Сериал Ментозавры онлайн

Ментозавры
КиноПоиск
7.27

В самом сердце Санкт-Петербурга, в тихом уголке Коломенского района, расположился сто первый отдел полиции – подразделение, окутанное аурой своеобразной, почти комичной неблагодарности. Это не просто полицейский участок, а целый микрокосм, где сталкиваются абсурд и рутина, амбиции и безнадежность. В отличие от блестящих и успешных отделов, этот, похоже, обречен на вечное пребывание в статусе «неудачника» в глазах начальства. Когда-то сто первый отдел и вовсе находился на грани ликвидации, его сотрудники уже мысленно представляли себя на свободе, освобожденные от унылой службы. Однако, судьба распорядилась иначе: вместо увольнения, команда оказалась сведена в единое пространство, словно под прикрытием – надежда на досиживание до заслуженной пенсии и окончание карьеры на оптимистичном ладу. Однако, кажется, природа не терпит пустоты, а детективные дела обрушиваются на сто первый отдел с поразительной, почти избыточной интенсивностью. Кажется, будто потоком, неиссякаемым и непредсказуемым, на них обрушиваются истории, требующие внимания, сообразительности и, конечно же, немалой доли иронии. Каждый новый случай – это новый вызов, новый повод доказать, что даже в самом «неугодном» отделе есть место для настоящих героев. И, возможно, именно в этой неблагоприятной среде, среди череды комичных неудач и неожиданных побед, и рождается настоящая профессиональная школа....

Оригинал
Ментозавры
Страна
Россия
Жанр
детективы, комедия, отечественные
Год
2020
Режиссер
Максим Бриус Андрей Коршунов
В ролях
Андрей Кузнецов , Марк Овчинников , Андрей Погребинский , Александра Ильвес , Алесь Снопковский , Алексей Шильников , Михаил Касапов , Антон Чернов , Дмитрий Соловьёв (II) , Родион Рудаков , Мария Минакова , Алексей Шаблюк , Юлия Хейнлайд , Алина Мурзагалиева , Анастасия Евланова , Александр Малахов , Олег Хамитов , Софья Горелик , Евгений Антонов , Тина Тарусина , Светлана Терентьева , Алеся Корсак , Дмитрий Новиков (III) , Ринат Муталлапов , Александра Маркина , Никита Касьяненко , Анастасия Шутова , Виталий Бисеров , Герасим Архипов , Андрей Зибров , Алексей Парасевич , Борис Бирман , Алексей Одинг , Оксана Сырцова
Рецензии
Пересмотрев этот сериал, не могу не выразить глубокое разочарование. Словно провалившись в бездну бессмыслицы, я с тревогой задался вопросом о траектории развития современного кинематографа. Сюжет, лишенный всякой оригинальности, кажется пародией на жанр, бессознательной компиляцией уже давно рассказанных историй. Изначально сериал вызывал некоторый интерес, однако, с каждым новым эпизодом, я все больше ощущал отсутствие динамики, отсутствие какого-либо существенного прогресса в развитии персонажей и основной канвы повествования. Сюжетные линии, некогда обещавшие глубину и интригу, постепенно скатываются к банальности и предсказуемости, демонстрируя явный дефицит творческого подхода. Изображение взаимоотношений между персонажами, особенно любовный треугольник, предстает в наиболее примитивной и упрощенной форме, лишенной психологической достоверности и тонкости. Поведение героев, демонстрирующее бездуховность и моральную распущенность – азартные игры, сомнительные развлечения, злоупотребление алкоголем – представляется не просто отражением реалий, но и их вульгарной гиперболизацией. Понимаю, что искусство часто обращается к правде жизни, однако, в данном случае, отсутствие позитивного примера, ориентира для подражания, вызывает серьезные опасения. Какой урок мы можем преподать подрастающему поколению, проецируя на экран подобные образы? К чему это может привести в обществе, как повлияет на формирование ценностей? В целом, сериал оставляет ощущение бессмысленного и непродуманного зрелища, представляющего собой беспрерывный поток негатива. Кинематограф, вне зависимости от жанровой принадлежности, будь то легкая комедия или драматическая повесть, должен обладать воспитательной функцией, вдохновлять на благородные поступки, дарить надежду. Здесь же мы наблюдаем лишь демонстрацию порока и беззакония, а изображенные сотрудники правоохранительных органов, в своей некомпетентности и абсурдности, вызывают ассоциации с психиатрической лечебницей, а не с органами власти. Если использовать десятибалльную шкалу для оценки, то мой вердикт – сдержанная двойка, отражающая глубокое разочарование и тревогу за будущее кинематографа и, шире, за моральные ориентиры общества.