Сериал "Вместе навсегда" – это, к сожалению, пример глубоко несостоявшегося проекта, не сумевшего завоевать зрительскую симпатию ни благодаря проработанности сценария, ни благодаря харизме актерского состава, ни тем более благодаря качественной музыкальной составляющей. Уже само начало каждой серии омрачается заунывной мелодией, исполненной вокалисткой, чьи вокальные данные, увы, оставляют желать лучшего.
Изображаемое повествование представляет собой бесконечный каскад нелепых, порой откровенно гнусных, интриг и манипуляций, лишенных какой-либо смысловой глубины. Особенное разочарование вызывает бездарная реализация женских образов. Каждая героиня, будь то наивная и безоговорочная Катя, воплощенная Алена Константинова, либо Нина, мать Саши (в исполнении Елены Оболенской), кажется плоской, лишенной индивидуальности. Подобная характеристика, к сожалению, применима и к другим персонажам: мать Кати, Алевтина (Татьяна Калганова), чьи поступки вызывают отвращение, и ее младшая дочь, Лиза (Арина Постникова), – все они, без исключения, карикатурны и лишены какой-либо психологической достоверности. Актерская игра, сопровождающая эти образы, не спасает ситуацию, лишь подчеркивая их поверхностность и неправдоподобность.
Появляется стойкое ощущение, будто создатели намеренно стремились изобразить всех женщин исключительно в негативном свете – как неразумных и беспринципных. С этим утверждением я принципиально не могу согласиться, ведь подобные стереотипы давно нуждаются в разрушении, а не в воспроизведении.
Мужские персонажи, в свою очередь, не предстают перед зрителем в более выгодном свете. Примером тому служит Саша (Артур Сопельник) – эгоистичный, инфантильный, недалекий и отвратительно бесчестный молодой человек. За ним наблюдать крайне неприятно.
Однако, на фоне этой галереи неоднозначных и часто неприятных личностей, выделяется Романа Гордеева (Петр Рыков). Его персонаж обладает несомненным интеллектом, щедростью души и способностью искренне любить и ценить свою избранницу, являясь, по сути, воплощением настоящего мужчины. И, что немаловажно, игра актера Петру Рыкова безупречна, она придает герою глубину и достоверность.
Стремительно расширяется перечень ожиданий, которым не соответствует данный сериал. Нам не хватает в нем тех самых "нормальных" людей, простых и честных, воплощающих в себе лучшие человеческие качества, наделенных сложными, многогранными характерами. Лишь Романа Гордеева можно, к сожалению, назвать таким светлым лучом в этом сумрачном мире "Вместе навсегда".
Творчество Глеба Якубовского, как правило, неизменно привлекает внимание зрителей, вызывая искренний интерес и рождая ожидания от его новых работ. Новый сериал не стал исключением, поражая своей глубиной, сложностью характеров и виртуозной режиссурой. Открывает произведение гармоничное сочетание великолепной актёрской игры, продуманного, многослойного сценария и проникновенной музыкальной партитуры Владимира Сайко, кульминацией которой является прекрасная, запоминающаяся композиция, звучащая в начале каждой серии.
Первые минуты просмотра могли показаться несколько сдержанными, даже несколько тревожными, однако с развитием сюжета, с каждой новой серией, вовлеченность зрителя возрастает, захватывая его в водоворот интриг и человеческих трагедий. Особого внимания заслуживает выбор актрисы Алёны Константиновой на ключевую роль Екатерины. Она создает образ сложной, многогранной женщины, словно снежная королева, постепенно, исподволь очаровывающая своей загадочностью и холодностью. Её поведение в отношениях с двумя избранниками, Александром и Романом, блестяще воплощенными Петром Рыковым, поражает выдержкой и хладнокровием.
В центре повествования - история восхождения человека из скромного прошлого, бывшего воспитателя детского сада, к вершинам бизнеса. Этот путь, разумеется, был усыпан компромиссами и, возможно, не всегда соответствовал строгим моральным принципам. Его непримиримый конкурент, Максим Титов, мастерски сыгранный Олегом Масленниковым-Войтовым, – действительно опасный акула бизнеса, готовая на любые манипуляции и интриги ради достижения своей цели. Масленников-Войтов создает образ человека, чьи амбиции затмевают человечность, предстает перед зрителем в максимально мрачном и реалистичном ключе. И даже его сын, Саша, возлюбленный Кати, следует по стопам отца, наследуя его деструктивные черты характера.
