Сериал Время. Чернила против свинца/L'Ora - Inchiostro contro piombo онлайн

Время. Чернила против свинца

В сердце сериала заложена драматичная история, чьи корни уходят в прошлое, а именно – в бурные пятидесятые годы XX века, когда в Сицилии, на страницах газеты "Время", разворачивалась отважная, и порой смертельно опасная, журналистская работа. Сотрудники этого влиятельного печатного органа, движимые стремлением к правде и справедливости, неустанно проводили собственные расследования, пытаясь вывести на чистую воду преступную синдикацию, прочно укоренившуюся в местной жизни. Их целеустремленность и бескомпромиссная позиция, однако, не остались незамеченными. Журналисты, своими публикациями разоблачая коррупцию и насилие, невольно нажили себе яростных врагов – наиболее влиятельных и безжалостных представителей криминального мира. Неудивительно, что их упорство и мужество вызвали ответную реакцию. В 1958 году, в мрачную ночь, взрывы потрясли окрестности зданий редакции, словно предупреждение, способное посеять страх и заставить замолчать. Но жестокость и напор, проявленные противниками, оказались контрпродуктивными. Вместо того, чтобы сломить волю к борьбе, взрывы лишь укрепили решимость журналистов, подпитывая их стремление к разоблачению и привнеся в их работу еще большую отчаянность и неукротимость. Вместо повиновения страху, команда газеты "Время" продемонстрировала поразительную стойкость, превратив трагедию в стимул для дальнейшей, еще более дерзкой и опасной борьбы за правду....

Оригинал
L'Ora - Inchiostro contro piombo
Страна
Италия
Жанр
драмы
Год
2019
Режиссер
Чиро Д’Эмилио Стефано Лоренци Пьеро Мессина
В ролях
Клаудио Сантамария , Маурицио Ломбарди , Джованни Альфьери , Селена Карамазза , Франческо Колелла , Сильвия д’Амико , Джампьеро Де Консилио , Бруно Ди Кьяра , Фабрицио Ферракане , Тициана Лодато
Рецензии
## "Время. Чернила против свинца": Исповедь эпохи и цена правды Недавнее погружение в атмосферу сицилийской драмы "Время. Чернила против свинца" / L’Ora – Inchiostro contro piombo, созданного в 2019 году, позволило взглянуть на знакомую тему борьбы с организованной преступностью под совершенно иным углом. В отличие от привычных нам историй, повествующих о подвигах правоохранительных органов и судебных разбирательств, этот мини-сериал предлагает зрителю взглянуть на события сквозь призму журналистского профессионализма – глаза тех, кто рискует жизнью ради правды, документируя реальность, которую властям проще замолчать. История, выросшая из биографий реальных людей, подверглась деликатной адаптации, подмене имен, но сохранила аутентичность духа и трагизма эпохи. Действие разворачивается в конце 1950-х годов, в Палермо, где издание L’Ora, некогда процветавшая газета, ощущает на себе тяжесть угасающих тиражей. Приход нового редактора, Антонио Никастро (в блестящем исполнении Клаудио Сантамарии), ознаменует собой не только попытку возрождения издания, но и болезненное столкновение с неприглядной правдой. Первый тревожный звонок – гибель влиятельного профсоюзного деятеля, Перотты. Трагедия усугубляется отсутствием тела и кажущейся нежеланием полиции приложить усилия для расследования. Однако один из молодых сотрудников газеты, движимый профессиональной доблестью и неутолимой жаждой справедливости, берется за самостоятельное расследование. Удача сопутствует ему – тело найдено, однако дальнейший ход событий оказывается предсказуемо хаотичным. Убийцы остаются на свободе, а все попытки раскрыть преступление сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. Постепенно, пробиваясь сквозь завесу лжи и коррупции, журналисты начинают понимать, что затянувшаяся трагедия — лишь верхушка айсберга. Они сталкиваются с беспощадной реальностью, где мощные мафиозные кланы не только контролируют местную жизнь, но и оказывают влияние на полицию, с которой формально должны сотрудничать. Однако не стоит думать, что между ними царит идиллия. Внутренние распри, борьба за власть и негласные переделы территорий, характерные для криминального мира, добавляют сюжету дополнительную напряженность и непредсказуемость. В отличие от романтических представлений о героизме и моральном триумфе, "Время. Чернила против свинца" показывает изнурительную и опасную работу журналистов, стремящихся возродить издание и разоблачать преступный мир. Они сталкиваются с физическим насилием, прямыми угрозами, взрывами, потрясающими редакцию, но их неуклонность и преданность своему делу остаются непоколебимы. В конечном итоге, появляется новый комиссар, проявляющий стремление к справедливости и готовый к сотрудничеству с газетой, однако доминирующее ощущение – неизбежность опасности и постоянное чувство уязвимости. Несмотря на отсутствие панорамных взглядов на масштабную картину происходящего, сериал предельно реалистично и правдоподобно передает атмосферу эпохи. То, что кажется скупостью в плане повествования, на самом деле лишь подчеркивает сдержанность и тяжесть обстоятельств, в которых оказались люди, осмелившиеся противостоять беззаконию. Актерский состав безупречен, каждый персонаж воплощен с поразительной глубиной и мастерством, вызывая сочувствие и заставляя поверить в правдивость их судеб. "Время. Чернила против свинца" – это не просто криминальная драма, это исповедь эпохи, гимн отваге и напоминание о высокой цене правды.