Сериал Я не верю в мужчин/Yo no creo en los hombres онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Я не верю в мужчин
IMDB
7.60

В тени скромного достатка жила Мария Долорес, женщина, чей характер был выкован из стали, несмотря на непростую судьбу. Она, подобно кораблю, умела преодолевать бурные воды жизненных невзгод, черпая силу не в материальном благополучии, а в остром уме и редкой проницательности. В моменты, когда денежный запас истощался, на помощь приходили её дальновидность и способность находить неординарные решения. Трагическая утрата отца стала для неё сокрушительным ударом, оставившим глубокую рану в сердце. Но, как это часто бывает, даже в самые темные времена судьба плетет неожиданные узоры. В этот период её жизнь претерпела значительное изменение – она встретила Максимилиано Бустаманте, человека, чья внешность была столь же привлекательна, сколь и его профессия – успешного адвоката. Он предложил ей свою помощь, искренне желая облегчить её бремя. Несмотря на изначально чисто профессиональный характер их взаимодействия, между Марией и Максимилиано зародилась тонкая и теплая взаимосвязь, которую трудно было однозначно классифицировать. Она ощущала к нему глубокое уважение и благодарность, но сердце её было отдано другому – Даниэлю Сантибаньесу, мужчине, о котором она грезила и к которому испытывала глубокую, всепоглощающую любовь. Её заветной мечтой было стать его женой, разделить с ним радости и невзгоды. Однако судьба распорядилась иначе: Максимилиано, казалось, должен был связать свою жизнь с Малени Сантибаньес, дальней родственницей Даниэля, что вносило сложность и непредсказуемость в переплетение их жизней, создавая клубок интриг и невысказанных чувств....

Оригинал
Yo no creo en los hombres
Страна
Мексика
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2014
Режиссер
Эрик Моралес Ксавьер Ромеро Луис Велес
В ролях
Адриана Лувьер , Габриэль Сото , Макария , Алехандро Камачо , Фабиола Гваджардо , Роза Мария Бьянчи , Эстефания Вилларриал , Хесус Карус , Асела Робинсон
Рецензии
Название "Я не верю в мужчин" оказалось, пожалуй, несколько преждевременным и не совсем отражает суть драматических событий, разворачивающихся на экране. Безусловно, трагический опыт предательства и насилие со стороны мужчины наносят глубокую рану в душе главной героини, порождая ощущение горечи и разочарования. Однако, эти переживания, несмотря на их интенсивность, служат лишь отправной точкой, не выстраивая развернутую концепцию всеобщей неприязни к мужскому роду. В жизни героини на горизонте появляется фигура настоящего спасителя, надежного партнера, чьи чувства искренни и преданны. Их отношения тяготеют к идиллической гармонии, что кардинально смягчает негативное впечатление от пережитой трагедии. Вспоминая сериал "Хозяйка", можно отметить, что там тема обиды на мужской пол проработана куда глубже и многограннее, хотя и затрагивает, впрочем, претензии ко всем окружающим. В рассматриваемой же истории не стоит ожидать демонстрации воинственных амазонок, отрицающих мужское начало. Сюжет развивается по наиболее распространенным телевизионным канонам: благородные, принципиальные персонажи оказываются вовлечены в водоворот неприятностей, спровоцированных жадностью, местью и алчностью – вне зависимости от того, являются они мужчинами или женщинами. Безусловно, разработчики истории продумали интригу, умело плетут паутину старых криминальных тайн и секретов, постепенно раскрывая их, чтобы удерживать внимание зрителя. Однако, на мой взгляд, эта художественная уловка не смогла вызвать продолжительного эмоционального отклика. Примерно с середины повествования восприятие событий стало несколько притупляться, поскольку на протяжении всего сериала зритель подвергается воздействию непрерывного потока страданий, а в дальнейшем их интенсивность лишь возрастает. Пожалуй, наиболее затянутой и несколько утомительной представляется постоянная необходимость главным героям, особенно адвокату, распутывать сложные юридические дела, связанные с судебными разбирательствами и тюремным заключением, возникающими из-за череды несчастий. Не исключено, что я бы не досмотрела сериал до конца, если бы не линия, связанная с персонажем Дорес. Её история, не соответствующая общепринятым стандартам красоты, оказалась куда более захватывающей и интересной, чем перипетии судьбы остальных героев. К счастью, финал оказался благоприятным, и за это стоит выразить благодарность сценаристам. Они сумели выстроить логическую завершенность повествования, несмотря на пережитые героями трагические события.