Сериал Под напряжением онлайн

Под напряжением
КиноПоиск
6.70

В прибрежном поселении, затерянном среди тихих волн и песчаных дюн, разворачивается мрачная сага, сотканная из тайн и тревожных происшествий. Безмятежная идиллия внезапно нарушается серией необъяснимых злодеяний, омрачающих жизнь скромных обитателей этого уединенного уголка. В череде этих загадочных инцидентов, окутанных завесой недоумения, появляется Ирина Шумская – опытный следователь Следственного комитета, чья профессиональная интуиция и целеустремленность не позволяют ей отступить перед лицом опасности. Понимая, что для разгадки сложной головоломки требуется неординарный подход, Ирина решает обратиться за помощью к Андрею Высокову – прославленному психологу, чья репутация человека, способного с поразительной точностью читать мысли и мотивы, вышла далеко за пределы локального сообщества. Андрей обладает редким даром – умением проникать в лабиринты сознания потенциальных преступников, извлекая на свет тайные намерения, тщательно скрываемые за маской благопристойности. Его аналитические способности позволяют выстраивать удивительно точные портреты виртуозов насилия, основываясь на детальном изучении орудия убийства, тщательно спланированном способе совершения преступления и, что особенно важно, на символическом значении места, где было совершено злодеяние. Ирина же, обладая острым умом и методичным подходом к расследованию, должна кропотливо собирать воедино все полученные от Андрея наблюдения и доказательства, выстраивая логическую цепочку, которая приведет ее к разгадке и позволит выявить истинного виновника, затаившегося среди окружающих его людей. Задача не из легких, ведь правда оказывается скрыта под покровом лжи, а каждый обитатель прибрежного поселения хранит свои собственные секреты, которые могут как помочь, так и помешать следствию....

Оригинал
Под напряжением
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, отечественные, триллеры
Год
2018
Режиссер
Станислав Мареев
В ролях
Сергей Астахов , Нина Гогаева , Екатерина Головина (II) , Рубен Симонов (II) , Дмитрий Астапенко , Игорь Новосёлов , Александр Кузнецов , Марина Мартис , Виктор Рябов (II) , Анастасия Чуева , Андрей Лавров , Дмитрий Никонов , Денис Доронин , Гамаз Сандулян , Алексей Овсянников , Антон Ушаков , Инна Хотеенкова , Валентина Кошкина , Александр Богданов (II) , Татьяна Дрожжина , Дмитрий Дьяченко (II) , Марина Вайнбранд , Елена Пономарёва , Ксения Чехова , Роман Чора , Мария Куркова , Евгений Женихов , Владимир Бутенко , Татьяна Тимакова
Рецензии
Этот многообещающий сериал, безусловно, заслуживает внимания, предлагая захватывающее развлечение, идеально подходящее для просмотра в один вечер. Ощущение тревоги, зарождающееся от концентрации стольких психопатов и маньяков в пределах одного локального пространства, не вызывает отторжения, а напротив, усиливает притягательность повествования, добавляя ему остроты и интриги. Первое время, особенно в первых нескольких эпизодах, актерская игра, несмотря на ее общее качество, вызывает некоторую обеспокоенность. Кажется, что исполнители стремятся к эмуляции знаковых киношных образов, подражая зарубежным прототипам, вместо того, чтобы создать аутентичных персонажей, наделенных собственным неповторимым жизненным путем и характерными чертами. Такая тенденция несколько сдерживает восприятие в начале повествования, но постепенно зритель привыкает к манере исполнения, и становится возможным более глубокое погружение в происходящее. В сюжетной линии, даже принимая во внимание некоторую предсказуемость в выборе преступлений – ведь по своей сути они остаются однотипными – сценаристам удалось создать атмосферу нетривиальности, привнести свежие идеи и неожиданные повороты, благодаря чему сериал выделяется на фоне других представителей жанра. Визуальная составляющая заслуживает особого внимания. Качество постановки превосходное: безупречно подобраны костюмы, декорации и реквизит, воссоздающие атмосферу эпохи и дополняющие целостность повествования. Объем сериала, сопровождаемый большим количеством эпизодов, был поистине радующим фактором. Однако, ощущение досады, неизбежное после просмотра, возникает от понимания, что история завершена, и продолжение, к сожалению, не планируется. Жаль, что этот увлекательный мир остался лишь в воспоминаниях, оставляя зрителя с неисчерпаемым желанием узнать больше о судьбах этих героев и загадках, которые еще предстоит раскрыть.
Долгое время я откладывала знакомство с этим телепроектом, поддавшись влиянию многочисленных рекомендаций. Однако, признаюсь честно, первое впечатление оказалось несколько разочаровывающим. Впечатление такое, будто прогулка по улице, по которой я недавно отправилась, обернулась неловким и тревожным эпизодом. Вместе с тем, сложно не отметить, что, возможно, Сергей Астахов, безусловно, талантливый актер, достиг своего творческого пика и, к великому сожалению, его харизма померкла со временем. Я не видела оригинальной версии, поэтому не могу судить об эстетической составляющей, однако интуиция подсказывает, что там, возможно, эстетические недочеты присутствуют в еще большей степени. Что касается Нины Гогаевой, то, пожалуй, она никогда не вызывала у меня особенного восторга, ни своей внешностью, ни актерским мастерством. И здесь сложно не согласиться с мнением зрителей, отмечающих некоторую неуклюжесть следователя, вышагивающей на весьма высоких каблуках по мощеным тротуарам. Подобные образы, к сожалению, могут стать не самым лучшим ориентиром для людей, склонных к импульсивным поступкам. Однако, Екатерина Семенова, напротив, сумела по-настоящему поразить глубиной и убедительностью своей интерпретации злодейки, сжимающей в руках молоток. Она продемонстрировала неординарный талант, вдохнув жизнь в этот неоднозначный персонаж. Жаль, что актерам часто приходится сталкиваться с такими ролями – стареть, принимая на себя образы монстров, маньяков, и других, далеко не самых привлекательных героев. Глубоко сожалею о том, что прекрасные, талантливые актеры, способные на большее, не решаются на самостоятельный путь. Создание собственной студии, поиск и развитие интересных сценариев, достойных их мастерства – это то, что могло бы изменить ситуацию. В стране, безусловно, достаточно талантливых сценаристов, способных предложить сюжеты, требующие высочайшего профессионализма. Несмотря на это, проявляем уважение к тем, кто трудится в сфере кинематографа и продолжаем с интересом смотреть на то, что нам предлагают, надеясь на появление новых, свежих идей и талантливых лиц. Ведь искусство, как и жизнь, постоянно развивается и требует от нас открытости новому и готовности к переменам.