость, недостаток глубины и оригинальности, не позволяющие зрителю полностью увлечься происходящим на экране. Значительно более увлекательным и насыщенным представляется комедийно-детективный сериал «Диагноз убийство», снятый в середине 90-х с участием того же актера. Его динамичный сюжет, остроумные диалоги и непредсказуемые повороты событий, несомненно, превосходят по своим художественным качествам данный комедийный дебют. Что особенно бросается в глаза и вызывает легкое раздражение, так это излишняя детскость шуток и нарочитый, навязчивый закадровый смех, который, вместо того чтобы подкреплять юмористический эффект, создает ощущение искусственности и снижает общее впечатление от программы. Он словно пытается заменить собой настоящую, спонтанную реакцию зрителя, лишая его возможности самостоятельно оценивать и переживать происходящее на экране. Этот элемент, безусловно, не добавляет проекту очарования и лишает его возможности вызывать искренний смех и сопереживание.