Сериал Сверкающая жемчужина/Praomook онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Сверкающая жемчужина
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.26

Праумук, молодая женщина, оказалась в безвыходном положении, поглощенная лавиной долгов, грозивших обрушить благополучие ее семьи. Чувствуя тяжесть ответственности, она осознала необходимость решительных действий и, отбросив сомнения, согласилась на работу в роскошный ночной клуб, место, где царил блеск и порочность. Именно здесь, в мерцающем полумраке, ее взгляд пересекся с Чалантоном – человеком, обладавшем властным обаянием и неприступным достоинством. Встреча эта, казалось, была предрешена не к лучшему: с первого же мгновения между ними возникло негласное отторжение, порожденное ошибочными суждениями и предвзятыми представлениями. Чалантон, облеченный в мантию общественного положения, воспринял Праумук как легкомысленную и ветреную особу, что мгновенно вызвало всплеск напряжения и зарождение серьезного конфликта. Тем временем, родители Чалантона, одержимые желанием увидеть сына в счастливом браке и закрепить его социальный статус, начали активные поиски подходящей невесты и настойчиво давили на него, планируя пышную и выгодную свадьбу. Судьба, порой извращенная и непредсказуемая, плела свой сложный узор, и Чалантон, не в силах и помыслить о подобном союзе, был шокирован тем, как злополучная необходимость обернулась и предоставила ему в качестве избранницы именно Праумук. Стянутая финансовыми трудностями, Праумук не видела другого выхода – она нуждалась в деньгах, чтобы спасти семью. Поэтому, несмотря на внутреннее отвращение и желание потешить свою гордость, она неохотно приняла предложение стать женой Чалантона. Ее решение было продиктовано не только нуждой, но и тайным стремлением подразнить высокомерного и надменного жениха, насладиться его смятение и продемонстрировать свою независимость. Однако, новоиспеченный муж не испытывал ни малейшего интереса к построению крепких и искренних отношений с супругой. Прибегая к хитрости и уклоняясь от ответственности, он пытался создать видимость гомосексуальности, чтобы держаться от нее на расстоянии. Однако, Праумук, обладающая проницательностью и интуицией, безошибочно улавливала его обман, подозревая, что за маской неискренности скрывается нечто большее. Что же ждет героев впереди? Какие последствия принесет эта вынужденная игра в семейное благополучие? Наблюдая за развитием событий, Майтон, любовница Чалантона, испытывает не только зависть, но и жгучее желание разрушить этот союз, уже трещащий по швам. Спустя время, Тринут, бывшая возлюбленная Чалантона, неожиданно для себя обнаруживает, что воспоминания о прежней идиллии вновь вспыхивают, и она начинает осознавать всю прелесть отношений с бывшим молодым человеком. Но, увы, шансы обеих дам на счастье кажутся туманными, ведь, вопреки всем ожиданиям и противоречиям, главные герои, поначалу не испытывавшие ни малейшего желания быть вместе, постепенно находят точки соприкосновения, способные привести к неожиданным и судьбоносным последствиям. Как же дальше раскроется эта запутанная и интригующая история, полная тайн, обмана и неожиданных поворотов?...

Оригинал
Praomook
Страна
Таиланд
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2021
Режиссер
Сарасвади Вонсомпхет
В ролях
Буа Налинтип Сакунонампай, Пон Наваш Пупантачаси, Та Варит Типкомут, Мин Ничакун Кхатчонборирак, Минт Ранчонрави Ыакунварават, Бо Бенджаван Артнер, Кратин Куннарон Пратетрат
Рецензии
Безудержное желание поделиться первыми впечатлениями от просмотра четырнадцати эпизодов захватило меня целиком. Случайная встреча с коротким видеороликом в TikTok стала отправной точкой этого увлечения. Захватывающая концепция сразу же привлекла мое внимание, а обнаружение в главных ролях Пон и Буа стало настоящим сюрпризом. Я уже знакома с их совместной работой над сериалом «Розовый грех», который оставил у меня исключительно положительные эмоции. На этот раз меня искренне интересовало, какие роли им предстоит воплотить, но, к сожалению, их образы, в сущности, не отличаются кардинальной новизной. Стоит отметить, что персонаж Лан, подобно Питу, предстает перед нами как упрямый, бунтующий индивидуалист, не находящий понимания в окружающем мире. Мук же, в свою очередь, напоминает жертву обстоятельств, вызывающую яростное неприятие со стороны главного героя – аналогию можно провести с Киу из другого лакорна. Не могу не отметить блестящую работу над актерским составом. Подбор актеров на главные и второстепенные роли выполнен с безупречным вкусом. Между исполнителями словно существует особая химия, их взаимодействие на экране выглядит невероятно гармонично. Актерская игра выше всяких