Кульминацией сериала становится осознание Екатериной тщетности её любви, её окончательное прощание с надеждами на счастливое будущее. Роман, казалось бы, получает заслуженную победу, однако счастье это омрачено трагическими событиями.
Жаль Александра, чья судьба заканчивается трагически, опять же, под влиянием, и даже под контролем отца, который, будучи вне закона, продолжает управлять своей семьей. Стоит отметить, что мужские персонажи в сериале, как правило, оказываются более сложными и интересными для зрителя, нежели женские, за исключением, конечно, образа Екатерины, который, несомненно, занимает центральное место в повествовании.
Безусловно, рекомендуем этот сериал к просмотру всем без исключения. В его мрачной и захватывающей истории каждый зритель, несомненно, сможет найти что-то близкое и значимое, почувствовать отклик в своем сердце и поразмышлять над вечными вопросами человеческого выбора и его последствий.
Этот кинематографический проект, словно машина времени, переносит зрителя в безмятежные годы, когда по вечерам, в семейном кругу, с трепетом следили за перипетиями "Дикой розы" или "Богатых тоже плачут". Он возвращает в эпоху, когда повествование было выстроено на строгой дихотомии добра и зла, где авторская симпатия и антипатия к персонажам проявлялись весьма прямолинейно и, пожалуй, несколько схематично. Здесь нет места изощренным метафорам и многослойным смыслам, вместо этого перед нами предстают, скорее, личные представления о повседневной жизни, субъективные проекции бытовых реалий, переданные через призму авторского видения.
Особенно радостно было вновь увидеть на экране талантливую Татьяну Колганову, исполнившую роль матери главных героинь. Вспоминается ее молодость и притягательная энергетика в сериале "Черный ворон", где она блистала в роли очаровательной ведьмы. Отдельное внимание привлекает игра Алены Константиновой – актриса настолько убедительна, что фильмография, с ее участием, вызывает неподдельный интерес. В частности, картина "Привычка расставаться" оставила глубокое и приятное впечатление.
Если вы находите отклик в историях, где переплетаются страсть и разочарование, преданность и предательство, развод и новые надежды, женихи и невесты, ревность и зависть, переживания детей и гордость, предубеждение и поиск истины, поданных в формате, возможно, не слишком филигранно продуманного сценария, то, вероятно, этот сериал станет для вас настоящей находкой. Он предлагает зрителю шанс окунуться в мир, где царят традиционные ценности и где человеческие отношения предстают в своей наиболее драматичной и, порой, наивной форме.
Приветствую всех ценителей отечественного кинематографа, а также тех, кто открыт для новых кинематографических горизонтов! Честно признаюсь, я не предвидела столь глубокого эмоционального отклика от данного проекта. Признаться, в первые минуты просмотра я уже ощутила притяжение, которое трудно было игнорировать.
Существует определенная, и зачастую предвзятая, точка зрения на этот жанр. Для кого-то он может показаться излишне сентиментальным, декоративным, даже, как это часто нескромно называют, "мыльной оперой". Однако подобное определение меня совершенно не отталкивает. Напротив, я нахожу в нем определенную прелесть, особую атмосферу, которую не всегда удается встретить в других форматах.
Не могу не отметить, что меня в восторге игра актеров Петра Рыкова и Артура Сопельника. Именно их харизма и мастерство, послужили для меня отправной точкой, побудившей начать знакомство с этим сериалом. Они привносят в свои образы глубину и многогранность, заставляя зрителя переживать вместе с ними все перипетии сюжета.
Однако, что вызывает некоторую досаду, так это игра актрисы Вероники Пляшкевич. Безусловно, она обладает привлекательной внешностью и потенциал для создания запоминающихся персонажей. Но, возможно, ей пока не везло с ролями. Либо выбранные для нее образы не позволяют раскрыть ее актерский талант в полной мере, либо... остается лишь надежда на будущие проекты, где ее потенциал сможет проявиться. Возможно, требуется более продуманное распределение ролей, чтобы эта актриса смогла продемонстрировать весь спектр своих возможностей и покорить зрителей.