Сериал Скандал одного дня/Ilta seukaendeul онлайн

Скандал одного дня
IMDB
7.70
КиноПоиск
7.83

В недавнем прошлом имя Нам Сон Хэн звучало на спортивных аренах, ассоциируясь с выдающимися достижениями и непоколебимой волей к победе. Однако сегодня ее жизнь стремительно потекла по новому руслу, оставив позади блистательную карьеру профессиональной спортсменки. Сейчас она преуспевающая предпринимательница, владелица небольшого, но уютного магазина, где предлагает изысканные и авторские гарниры – воплощение ее любви к кулинарии и перфекционизма. В основе ее успеха лежит глубокое, непоколебимое убеждение в наилучшем исходе любого дела. Это позитивное мировоззрение, как верный компас, неизменно приводит ее к желаемым результатам и помогает преодолевать любые препятствия. Спорт закалил ее характер, придав ей стойкость и решимость, качества, которые позволяют ей не отступать перед трудностями, а с энтузиазмом бросать вызов обстоятельствам. Жизнь Нам Сон Хэн переживает еще один значительный поворот – она осваивает сферу частного образования, посвятив себя передаче знаний и вдохновению молодых людей. В этой новой роли она открывает для себя новые грани своего потенциала и достигает блестящих результатов, обретая признание и уважение. Судьба сводит ее с Чхве Чи Ёлем, молодым и талантливым инструктором, чья репутация в профессиональной среде безупречна. Его мастерство и харизма принесли ему огромную популярность, он пользуется всеобщим признанием. Чи Ёль – человек, вкладывающий душу в свою работу, стремящийся делать свое дело не просто эффективным, но и ярким, запоминающимся, вдохновляющим. Что же принесет будущее двум этим талантливым и амбициозным людям, которым предстоит столкнуться лицом к лицу? Какие чувства и эмоции разгорятся между этими новыми знакомыми, чьи пути неожиданно пересеклись? Однако за внешней успешностью Чхве Чи Ёля скрывается нарастающая проблема – чем выше взбирается он на вершину профессионального Олимпа, тем более отчужденным и бесчувственным становится по отношению к окружающим. В его сердце словно нарастает лед, препятствующий искреннему сопереживанию и пониманию. Встреча с Нам Сон Хэн станет для него настоящим откровением, переломным моментом в его жизни. Она станет катализатором, заставляющим его взглянуть на себя со стороны, переосмыслить свои ценности и, возможно, вновь обрести способность к искренней эмпатии. И, возможно, именно благодаря этой встрече оба героя смогут по-настоящему познать себя, свои сильные и слабые стороны, и найти свой истинный путь к гармонии и счастью....