похвал, она завораживает и уносит зрителя в мир происходящего. Исполнители отрицательных ролей настолько убедительны, что их действия и поступки вызывают искреннее возмущение и неприязнь. Сюжет, безусловно, обладает своим очарованием и не позволяет оторваться от экрана, однако в своей основе он не выходит за рамки привычных тропов и клише, характерных для тайских лакорнов. Тем не менее, этот сериал выделяется благодаря интересной и многогранной концепции, которая не сводится к стандартной истории о богатом юноше, влюбляющемся с первого взгляда в бедную девушку. Здесь нам предстает сложный спектр эмоций: симпатия переплетается с любовью, ревность соседствует с дружбой, забота сменяется завистью, а недружелюбие – с ненавистью, и все это обрамлено печалью и радостью. Особого внимания заслуживают взаимоотношения между персонажами, которые пронизаны неоднозначностью и скрытыми смыслами. Отношения главных героев наэлектризованы из-за череды недоразумений, но я надеюсь, что к финалу сериала все встанет на свои места. Напряженность ощущается и в отношениях между отцом, сыном и дочерью. Отец стремится контролировать бизнес сына, но Лан придерживается иных взглядов. Лак же, в свою очередь, мечтает о полноценном управлении делами отца. Крепкая дружба между Ланом и Марутом очевидна, ведь Рут готов на все ради своего друга, даже пойти на жертву, притворившись геем. Полагаю, дальнейшие размышления могут привести к раскрытию ключевых сюжетных поворотов, поэтому я ограничусь лишь общими впечатлениями. Настоятельно рекомендую к просмотру – это действительно захватывающее зрелище! Не пожалеете, гарантирую.
Признаюсь, я не являюсь искушённым ценителем лакорнов, хотя и имею скромный опыт знакомства с несколькими подобными телеповествованиями, и, следовательно, всё, что я увидела, оказалось довольно необычным зрелищем. Первое, что бросилось в поле зрения – это более либеральное и непредвзятое отношение к общепринятым нормам морали. И речь здесь не идет о сценах интимного характера, которых практически отсутствует. Внимание скорее акцентируется на физиологических аспектах, на проявлении естественных человеческих реакций и желаний. На протяжении всего просмотра возникало ощущение, словно сценаристы тесно взаимодействуют с министерством культуры и ведомством здравоохранения, строго следуя государственной директиве. Кажется, существует чёткий алгоритм, предписывающий освещать определённые важные социальные темы: позитивное изображение представителей ЛГБТ+, обязательное ношение масок в периоды болезни (с демонстрацией правильной техники надевания), признание правомерности выражения печали, переложение ответственности за преступление на самого преступника – все эти элементы пронизывают сюжет, словно выдернутые из руководства по прикладной психологии. Второй вопрос, который вызвал недоумение, связан с повсеместной демонстрацией личных проблем на глазах у публики. Является ли это спецификой лакорнов в целом, или же является характерной чертой именно этого конкретного произведения? Несомненно, аудитория – преимущественно семейная, что отличает ее от случайных прохожих, но суть проблемы от этого не меняется. Разрешение конфликтов происходит в присутствии целой команды поддержки: родственники, менеджеры, секретари, первые увлечения – словно целая армия, состоящая из семи-десяти человек. В предыдущих просмотренных мною лакорнах я подобного количества сопровождающих не наблюдала, хотя возможно, мои воспоминания и оказываются ненадежными. Отдельно хочется отметить крайне специфичный прием, который, как мне кажется, призван добавить драматизма, но в итоге только раздражает. Это бесконечные, затянутые моменты, которые вынуждают зрителя перематывать их, задаваясь вопросом: «Ну сколько можно?!» (И что за эта своеобразная акцентировка внимания на зрачках персонажей?). Развитие отношений между героями практически отсутствует, сюжет сводится к бесконечному обмене репликами: «Я тебя ненавижу!». Более того, вызывает искреннее сочувствие главный антагонист. Представить себе человека, который так отчаянно стремится к цели, терпит неудачи и в итоге оказывается абсолютно бессилен, – это, безусловно, вызывает жалость. Присутствие небольшого количества драк, вероятно, призвано смягчить излишнюю слащавость и добавить экшн-элементы. Но самым забавным стало изображение двух друзей, нарочито изображающих гомосексуальную пару. Это, безусловно, добавило юмористического колорита. В остальном, однако, это достаточно монотонное и затянутое произведение, которое, в случае сокращения вдвое, наверняка вызвало бы у зрителей искреннюю благодарность. Возникает ощущение, что потенциально интересную историю сознательно растянули, чтобы создать иллюзию длительности.