Сериал Кицбюэль/Kitz онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Кицбюэль
IMDB
5.80
КиноПоиск
6.39

В сердце Австрийских Альп, на живописном курорте Кицбюэль, где снежные вершины простираются к небесам, разворачивается захватывающая история, сотканная из блеска, интриг и скрытых обид. Этот мир роскоши и беззаботности становится ареной для драматических событий, в центре которых оказывается юная официантка, чья жизнь неожиданно переплетается с жизнью привилегированных отпрысков мюнхенской элиты. Изабелла, скромная и трудолюбивая девушка, привыкшая к рутине провинциальной жизни, случайно оказывается втянутой в вихрь изысканных вечеринок и вызывающих развлечений. Она – сторонний наблюдатель в этом буйстве роскоши, но ее присутствие неслучайно. В душе Изабеллы зреет не просто любопытство, а осознанное желание понять мотивы тех, кто живет по законам, неподвластным простым смертным. Ее интересы далеки от поверхностного блеска, и она не намерена быть лишь декорацией в чьем-либо празднике. Проникая в закрытый мир богатых подростков, Изабелла постепенно выстраивает свою стратегию. За кажущейся беззаботностью скрывается холодный расчет и непоколебимая решимость. Она не просто изучает их, она анализирует, выискивая слабые места и собирая улики, ведущие к одной конкретной цели – отомстить. Ведь среди этой пестрой компании юных богачей скрывается виновник трагедии, похитившей у нее брата. С каждым новым откровением, с каждой новой деталью мозаики, она приближается к своей цели, но вместе с тем оказывается втянута в паутину сложных взаимоотношений, где ложь и предательство становятся обыденностью. Какова же будет ее месть? Является ли она правым блюстителем справедливости или же сама станет жертвой обстоятельств, погрязнув в водовороте интриг, которую сама же и спровоцировала? Ответы на эти вопросы скрыты в тени альпийских вершин, ожидая, когда Изабелла решится раскрыть их....

Оригинал
Kitz
Страна
Германия
Жанр
детективы, драмы
Год
2021
Режиссер
Морис Хюбнер Леа Беккер
В ролях
Валери Хубер, Зоран Пингел, Татьяна Александр, Флоренс Касумба, Йоханес Цайлер
Рецензии
Забудьте о глянцевых обложек и фальшивых улыбок – перед вами разворачивается история, тягучая и прозаичная, словно бы выдернутая из давно забытой эпохи советского кинематографа. Она напоминает «Богатые тоже плачут», но лишь в самых общих чертах, лишь как бледная тень некогда яркого образа. В центре повествования – галерея персонажей, каждый из которых задыхается в своей золотой клетке. Одна из них, избалованная жизнью наследница, пресытившаяся мишурой фотосессий, мечтает о серьезной актерской карьере, о честном творчестве, но задыхается в колее навязанных ожиданий. Другая, юная и потерянная, стоит перед выбором университета, не зная, какой путь ей суждено пройти, словно лист, сорванный с дерева ветром. Третий, одержимый жаждой любви, отталкивает от себя всех, кто пытается приблизиться, словно боясь раскрыть свою уязвимость. На фоне этой блестящей, но бездушной вселенной разворачивается трагедия простолюдинки, движимой жаждой возмездия за смерть брата. Она считает себя непревзойденной стратегoм, но ее наивность и высокомерие служат лишь оружием в руках расчетливого богатого бездельника, умело манипулирующего ее гневом. Он играет с ней, как с игрушкой, наслаждаясь ее бессилием. История, словно река, течет по извилистому руслу, и в ее глубинах плещется горечь. В финале не остается ощущения катарсиса, скорее – призрачная грусть. Персонажи, как те же дураки из старых советских комедий, остаются на своих местах – не изменившись, не научившись чему-то. Единственным проблеском сострадания становится образ фермера-гея, беспрекословно поддерживающего стремление мстительницы к справедливости. Его преданность и слепое послушание приводят к трагическим последствиям: гибель невинного человека и несправедливое обвинение любимого. В его глазах, в момент осознания содеянного, читается глубочайшее сожаление – горечь раскаяния, пронзающая словно осколки стекла. Потеряв надежду на содержательный сюжет и убедительных героев, критик поддался импульсивной привычке – досмотреть начатое до конца. И в этот момент он испытал странное, горькое удовлетворение – словно вкусил терпкий, колючий плод кактуса, испытывая одновременно и боль, и какое-то призрачное, болезненное удовольствие. Финальные титры лишь подтвердили неизбежность – это была бессмысленная трата времени, но, как ни парадоксально, он не жалеет, что все же досмотрел до конца. Он просто готов к тому, чтобы забыть об этом, как о кошмарном сне, от которого остался лишь неприятный осадок.