Сериал Части нее/Pieces of Her онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
Части нее
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.14

На экраны выходит многообещающая адаптация бестселлера Карин Слотер "Части её" – захватывающая история, сплетенная из нитей драмы, триллера и детективного расследования. Сюжет разворачивается вокруг центрального персонажа, женщины, чья повседневная жизнь претерпевает радикальные изменения в один роковой рассвет. Словно в рутинной зарисовке, она вместе с дочерью посещает уютное кафе, однако эта, казалось бы, обыденная сцена оборачивается столкновением с чудовищной реальностью. События развиваются стремительно: женщина, будучи случайно оказавшейся в эпицентре угрозы, инстинктивно предотвращает покушение, и мгновенно становится объектом пристального внимания местных средств массовой информации, превращаясь в неожиданного героя. Однако, этот внезапный статус не приносит успокоения. Дочь, оставшаяся в родном городе, чтобы поддержать мать в период борьбы с тяжелым заболеванием, переживает глубокий потрясение. Она с ужасом наблюдает за кажущейся непринужденностью и холодной расчетливостью, с которыми ее близкий человек устранила потенциального преступника. Эта демонстрация силы, возникшая в самый неожиданный момент, обнажает грани личности, ранее скрытые под маской заботливой матери. "Части её" – это не просто криминальный триллер, а многослойное повествование, которое погружает зрителя в дебри прошлого, где кроются ответы на ключевые вопросы и раскрываются скрытые мотивы. По мере развития сюжета зритель вместе с героями постепенно собирает воедино фрагменты загадочного прошлого, раскрывая темные секреты, которые и предопределили ход трагических событий. Проект обещает стать напряженным и глубоким кинематографическим опытом, заставляющим задуматься о природе человеческой психологии, границах справедливости и цене, которую приходится платить за защиту близких. В нем переплетаются элементы психологического детектива, создавая ощущение тревоги и предчувствия, которое не отпускает до самого финала....

Оригинал
Pieces of Her
Страна
США
Жанр
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Год
2022
Режиссер
Минки Спиро
В ролях
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Рецензии
## Безжизненная канва: о сериале, лишенном души Вопрос о том, может ли триллер отличаться неторопливым развитием, вполне релевантен в современном медиаландшафте. Более того, выдержанная, почти медитативная атмосфера стала фирменным знаком не одного успешного телевизионного проекта. Герои, вызывающие неоднозначные чувства, провоцирующие зрительское сопереживание, стали ключевым фактором вовлечения аудитории, заставляя ее не просто наблюдать, а активно участвовать в построении эмоционального контекста. Подобные риторические вопросы, на которые можно дать уверенное утверждение «да», порождают одну, критически важную исключение. Когда речь заходит о способности главных действующих лиц пробудить в зрителе хоть каплю интереса, ответ неизменно должен быть однозначным – категорическим «нет». Именно в этой фундаментальной проблеме увяз сериал "Части её". В центре внимания оказываются персонажи, лишенные выразительности и индивидуальности. Не ощущается подлинной личности, а значит, отсутствует эмоциональная связь, которая является краеугольным камнем любого успешного драматического произведения. В результате, следить за их перипетиями становится задачей, не вызывающей ни малейшего энтузиазма. Усугубляется ситуация тем, что сюжетная канва, протянувшаяся на восемь эпизодов, с трудом вмещается в рамки одной, вполне приличного уровня, серии детектива – будь то "ФБР" или "Спецназ города ангелов". Первоначальная банальность происходящего не просто удивляет, она вызывает ощущение глубокого разочарования. Как такое решение могло получить одобрение продюсеров? Как эта работа могла быть допущена к показу? Сценарий, словно вытянутый из-под матраса, поражает своей вялостью и предсказуемостью. Это не более чем картонный шаблон, собранный на скорую руку. Развитие персонажей практически отсутствует – ничтожный процент. Подобную ситуацию можно было бы простить "вертикальному" процедуралу, но для сериала, претендующего на психологическую глубину и обладающего горизонтальной структурой, стагнация героев – смертельный приговор. Режиссер, похоже, не сумел найти вдохновение в предоставленном ему материале (и это вполне объяснимо), что напрямую отразилось на актерской игре. Главная героиня, безусловно талантливая актриса, демонстрирует на лице застывшее, неестественное выражение, словно бормоча про себя: "Боже, какую чушь мне приходится играть ради гонорара?". Лицо актрисы, исполняющей роль ее дочери, искажено удивленно-растерянной гримасой: "Что? Что происходит? Я уже снимаюсь?". Отсюда следует закономерный дефицит саспенса, который должен был стать неотъемлемой частью этого заявленного триллера. Более того, отсутствует интрига, которая является основой любого детектива. Создатели, кажется, израсходовали весь свой творческий потенциал на первые пятнадцать минут фильма. Именно в этот отрезок времени прослеживались намеки на динамику и напряжение, которые так и не получили развития. В жизни, как известно, часто преобладает скука и обыденность. Если целью авторов было показать зрителям уныние жизни, скрывающееся за красивыми декорациями, и изнуряющую монотонность работы сотрудников правоохранительных органов, то они, безусловно, достигли своей цели. Однако, киноискусство уникально тем, что способно обнаруживать удивительное в самых обыденных вещах, раскрывать мощные характеры в самых простых людях. Вспомните советский "Осенний марафон" – это поистине шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей. Здесь же страстей нет, все течет своим чередом, медленно покачиваясь на сюжетных ухабах, подобно мусору, застрявшему в прохудившейся трубе водоснабжения. И это не вызывает ни малейшего интереса у зрителя. Поэтому, в финале восьмого эпизода, когда создатели торжественно расстреливают холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет, очевидный даже самому невнимательному зрителю, аудитории остается лишь горько сожалеть о потраченном времени, об восьми украденных часах жизни. Этот сериал, скорее, может служить ценным уроком для будущих авторов и режиссёров – пособием о том, как не следует создавать телевизионные проекты. Для остальных – это необязательный, хотя и поучительный факультатив.