Сериал Муж в хорошие руки онлайн

Муж в хорошие руки
КиноПоиск
5.64

Ирина, обладавшая несомненной уверенностью в себе и несомненной привлекательностью, была женщиной, убежденной в неотъеммом праве на безграничное счастье. В ее мировоззрении существовало убеждение, что личные переживания должны быть спланированы и подчинены лишь одной цели – достижению абсолютного душевного комфорта. Казалось, она построила свою жизнь по тщательно выверенному плану, но реальность, как это часто бывает, вносила свои коррективы. В ее жизни наступил момент, когда брак с Сергеем, некогда казавшимся перспективным и многообещающим, перестал приносить ожидаемое удовлетворение. Огонь угас, и Ирина почувствовала необходимость перемен, тягу к чему-то новому, яркому и вдохновляющему. Её сердце обратилось к Игорю, талантливому поэту, чьи строки, казалось, вторили самым сокровенным мечтам и желаниям. Желание быть с ним стало для Ирины не просто импульсом, а насущной необходимостью. Оставив позади Сергея, она, движимая, как ей казалось, великодушием и добротой, приняла решение передать его в качестве "подарка" своей соседке, Лизе. Лиза, женщина глубоко одинокая и застенчивая, давно уже не ощущала на себе тепла мужского внимания. Среди дам ее возраста она ощущала себя "белой вороной", затерянной в мире ярких и уверенных в себе женщин. Ирина искренне хотела избавить Лизу от ее печали и подарить ей шанс на счастье. Однако Ирина не подозревала, какую глубину боли и возмущения вызвал ее поступок как у Сергея, так и у Лизы. Они оба чувствовали себя использованными и пренебреженными, лишенными возможности самостоятельно принимать решения о своей личной жизни. Уязвленные, они приняли отчаянное решение – дать Ирине понять, что их чувства тоже имеют значение. Поддавшись порыву, они решили вопреки всему, наперекор всем обстоятельствам, изображать счастливую пару, демонстрируя своей обидчице, что и без ее "доброты" они способны обрести утешение и радость. В этом неловком, немного язвительном спектакле скрывалась глубина обиды и стремление к самоутверждению, желание вернуть себе контроль над своей судьбой. Их игра только начиналась....

Оригинал
Муж в хорошие руки
Страна
Россия
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественные
Год
2022
Режиссер
Олег Штром
В ролях
Анастасия Савосина, Сергей Мухин, Наталья Ноздрина, Дмитрий Бедерин, Максим Мальцев, Мария Буравлёва, Екатерина Радченко
Рецензии
В современном кинематографе редко встретишь проект, столь тонко и с юмористической иронией затрагивающий извечный вопрос поиска личного счастья в эпоху размытых моральных ориентиров и порой абсурдных стандартов отношений. Новый сериал, задуманный как зеркало для тех, кто чувствует себя одиноким, сам по себе парадоксален: он о тех, кто ищет близость, но зачастую боится настоящей связи, о тех, кто пытается найти смысл в отношениях, которые кажутся все более поверхностными и мимолетными. Ирония в том, что в мире, где ценность человеческих связей, кажется, утрачена, и ими, подобно неаккуратным брошенным вещами, распоряжаются под предлогом "лучших побуждений", среди хаотичной какофонии прагматизма, порой граничащего с безнравственностью, и, увы, не всегда изящной пошлости, расцветает история любви. В центре повествования – Лида, очаровательная и глубокая натура, которая, несмотря на окружающую ее бурю, находит свой путь к обретению истинного счастья. Картина населена яркими, запоминающимися персонажами, каждый из которых воплощает определенный тип личности, доведенный до гротескных, но узнаваемых черт. Здесь предстают и самовлюбленные мачо, одержимые лишь внешней атрибутикой успеха, и робкие ботаники, боящиеся сделать первый шаг навстречу своей мечте, и девушки, у которых уже есть "свой парень", но которые все равно ищут что-то большее, и роковые женщины-вамп, скрывающие под маской соблазна глубокую тоску, и верные подруги, выполняющие роль лучших психологов, дарящих мудрые советы и бесконечную поддержку, и бесчисленное множество других колоритных и интригующих личностей, каждый со своей историей и своими переживаниями. Если вы ищете не только развлечение, но и возможность погрузиться в атмосферу правдивости и одновременно легкости, если вам хочется отвлечься от повседневной суеты, но не лишиться возможности поразмышлять о сложностях человеческих отношений, то этот сериал станет идеальным выбором. Это не претенциозный и не перегруженный событиями фон, а скорее теплый и уютный уголок, где можно расслабиться, посмеяться и, возможно, немного поплакать. Приготовьтесь к просмотру, который подарит вам массу положительных эмоций и заставит задуматься о многом.
Этот сериал, к сожалению, сложно отнести к категории фонового контента, который можно использовать как дежурный саундтрек к рутинным домашним хлопотам, не требуя глубокого погружения в сюжетные перипетии. Он даже не способен заполнить пустоту в пространстве, не вызывая стойкого ощущения потраченного времени. Уверяю вас, минута, потраченная на его просмотр, – это инвестиция, которая не принесет никакого дивиденда, будь то вовлечение в развитие событий или хотя бы мимолетный взгляд на происходящее. Особую досаду вызывает звуковое оформление картины. Складывается впечатление, что творческий коллектив, словно дезориентированный во времени, случайно перенесся из начала двухтысячных и снял материал, демонстрирующий техническую отсталость прошлых лет. Музыкальное сопровождение выглядит неуместным, лишенным какой-либо гармонии с визуальным рядом и общей атмосферой происходящего. Актерская игра, без преувеличения, разочаровывает. Главный герой, мужской персонаж, временами демонстрирует чрезмерную, вычурную игру, граничащую с карикатурой, а в другие моменты, напротив, остается отстраненным и неспособным передать нужные эмоции, создавая ощущение неполноты образа. Попытки создать комедийные моменты также терпят фиаско; отсутствие остроумия и находчивости лишает шутки всякого потенциала вызвать хоть какую-то улыбку. В конечном счете, этот сериал – это выброшенный ресурс, утраченный потенциал, который не заслуживает внимания зрителя. Это незавершенное произведение, лишенное искорки, которая могла бы вдохнуть в него жизнь. Рекомендуется без сожаления отправить его в забвение.