Сериал Дисквалифицирован как человек/No Longer Human онлайн

Дисквалифицирован как человек
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.30

В эпицентре повествования – история женщины, перешагнувшей сорокалетний рубеж, посвятившей себя писательскому труду, однако предпочитающей оставаться за завесой анонимности. Она словно искушенная актриса примеряет на себя смену вымышленных имён, постоянно ощущая, что ни одно из них не способно стать ключом к настоящему признанию и творческим вершинам. Эта неудовлетворенность порождает в ней глубокое чувство собственной неполноценности, терзая душу и лишая четкого представления о дальнейших жизненных перспективах. Она запуталась в лабиринте собственных амбиций и устремлений, ощущая себя заложницей творческого кризиса. Параллельно с ее скитаниями разворачивается история молодого человека, чьи плечи обременены бременем двадцати семи лет. Несмотря на искренние усилия по самосовершенствованию, его терзают опасения, подтачивающие уверенность в собственных силах. Он остро осознает, что судьба во многом зависит от его выбора, однако это осознание лишь усиливает внутреннюю борьбу. Страх перед возможным крахом, перед неспособностью выдержать испытание ответственного решения, заставляет его сомневаться в своих возможностях и гасить надежду на достижение желанной цели. Он стоит на пороге важных перемен, но его сковывает парализующий страх, превращающий мечту в недостижимую иллюзию. Будущее, наполненное неопределенностью, давит на плечи, угрожая окончательно лишить его веры в себя. Внутренний монолог, полный тревог и неуверенности, становится его постоянным спутником, заглушая ростки оптимизма....

Оригинал
No Longer Human
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, комедия
Год
2021
В ролях
Чон До Ён, Рю Джун Ёль, Чо Ын Джи, Ян Дон Гын, Пак Джи Ён, Чон Юн Ха, Пак Ин Хван, Ю Су Бин, Сон На Ын, Кан Хён Сок, Син Син Э, Ким Хё Чжин, Пак Пён Ын
Рецензии
Встреча с этим сериалом — переживание, от которого не ждёшь лёгкости и поверхностного развлечения. Это глубокое погружение в водоворот взрослой жизни, где бушуют штормы межличностных отношений и гнетущая рутина поглощает последние искры надежды. На фоне серого неба дней, где, казалось бы, уже нечего изменить, и где сказочные спасения кажутся недостижимой мечтой, демонстрируется болезненная достоверность бытия. Принца на белом коне, готового вызволить прекрасную даму из омута проблем, здесь не найти – он не появляется, потому что сам нуждается в спасении, лишен средств к существованию и не верит в счастливый финал. Именно эта безжалостная честность, эта отстраненная объективность, заставляют зрителя искренне сопереживать каждому персонажу. Не возникает привычного разделения на "хороших" и "плохих" – каждый несет на своих плечах свой груз печали, скрывает глубокие раны, даже самые, казалось бы, неприглядные личности. Визуальная составляющая сериала поражает своей зрелостью и качеством, сравнимой с художественным кино. Операторская работа настолько филигранна, что некоторые кадры хочется остановить, вырвать из контекста и повесить на стену в качестве произведения искусства. Каждая деталь, каждый предмет в кадре – не случайность, а намеренный ход, несет скрытый смысл, словно знаменитое чеховское ружьё на стене, только здесь вместо него - мандарины, наполняющие сцену неожиданным, почти щемящим ощущением ностальгии и хрупкости. Особое удовольствие доставляет наблюдение за актерской игрой второго плана. У каждого из них – своя, тщательно проработанная история, не менее сложная и притягательная, чем у главных героев. И, конечно, нельзя не отметить блестящую игру главных актеров. Признаюсь, моя любовь к этому сериалу была спровоцирована присутствием Рю Джун-ёля, знакомого по таким добрым и трогательным проектам, как "Ответь, 1988" и "Счастливый роман". Однако, его игра ни в чем не уступает мастерству Чон До-ён, чья карьера расцвела ещё в 1990-х, когда Рю Джун-ёль был еще ребенком. Полагала, что более опытная актриса затмит молодого партнера, но на деле получился поистине гармоничный дуэт, рожденный взаимным уважением и профессионализмом. Остаётся надеяться, что сценарист избежит банального сюжетного поворота, эксплуатирующего тему связи жиголо и женщины, потерявшей свою привлекательность. Гораздо более предпочтительным кажется подход, выдержанный в духе "Мой мистер", где на первый план выходит бескорыстное сострадание и взаимопомощь между людьми, оказавшимися на перепутье жизненных обстоятельств. Сценарная работа безупречна – диалоги остры и интеллектуальны, действие динамично и захватывающе, не позволяя зрителю отвлечься ни на секунду. Каждую серию я пересматриваю дважды, стремясь не упустить ни одной детали, чтобы полностью прочувствовать атмосферу повествования. Музыкальное сопровождение (OST) идеально дополняет визуальный ряд, создавая глубокую эмоциональную связь со зрителем. После просмотра семи серий, моя субъективная оценка – 8 баллов из 10. Искренне рекомендую всем поклонникам жанра "повседневности", тем, кто ценит глубину, реализм и честность в искусстве.