Сериал Неверленд/Neverland 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • кубик в кубе
Неверленд
IMDB
6.30
КиноПоиск
6.51

В сердце мрачного города, где тени переплетаются с нищетой, скитался мальчик по имени Питер. Не знавший теплоты родного дома, он был сиротой, вынужденным добывать себе пропитание нечестным путем – кражами. Однако его действия не были хаотичными, не являлись слепым стремлением к наживе. Он действовал по указке своего товарища, хитроватого и дерзкого Джимми Хука, чьи замыслы всегда были окутаны тайной и интригой. Питер обладал настоящим талантом, тонким чувством времени и ловкостью рук, необходимыми для успешного воровства. Его пальцы казались призванными лишь для того, чтобы легко открывать замки и уклоняться от бдительных глаз. Но за внешней корыстью скрывалась мечта – о Неверленде, о сказочной земле, где правила магия и не существовало границ для воображения. Джимми Хук постоянно уговаривал Питера совершить дерзкий побег в этот загадочный край, рисуя перед ним картины невиданного достатка и свободы. По словам Джимми, Неверленд был настоящим эдемским садом для пиратов и отпетых воров, местом, где можно было в полной мере реализовать свои амбиции и жить без страха. Правила этим дивным миром была легендарная Элизабет Бонни, знаменитая пиратка восемнадцатого века, женщина, чья репутация была окутана мраком и тайнами. Обладая острым умом и безжалостной хитростью, она была грозой морей и кошмаром для всех, кто осмеливался перечить ее воле. Элизабет Бонни давно уже замышляла коварный план – завладеть священным деревом, древним артефактом индейского племени, хранящим в себе невообразимую силу. По легендам, дерево обладало способностью управлять стихиями и даровать своему обладателю неограниченную власть. Однако коренные жители, хранители древней традиции, стойко защищали свое бесценное наследие, не позволяя Элизабет Бонни приблизиться к нему. Охрана священного дерева была легендой, крепостью, которую казалось, невозможно было покорить. Но вскоре, как это часто бывает, судьба распорядилась иначе. Индейцам, столкнувшимся с непредвиденными обстоятельствами, потребовалась помощь, и тогда Питер, Джимми и другие отважные дети, движимые чувством справедливости и жаждой приключений, поспешили на их выручку, отправляясь в волшебный Неверленд, где их ждали невиданные опасности и невероятные свершения. Судьба Неверленда и судьба индейцев были переплетены, и юные герои должны были стать ключевыми фигурами в надвигающейся буре....

Оригинал
Neverland
Страна
США
Жанр
фэнтези, приключения
Год
2011
Режиссер
Ник Уиллинг
В ролях
Кира Найтли, Шарлотта Эткинсон, Анна Фрил, Чарли Роу, Кэс Анвар, Боб Хоскинс, Чарльз Дэнс, Патрик Гибсон, Рис Иванс, Томас Паттен
Рецензии
Итак, занавес истории поднимается, раскрывая замысловатую предысторию того, что мы видим на экране. До того, как быть навеки плененным в застывшем промежутке времени, вечный юноша Питер Пэн был бессменным лидером дерзкой банды лондонских мальчишек, искусными руками извлекавших добычу из карманов доверчивых и невнимательных горожан. Звонкие переливы его необыкновенной флейты, несомненно, не столь отличные от инструмента, что сопровождал мальчика Нильса в его путешествии по водным глубинам, заставляли отряженцев беспрекословно и с энтузиазмом выполнять любые поручения. Их стремительное перемещение, словно по заветной команде, происходило под звуки знаменитой "Марсельезы", что придавало происходящему дополнительную долю драматизма. Невозможно не отметить удивительную удачность прозвищ ключевых персонажей и безупречный выбор актерского состава. Боба Хоскинса, мастера своего дела, умело спрятали в коротком, но запоминающемся эпизоде, а Рису Эвансу досталась роль коварного лже-друга лондонских воришек и, что самое главное, главного противника самого Пэна. Эта роль позволила актеру продемонстрировать весь спектр актерского