Сериал Немец онлайн

Немец
IMDB
5.30
КиноПоиск
6.08

История разворачивается вокруг судьбы простого немецкого легионера, Ральфа Мюллера, чье мировоззрение было пропитано доктринами национал-социалистической идеологии. Ральф, подобно многим своим современникам, искренне верил в превосходство "арийской расы", считая ее единственно достойной права на существование на Земле. Его размышления, опасения, надежды и переживания тщательно фиксировались в личных записях, формируя своеобразный документ эпохи. В эти мрачные времена он нетерпеливо ждал окончания войны, но исход противостояния оставался туманным и непредсказуемым. Судьба распорядилась так, что Ральф бесследно исчез, оставив после себя лишь свой дневник, хранящий молчаливые свидетельства ушедшей эпохи. Прошло время. В наши дни молодой житель немецкого города случайно обнаруживает эти пожелтевшие от времени страницы. В них заключены откровения, способные радикально переосмыслить исторические события и, возможно, дестабилизировать политический ландшафт целых государств. Отголоски давно минувших лет, запечатленные в этих строках, несут в себе потенциал для новой геополитической бури. Если содержание дневника станет достоянием широкой публики, не исключено, что мир вновь окажется на пороге глобального конфликта, не менее разрушительного, чем те, что омрачили XX век. Заинтригованный таинственностью находки, герой, движимый неутолимой жаждой истины и чувством исторической ответственности, решается осторожно приоткрыть завесу тайны, внимательно изучая записи Ральфа Мюллера, надеясь понять, в чем же заключается секрет, способный изменить ход современной истории. Его решение может обернуться как величайшим прозрением, так и катастрофическими последствиями, ставя под вопрос безопасность и стабильность не только Германии, но и всего мира. В его руках теперь хрупкий сосуд с потенциально взрывоопасным содержимым, и от его осторожности и мудрости зависит будущее....