Оригинал
Ilta seukaendeul
Страна
Корея Южная
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2023
Режиссер
Ю Дже Вон
В ролях
До Ён Чон, Кён Хо Чон (I), Бон Рён Ли, Ый Сик О, Чжэ Ха Шин, Юн Со Ро, Ён Нам Чан, Сон Ён Ким (I), Бо Ра Хван, Иль Чжу Чжи, Чхэ Мин Ли, Чон До Хо
Рецензии
В дебюте захватывающего корейского триллера «Решение уйти» (2022), режиссерский взгляд Пак Чан Ука, мастера интриги, чей предыдущий труд, «Служанка», оставил неизгладимый след в истории кинематографа, а «Кочегар» поразил своей мрачной глубиной, зритель сталкивается с загадочным событием – обнаружением тела альпиниста, склользнувшего, как кажется, в пропасть, или намеренно подтолкнутого в бездну. Детектив Хэ-Джун берется за расследование этого зловещего происшествия, лишенного очевидных свидетелей и окруженного пеленой тайн. В центре его внимания – Со-Рэ, вдова погибшего, женщина китайского происхождения, чья внешняя сдержанность и отсутствие бурных проявлений скорби вызывают не меньшее удивление, чем сама трагедия. Первые десять минут, подобно тщательно выстроенной головоломке, лишь закладывают фундамент для последующих откровений. Что же делает "Решение уйти" столь особенным? Изначально представленный как детективный сюжет, фильм постепенно трансформируется в нечто гораздо более сложное и многогранное. Сценарий виртуозно манипулирует ожиданиями зрителя, не позволяя загнать его в рамки привычных жанровых конвенций. Чем меньше о фильме известно заранее, тем сильнее впечатления от просмотра. Пак Чан Ук, словно опытный дирижер, умело настраивает атмосферу, держа зрителя в состоянии напряженного ожидания. Впечатляющая операторская работа, запечатлевшая великолепие корейских ландшафтов (удачно избегая, к счастью, избитого городского пейзажа Сеула), создает визуально ошеломляющую палитру, усиливающую эмоциональный резонанс происходящего. Однако, как и в лучших работах Пак Чан Ука, настоящая сила фильма заключена в его новаторском повествовании – том самом элементе, который стал его визитной карточкой на мировой арене. "Решение уйти" произвело фурор на Каннском кинофестивале, где режиссер был удостоен престижной награды за лучшую режиссуру. Рейтинг 94% на Rotten Tomatoes говорит о многом – критики единогласно признают высокий художественный уровень этой работы. Неудивительно, что можно с уверенностью прогнозировать номинацию фильма на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». Несмотря на то, что моя недавняя встреча с фильмом в местном артхаусном кинотеатре в Цинциннати проходила в скромной обстановке (всего десять зрителей, включая меня, в день после Дня Благодарения), я не мог сдержать энтузиазма и спешу поделиться своими впечатлениями. Я искренне надеюсь, что положительные отзывы, предвыборные кампании и распространение информации о фильме привлекут к нему более широкую аудиторию. Если вы ищете первоклассный иностранный фильм, способный удивить и заставить задуматься, – фильм, который начинается как детектив, но перерастает в историю о чем-то гораздо большем, чем кажется на первый взгляд, – я настоятельно рекомендую вам "Решение уйти". Позвольте ему самому рассказать свою историю, и сделайте собственные выводы.
## Трагедия успеха: Отражение социального кризиса в корейской драме Заглавие сериала – “БТР-богатые тоже рыдают” – не просто иронично, оно метафорически передает глубокую, почти экзистенциальную тоску, пронизывающую судьбы героев. Постановка, безусловно, актуальна и резонансна прежде всего для корейского зрителя, однако острота поднимаемых социальных проблем столь универсальна, что находит живой отклик и в японском социуме, сталкивающемся с аналогичными вызовами. В центре повествования – героиня, далекая от шаблонных представлений о внешней привлекательности. Она не ищущая романтических приключений женщина, чья жизнь сконцентрирована вокруг профессиональной деятельности и ответственного воспитания приемной дочери, а также заботы о брате, нуждающемся в особенном уходе. Её предполагаемый "успешный" бизнес, несмотря на видимость благополучия, позволяет лишь обеспечить дочери возможность посещения дополнительных курсов, направленных на успешную сдачу вступительных экзаменов в колледж, а в перспективе – и в университет. Трагичность ситуации подчеркивается тем, что ежегодно в Южной Корее происходит огромная потеря молодых людей, не сумевших преодолеть этот сложный барьер. В попытке смягчить горечь поражения, власти предпринимают символические шаги, создавая атмосферу праздника – бесплатный проезд в общественном транспорте, однако это лишь подчеркивает глубину проблемы. Для тех, чьи родители не имеют собственного дела, выбор ограничен: неквалифицированная работа, сервисная сфера, и, к сожалению, нередко – вовлечение в маргинальную деятельность, порой переходящую границы закона. Особое внимание привлекает демографическая картина – ощутимая нехватка мужчин среднего и старшего возраста. В семье главной героини и ее дочери будто бы отсутствует отцовская фигура. Этот аспект находит свое отражение в анализе феномена «великолепной семерки» матерей – из этой группы лишь одна имеет мужа и стабильный заработок. Судьбы остальных разбросаны между переутомлением и отсутствием надежного тыла. Демографическая ситуация в стране достигла критической точки, Южная Корея занимает одно из последних мест среди развитых стран по показателям рождаемости. Как и Япония, корейское общество характеризуется строгой иерархией, укорененной в национальных традициях и консервативных ценностях. Главный герой, кажется, лишен родовых связей, близких друзей, окружен лишь профессиональной необходимостью. Несмотря на привлекательную внешность, он сделал карьеру благодаря репетиторству, используя в своих интересах труд нескольких людей. Он – редкое исключение, сумевшее подняться по социальной лестнице. В их обществе он – своего рода приобретенный маркиз, купивший право на дворянство. Ему посчастливилось отблагодарить бабушку, обеспечившую его пропитанием в период учебы – ведь существует известное наблюдение: плохая память подталкивает к изучению математики. В итоге перед зрителем разворачивается история, напоминающая "Королеву бензоколонки", перенесенную на корейский лад. К счастью, корейские женщины не являются безусловным воплощением стереотипа, представленного персонажем Фан Бинь Бинь. Однако, за ярким фасадом благополучия скрывается целая гамма социальных проблем, глубокие демографические кризисы и вечная борьба за выживание в жестко структурированном обществе. Сериал провоцирует на размышления о цене успеха, ответственности перед будущими поколениями и о том, что даже у самых состоятельных людей есть причины для грусти.