мастерства. Невинная самоуверенность и порой неоправданная поспешность действий Питера, подобно заклинанию, искажают волшебное пространство, словно нажимая на невидимый тормоз времени. Так магия превращает привычный мир в странную, альтернативную реальность, где и до него, к несчастью, застревали отдельные души, попадая в эту запутанную временную ловушку. Картина плавно переносит нас из обветшалых, но очаровательных кварталов старого Лондона в сказочные, нереальные пейзажи дремучего леса. Вместо традиционных мощеных улочек нас встречает бескрайняя, леденящая пустота, покрытая льдом. Придирчивое внимание к деталям, отображаемое на экранах с высоким разрешением, демонстрирует искусственно созданный холод белесых просторов "земли". Ирония судьбы, этот фрагмент, позволяет отвлечься от переживаний за благополучие Чарли Роу и его обнаженного тела, создавая комичный эффект. Несмотря на ощутимую экономию бюджета, телефильм радует глаз вполне достойными спецэффектами, поражает видом величественной горной цепи, возвышающейся вдалеке, и мрачной глубиной гигантских пещер, в которой таятся древние деревья. Ночное сияние крылатых духов, несомненно, создает неповторимую атмосферу волшебства. Привнеся в этот волшебный мир загадочное индейское племя, поселившееся бок о бок с наивными крылатыми обитателями, создатели фильма открыли своеобразный сезон охоты на неуловимое время, на его таинственные свойства. Однако, вновь обратимся к истории непримиримой вражды жизнерадостного мальчишки и мрачного гражданина по фамилии Хук. В ходе их своеобразной, порой нелепой дуэли, проявляются глубинные черты характера каждого героя: становится очевидной сущность бесчестного аристократа, предательски обманувшего доверие простодушного парня, и необыкновенная природа самого Пэна. Все это разворачивается на фоне стремительной смены ярких событий, великолепия тщательно продуманного костюмированного шоу, остроумных шуток и захватывающих, интригующих поворотов сюжета. Мир магии, переплетенный с мотивами индийских легенд, таинственные улочки и дворы старушки Англии и увлекательные приключения – все это с первых секунд пленяет внимание зрителя, увлекая его в круговорот фантазии. Вопрос о необходимости этой истории теряет свою актуальность. На мой взгляд, получилась симпатичная, зрелищная картина, достойная внимания, интересная и вполне заслуживающая того, чтобы ее посмотрели. Это не просто развлечение, это путешествие в мир вечной молодости и безграничной фантазии.
## Страна вне Времени: Путешествие в Забытый Рай "Страна вне времени" (или "Земля, которой нет") – буквальный перевод названия фантастического фильма Ника Уилинга, автора, уже зарекомендовавшего себя как мастер создания притягательных фэнтезийных миров. Независимо от возраста, будь то юный мечтатель или зрелый ценитель искусства, этот мир, полный удивительных приключений и неизведанных открытий, открывает свои двери для каждого. Режиссерская работа заслуживает высочайшей похвалы. Результат не только оправдал, но и превзошел самые смелые ожидания. Фильм создает эффект полного погружения, захватывая зрителя в эпицентр происходящего, а стремительное развитие сюжета завораживает и держит в напряжении до самого финала. С уверенностью можно назвать "Страну вне времени" визуально ошеломляющим, ярким и запоминающимся произведением. Он нисколько не уступает в плане зрелищности таким проектам, как "Терра Нова" – телевизионному сериалу, поражающему своей масштабностью благодаря применению передовых спецэффектов от студии Pixomondo. Актерский состав, впрочем, пока еще не успел взлететь к вершинам голливудского Олимпа и обрести всемирную славу. Однако это, безусловно, не принижает художественных достоинств фильма, а скорее создает ощущение некой камерности и искренности, позволяя по-новому взглянуть на знакомые образы. Среди звездного ансамбля, безусловно, выделяются имена, уже