Сериал 202*, тебе конец!/Death to 202* онлайн

202*, тебе конец!
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.38

Погрузитесь в мир, где знакомая всем история обретает свежий и неожиданный ракурс. Новый комедийный сериал представляет собой остроумное переосмысление событий недавнего прошлого, переданных через призму легкой иронии и тонкого юмора. Создатели, известные широкой публике благодаря антологии "Черное зеркало", не избежали острых, актуальных вопросов, смело поднимая их в форме увлекательной и познавательной экскурсии в ушедшие годы. Этот проект – не просто развлекательный контент; это шанс заново взглянуть на известные факты, увидеть их в новом свете и задуматься над их значением. Сериал, не стесняясь, вовлекает зрителя в увлекательное путешествие, позволяя ему ощутить атмосферу того времени и, одновременно, критически оценить произошедшее. Что же таит в себе эта захватывающая коллекция историй? Каждый последующий эпизод – это приглашение к детальному обсуждению, к анализу нюансов и к размышлениям о причинах и последствиях событий. Зрителей ждет не просто набор развлекательных сценок, а пища для ума, стимул для дискуссий и возможность по-новому интерпретировать общеизвестные факты. Ожидайте неожиданных поворотов, проницательных наблюдений и ироничного взгляда на знакомые сюжеты, которые, несомненно, заставят вас по-другому оценивать наше недавнее прошлое....

Оригинал
Death to 202*
Страна
США
Жанр
комедия
Год
2020
Режиссер
Чарли Брукер Аль Кэмпбелл Элис Матиас
В ролях
Хью Грант , Кристин Милиоти , Сэмюэл Л. Джексон , Трейси Ульман , Лоуренс Фишборн , Лиза Кудроу , Кумэйл Нанджиани , Джо Кири , Лесли Джонс , Дайан Морган
Рецензии
Предлагаю вашему вниманию не просто кинокартину, а дерзкую сатирическую хронику, запечатлевшую турбулентные годы 2020 и 2021. Фильм, выполненный в формате документальной ленты, бьёт точно в цель, раскрывая перед зрителем срез событий, сформировавших облик современности. Сценаристы с удивительной проницательностью зафиксировали ключевые моменты последних лет, особенно акцентируя внимание на США и Великобритании, хотя универсальность повествования выходит далеко за рамки этих географических границ. Это не развлекательное зрелище для случайного наблюдателя, а скорее, острое высказывание, адресованное всему мировому сообществу, каждому, кто хоть краем уха слышал о глобальных потрясениях. Лента мастерски использует иронию, демонстрируя карикатурные образы типичных представителей различных социальных слоев и элитарных кругов, обнажая их весьма специфическое отношение к насущным политическим, экономическим и экологическим вызовам. Зрителю предстоит лицезреть затянувшиеся дебаты американских президентов, отсылающие к абсурдности политического дискурса, по-детски наивную фигуру Бориса Джонсона, запечатлённого в сатирическом подражании страшилке, заснеженные вершины Давоса, где решаются судьбы мира в узком кругу "избранных", опустошительную пандемию, разгоравшиеся пожары в Австралии, и даже перипетии личной жизни принца Гарри и Меган – все эти события, словно кадры из нескончаемого новостного потока, переплетаются в единую, тревожную картину. Если вы, возможно, упустили что-то из этого вихря событий, фильм даёт возможность наверстать упущенное, но, что важнее, смягчить, пусть даже на мгновение, тягостное впечатление от циничного освещения происходящего в традиционных СМИ. Пытаться передать суть этой ленты словесно – все равно что пересказывать анекдот, теряя при этом его остроту и неожиданный поворот. Это фильм, который необходимо увидеть своими глазами, чтобы понять, как устроен мир, каким он предстаёт в глазах тех, кто, по всей видимости, обладает безграничной властью и, одновременно, безответственно пренебрегает судьбами человечества. Они демонстрируют показную заботу, но их слова тонут в звуконепроницаемых стенах их неприступных бункеров, где, вероятно, и принимаются решения, определяющие ход истории. В заключение, хочется вынести важное предупреждение: просмотр этой картины требует от зрителя определенной степени юмора, ироничной дистанции от происходящего и готовности к встрече с неудобной правдой. Приготовьтесь к тому, что смех может перелиться в грусть, а сатира – в глубокое разочарование. Это не фильм для легкого развлечения, это – зеркало, в котором отражается искаженное, но узнаваемое лицо современной цивилизации.