Сериал Ловец снов онлайн

Ловец снов
КиноПоиск
6.84

Алиса Захарова, опытный следователь с богатым послужным списком, привыкла к разнообразию дел, которые попадали на её стол. Однако, недавнее расследование поставило её перед аномальным вызовом, выбросило за рамки обыденного. Случай, в который она вовлеклась, был словно соткан из странностей и противоречий, не позволяющих найти однозначное решение. Ключевой фигурой в этом запутанном деле оказался Никита Тарасов, один из свидетелей, чьи показания повергли Алису в состояние искреннего удивления. Его рассказ о произошедшем преступлении отличался поразительной детализированностью, настолько четкой и точной, что вызывала неподдельное изумление. Парадоксальность ситуации заключалась в том, что Никита, по его собственным словам, не присутствовал на месте трагедии. Он утверждал, что все увиденные им картины явились ему во сне – видение, перенесшее его в эпицентр событий. Но что особенно насторожило Алису, так это поразительная соотнесенность сновидений Никиты с предварительной версией следствия. Детали, описанные юношей, идеально ложились на собранные улики, словно подтверждая интуитивные догадки опытных детективов. Эта удивительная точность, невозможная без участия в событии, мгновенно поставила Никиту в ряды главных подозреваемых в совершении убийства. Тем не менее, Алиса Захарова, руководствуясь своим профессиональным чутьем и глубоким пониманием человеческой психологии, ощущала, что дело обстоит далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Ей не давала покоя внутренняя уверенность в том, что за фасадом кажущейся случайности скрывается что-то большее. Каждая попытка разобраться в ситуации требовала от нее поиска новых зацепок, новых улик, новых точек зрения, которые могли бы пролить свет на истинную природу происходящего. И, чем дальше она погружалась в расследование, тем сильнее становилось убеждение, что это преступление – лишь верхушка айсберга, часть масштабного, тщательно спланированного заговора, переплетающегося с теневыми играми влиятельных сил. Теперь перед Алисой стояла задача не только раскрыть убийство, но и вывести на свет скрытые связи, которые могли привести к раскрытию всей сети интриг....