завоевавшие признание публики. Зрители, знакомые с грандиозной сагой "Игра Престолов", с восторгом узнают работу Чарльза Денса. Кира Найтли, чья игра в кинофраншизе "Пираты Карибского моря" обрела всеобщее обожание, дарит свой неповторимый голос очаровательной фее Динь-Динь. Не обошлось и без участия Риса Иванса, чей послужной список украшают такие известные картины, как "Рок-волна", "Ноттинг-Хилл", "Мистер Никто" и многие другие. В рядах менее известных актеров особое внимание привлекает Рауль Трухильо, поражающий своей удивительной схожестью с выдающимся актером Хьюго Уивингом. Сравнивать их – большая честь для молодого исполнителя. Музыкальное сопровождение фильма является еще одной его сильной стороной. Безусловно, до уровня гениальных композиций Ганса Циммера ему еще далеко, однако в целом он создает позитивную и приятную атмосферу. Музыка ненавязчива и не стремится нагнетать обстановку, а лишь гармонично дополняет визуальный ряд. Конечно, как и в любом произведении искусства, в фильме можно найти некоторые несостыковки и мелочи, требующие более пристального рассмотрения. Например, считается, что свирель можно играть только в определенном положении. Но, принимая во внимание сказочную природу мира, мы готовы простить эти нюансы, полагая, что в этой стране действуют свои, особые законы. В конечном счете, если вы всегда увлекались историями о вечно юном Питере Пене, то новая интерпретация, представленная в "Стране вне времени", непременно заслуживает вашего внимания. Ведь продолжение этой волшебной сказки требует своего зрителя.
Перед нами смелая и весьма неоднозначная интерпретация легендарной истории о Питере Пене, представленная в новом кинематографическом воплощении. Стоит признать, что создатели, стремясь к инновационности и привлечению современной аудитории, позволили себе существенные отступления от первоисточника, заложенного в гениальном произведении Дж.М. Барри. Сохранились лишь ключевые имена, знакомые нам с детства, тогда как повествовательная канва претерпела радикальные изменения. Режиссерская группа, очевидно, поставила целью переосмыслить знакомые образы, наделив их совершенно новыми, неожиданными ролями. Питер Пен, некогда символ вечной юности и стремления к свободе, предстает теперь предприимчивым лидером уличной братии, плетущим свою сеть влияния в тенях мегаполиса. И даже восторженно любимые нами феи утратили свою невинность и ангельскую невинность, приобретя, по всей видимости, более сложные и амбициозные черты характера. Создается впечатление, что на реализацию этого масштабного проекта были выделены значительные финансовые ресурсы, что проявляется в ошеломляющем уровне визуальных эффектов. Каждая сцена, каждый кадр пронизаны атмосферой зрелищности и технологического совершенства, захватывая зрителя в мир, где фантазия переплетается с новаторскими решениями. Безусловно, значительную роль в успехе фильма играет мастерская игра актерского ансамбля. Рис Эванс поражает своим воплощением капитана Крюка, создавая сложный и многогранный образ антагониста. Харли Роу, Анна Фрил и Кэс Анвар демонстрируют исключительное мастерство, даря зрителям яркие и запоминающиеся персонажи. Хотя, пожалуй, выбор актрисы на роль Аи кажется несколько спорным – ее возраст, возможно, не вполне соответствует традиционному образу этого персонажа, что создает легкий диссонанс. Музыкальное сопровождение заслуживает особой оды. Саундтрек не просто дополняет фильм, он становится его неотъемлемой частью, создавая неповторимую атмосферу и усиливая эмоциональное воздействие на зрителя. В конечном итоге, перед нами нетривиальная и оригинальная история, лишенная клише и предсказуемости, которую весьма приятно созерцать. Оценка – 7 из 10 баллов. P.S. С нетерпением ожидаем продолжения этой смелой и провокационной кинематографической интерпретации. Несомненно, потенциал для развития этой вселенной огромен.