Оригинал
Немец
Страна
Беларусь
Жанр
отечественные, приключения
Год
2011
Режиссер
Александр Ефремов
В ролях
Даниил Страхов, Маркус Кунце, Виктория Толстоганова, Михаил Калиничев, Павел Харланчук, Анатолий Кузнецов, Сергей Журавель, Олег Корчиков, Павел Делонг, Магдалена Гурска
Рецензии
## Загадка Полоцкого Креста: История, Окутанная Тайной и Героизмом Беларусь – земля с богатейшей историей, чьи памятники хранят молчаливые свидетельства великих свершений и трагических потерь. И среди этих сокровищ, окутанных легендами, особое место занимает Полоцкий Крест, изготовленный по заказу Ефросиньи Полоцкой, – национальное достояние, реликвия восточных славян, чья судьба полна драматических поворотов и неразгаданных тайн. Этот уникальный артефакт, украшенный позолоченными пластинами и редчайшими алмазами, был создан Лазарем Богшей в 1161 году. С самого момента своего появления Крест привлек внимание недоброжелателей, став объектом вожделения и предметом ожесточенных споров. Свидетельством тому послужило предупреждение, нанесенное на его поверхность – своего рода предостережение для будущих поколений. Изначально он находился в собственности смоленских князей, которые вывезли его из Полоцка, затем артефакт перешел во владение московских правителей. Согласно преданиям, Иван Грозный, опасаясь предсказаний, связанных с Крестом, приказал вернуть его законным владельцам. Однако, трагические события Великой Отечественной войны вновь прервали его историю, и Крест бесследно исчез. Новая кинолента не ограничивается лишь повествованием об утрате Полоцкого Креста. Она освещает широкомасштабные потери культурного наследия Беларуси в первые годы войны. Сохранилось лишь небольшая часть ценностей, в то время как поиски других, включая Крест, продолжаются до сих пор, не принося ощутимых результатов. Сопровождающие его легенды будоражат воображение: одни утверждают, что реликвия была переправлена на Восток, где до сих пор хранится в одном из музейных хранилищ, другие – что она была перехвачена секретной операцией и вывезена в Германию. Встречаются даже свидетельства о том, что Крест был обнаружен в частной коллекции, но достоверной информации на сегодняшний день нет. Именно поэтому повествование в киноленте представляет собой одну из наиболее вероятных версий, основанную на имеющихся данных и предположениях. Фильм мастерски сплетает воедино несколько временных пластов, чередуя события современности и военного времени. Зритель переносится в годы войны, где он становится свидетелем мужественных попыток солдат Красной Армии спасать культурные ценности, захваченные немецкими оккупантами. В настоящем времени специальный отдел ведет поиск утраченного наследия, вновь и вновь возвращаясь к загадкам прошлого. Сюжетная линия отличается динамикой и захватывает с первых минут, не оставляя зрителям возможности для скуки. Несмотря на то, что сериал состоит всего из восьми эпизодов, каждый из них наполнен новыми открытиями и неожиданными поворотами, вызывающими растущий интерес. Особого внимания заслуживает игра Даниила Страхова, чье мастерство покорило зрителей. В картине также присутствует немецкий актер Маркус Кунце, исполнивший сразу две роли – немецкого солдата и его дальнего родственника. В обоих образах он демонстрирует удивительную глубину и органичность, воплощая скромного, упорного и мечтательного героя, стремящегося найти связь с прошлым. Именно эта романтическая линия, пронизывающая сюжет, придает фильму особый шарм. В картине гармонично переплетаются детективная интрига, любовная линия, приключения и романтика, что объясняет её феноменальную популярность и высокие кассовые сборы. Фильм справедливо удостоился признания критиков и зрителей, получив ряд престижных наград: летом 2011 года в Ялте он был отмечен специальным призом концертного концерна «Мосфильм». В дальнейшем, на Республиканском кинофестивале в Бресте, картине были вручены награды за лучшую режиссерскую работу, лучшую мужскую роль второго плана и лучшую работу художника по гриму. На сегодняшний день существует копия Полоцкого Креста, позволяющая всем желающим ознакомиться с его изображением и детальным описанием. Эта информация помогает специалистам в работе по восстановлению артефакта, однако вопрос о его возвращении на родину до сих пор остается открытым, возможно, его предстоит разрешить будущим поколениям. Для тех, кто стремится к более глубокому изучению темы, рекомендуется ознакомиться с книгой Юрия Костина, а также её продолжением, увидевшим свет несколько месяцев назад. В дополнение к этому, советуем прочесть книгу Владимира Орлова, посвященную ценностям. Этот фильм – не просто развлекательное зрелище, а важный вклад в сохранение памяти о прошлом и призыв к поиску утраченного наследия. Он заставляет задуматься о ценности культуры и важности бережного отношения к историческим артефактам, напоминая нам о том, что прошлое неразрывно связано с настоящим и будущим.
Здравствуйте. Позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра белорусского приключенческого телесериала «Немец». Очевидно, проект не отличается новаторством и представляет собой достаточно предсказуемый нарратив, однако поначалу, ознакомившись с краткой информацией и отзывами, у меня возникло ощущение дежавю – некая уверенность, что я уже знакома с этой историей. Позже я убедилась, что это совершенно новое произведение, и решила посмотреть его, будучи под влиянием положительных воспоминаний о предыдущем телесериале, который оставил у меня весьма приятные впечатления, и поиски подобных работ затягивались. Надежда на интересное зрелище возникла вновь, но, к сожалению, ожидания не оправдались – сериал оказался заметно слабее, чем предполагалось. Начало повествования действительно обнадеживало, располагало к просмотру своим завораживающим и интригующим стилем. Сюжетная завязка переносит нас в 1941 год, когда сотрудники НКВД транспортировали некий бесценный артефакт. В результате дерзкого нападения немецких сил реликвия была захвачена, что дало старт длительной и запутанной истории поисков, охватывающей впоследствии Германию, Россию и Беларусь. Изучая исторические аспекты, зритель ожидал насыщенных приключений, но, к сожалению, картина пошла по пути фрагментации. Повествование хаотично перескакивает между прошлым и настоящим, и если военная эпоха выдержана достаточно реалистично, то современность представляется условной, искусственной, будто созданной по принципу "чтоб было". Складывается ощущение, что при создании современного времени авторы руководствовались лишь желанием сэкономить ресурсы. Нельзя не отметить и перенасыщенность сериала персонажами. Обилие действующих лиц зачастую приводит к тому, что зритель теряется в хитросплетениях взаимоотношений и не может разобраться, кто с кем и за что ведет борьбу. При этом, во многих персонажах наблюдается некоторая неправдоподобность. Есть те, чья молодость выглядит неуместной, а возраст других явно не соответствует их роли. Эта нестыковка бросает тень на подбор актеров. Судя по актерской игре, подбор был сделан не самым удачным образом. Исполнение ролей выглядит неестественным, натянутым, лишенным глубины и экспрессии. Вместо живых, объемных образов перед нами предстают карикатурные персонажи. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение, которое, напротив, создателей не подвело. Композитор подобрал действительно атмосферную музыку, органично дополняющую и военную, и послевоенную эпохи. Однако все остальное, к сожалению, не дотягивает до приемлемого уровня. Военный период, как уже было сказано, получился относительно сильным и увлекательным, но послевоенная часть кардинально испортила общее впечатление от сериала. Это именно эта часть и стала причиной разочарования. Решать, стоит ли тратить на этот телесериал свое время, конечно, вам, но лично я осталась недовольна. Я возлагала на него гораздо больше надежд и ожидала более глубокого и увлекательного сюжета.