Оригинал
Ловец снов
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, мелодрамы, отечественные, триллеры
Год
2022
Режиссер
Иван Шурховецкий
В ролях
Мария Андреева , Пётр Рыков , Алексей Комашко , Екатерина Шумакова , Ольга Кабо , Игорь Юдин , Кристина Корбут , Полина Филоненко , Дмитрий Гирев , Юрий Ицков , Сергей Барковский , Валерий Кухарешин , Анатолий Котенёв , Олег Миляховский , Филипп Азаров , Чеслав Головинец , Оксана Базилевич , Диана Милютина , Иван Лаврухин , Александр Югов , Камиль Юсипов , Михаил Владимиров , Всеволод Макаров , Екатерина Кабак , Фёдор Гамалея
Рецензии
## Одиссея Сновидений: Размышления о Необычном Телесериале Попытка классифицировать новый телесериал, ворвавшийся на экраны, – задача, граничащая с невозможным. Начать рецензию с обозначения жанра представляется столь же нелепым, как пытаться ухватить ускользающий сон. Он сплетает в себе канву фантастической реальности, где главный герой, Никита, мучительно переживает в своих сновидениях картины грядущих убийств, и в то же время пронизан духом гротескной комедии, остроумной пародии и нежной, хоть и несколько печальной мелодрамы. Здесь же, словно в ожидании своего часа, таятся элементы детективного расследования и напряженного триллера, создавая эклектичный микс, который, порой, кажется абсурдным, но никогда не наскучивает. В силу специфики повествования, авторы не раскрывают возраст персонажей, поэтому позвольте мне сослаться на возраст актеров на момент съемок, чтобы предоставить контекст для восприятия происходящего на экране. В центре сюжета – Никита, богатый владелец ресторана (в исполнении Петра Рыкова, 41 год), чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда во сне он предвидит убийство давнего друга, пропавшего без вести два десятилетия назад. Ирония судьбы не заставляет себя ждать: этот таинственный друг, словно призрак прошлого, появляется и предлагает встретиться, чтобы поделиться важной информацией. Естественно, эта встреча оборачивается трагедией – мужчину находят застреленным в отеле, и главный подозреваемый, по иронии обстоятельств, сам Никита. Алиса (Мария Андреева, 36), следователь, ведет расследование с непоколебимой уверенностью, убежденная в его виновности. Сны Никиты, словно зловещие предзнаменования, продолжают сбываться, погружая зрителя в пучину тревоги и недоумения. Однако, помимо захватывающего сюжета, сериал изобилует странностями и нелепостями, которые заставляют зрителя усомниться в серьезности происходящего. Алиса, следователь, словно вырванная из детского сада воспитательница, передвигается на внушительном армейском внедорожнике, в то время как ее внешний вид – растрёпанные волосы, одна длинная, кричащая серьга-висюлька – явно противоречит ее профессиональному статусу. Похоже, дизайнеры костюмов намеренно создали некий абсурдный образ, подчеркнутый балахонами и кедами, в которых Алиса появляется даже на помолвке. Она, как и Никита, и практически все остальные персонажи, облачены в широкую, безразмерную одежду, стирающую гендерные границы. Перед этим Алиса трижды не явилась в ЗАГС, чтобы подать заявление о браке – ход, который уже встречался мне в других произведениях, и не раз. Неужели существуют полицейские-капитаны, подобные Алисе? Как бы сказал Константин Станиславский, "Не верю!". Отдельной похвалы заслуживает галерея запоминающихся персонажей, каждый из которых является ярким представителем своей социальной группы. Шеф полиции Нашенский (Юрий Ицков, 72 года) давно заслужил спокойную пенсию, выращивание цветов и умиротворение на дачном участке, но авторы втиснули его в кресло начальника, создавая комическую пародию на бюрократическую систему. Роман (Дмитрий Гирев, 40 лет), другой полицейский, страдает от отсутствия разнообразия в гардеробе – он появляется во всех шестнадцать серий в одном и том же костюме. Судмедэксперт Пелагея (Екатерина Шумакова, 31 год), напоминающая пионервожатую, облачена в ядовито-зеленый комбинезон, а ее коллега Борис (Игорь Юдин, 31 год), влюбленный в нее, на рабочем месте увлеченно расставляет солдатики, словно на настоящем поле боя. За кулисами, однако, кипят страсти: сотрудники полиции увлекаются алкоголем и любовными интригами, а маленькая девочка, оставленная Алисой, вместе с полицейскими следит за оперативными видео и участвует в расследовании, что, к сожалению, заканчивается трагически. Нельзя не отметить и пренебрежение техникой безопасности: все полицейские, включая Никиту, игнорируют ремни безопасности в автомобилях. В число немногочисленных положительных персонажей, помимо Романа, стоит отнести Гену (Алексей Комашко, 41 год), жениха Алисы, который с терпением и преданностью выносит вечные отлучки и непутевое поведение своей возлюбленной. Переходя к истории семьи Никиты, следует отметить неоднозначность роли Инны (Ольга Кабо, 54 года), его матери, и абсурдность ситуации с Мариной (Екатерина Кабак, 32 года), директрисы ресторана. Когда Марина собирается в отпуск, мать приказывает своей возвращающейся из-за границы дочери, Варе (Кристина Корбут, 23 года), которая ни дня не работала в общепите, возглавить ресторан на следующий день. Неудивительно, что Варя, мечтающая о музыке и мальчиках, совершенно не готова к такой ответственности. Ирония судьбы заключается в том, что Марина никуда не уехала, а Варя, организовав музыкальный трио, мгновенно становится популярной, покоряя посетителей ресторана и вызывая восторженные отзывы. Похоже, мы имеем дело либо с комедийной ситуацией, либо с очередной пародией. Примечательно и то, что Марина была прощена и пожалеена Никитой после того, как совершила кражу из сейфа и серьезно его подставила. Он произнес: «Я тебя ни в чём не виню, я сам виноват». Остается неясным, в чем же он виноват. Обращает на себя внимание и быт Никиты, который живет в современной, но обшарпанной квартире, совмещенной с гаражом, и спит на матрасе на полу. У одного из расследуемых олигархов есть дама, выполняющая сразу четыре роли: любовница, юрист, бухгалтер и телохранитель. Она постоянно носит шпильки – что делать, если ей придется бежать, чтобы спасти своего босса? Подобных несостыковок в сериале предостаточно. Завершая свой анализ, нельзя не упомянуть и мелодраматическую линию, которая сплетается в повествовании. В сериале аж четыре любовные истории. Маша (Ингрид Олеринская, 30 лет) наивно считает себя невестой Никиты, но он практически игнорирует ее и, будучи пьяным, приводит домой проститутку. После знакомства с Алисой Никита все больше погружается в мир полицейской работы, забывая о Маше и фактически становясь частью команды. Это уже смешение жанров – от фантастики до фарса. А концовка… Впрочем, воздержусь от комментариев – судя по всему, авторы планируют снять еще один сезон своего разношерстного «винегрета».
Погружение в мир нового телепроекта, пожалуй, не подарит неподдельных откровений для искушенного зрителя. Он, безусловно, тяготеет к знакомым тропам, однако свежесть подачи, обусловленная недавним годом производства, привносит в повествование некую актуальность и резонанс с современными тенденциями в кинематографе. Прежде чем углубиться в сюжет, стоит заметить, что в его основе лежит элемент, отнесенный к сфере мистического. Главный герой наделен необыкновенной способностью – его сны становятся предвестниками будущих событий. В эпоху, когда мода на эзотерику и паранормальные явления настолько прочно укоренилась в общественном сознании, подобная черта может быть воспринята не как нечто сверхъестественное, а скорее как индивидуальная особенность, своеобразная «особенность» личности. Однако, именно благодаря неожиданной игре Петра Рыкова, просмотр телесериала превратился в настоящее открытие. С удивлением осознаешь, насколько плодотворная карьера у этого актера, несмотря на то, что его имя не столь широко известно. Он поражает своей харизмой и магнетизмом, воплощая на экране образ, достойный звания «мачо», и демонстрируя редкое сочетание силы и уязвимости. Для тех, кто предпочитает напряженные детективные сюжеты, приправленные загадочной атмосферой мистики, данный сериал, несомненно, окажется интересным. Качество актерской игры, безусловно, на хорошем уровне, а режиссерская работа, хоть и не претендует на новаторство, обеспечивает плавное развитие событий и создает нужное настроение. Он не станет сенсацией, но заслуживает внимания любителей качественного, пусть и не революционного, развлекательного контента.