Сериал Товарищи/Comrades онлайн

Товарищи
IMDB
7.60
КиноПоиск
7.00

Эхо войны, подобно отзвукам далекого грома, постепенно затухает в коллективной памяти человечества, погребенное под наслоениями времени и забыто среди множества других трагических конфликтов. Однако для жителей Корейского полуострова события 1950-1953 годов останутся нестираемо выгравированы в сознании поколений, являясь не просто историческим эпизодом, но и глубокой, личной раной. В честь шестидесятилетия этой кровопролитной войны создана кинематографическая работа, призванная вновь напомнить миру о той драме, разыгравшейся на корейской земле. Фильм представляет собой тщательно выстроенную мозаику человеческих судеб, сплетающих воедино истории одиннадцати персонажей – двух женщин и девяти мужчин, чьи жизненные пути переплелись в вихре войны, словно по негласному указанию рока. Зрителю открывается поразительная история возлюбленной южнокорейского командира, чья судьба круто изменилась, вознеся ее на вершину иерархии Северной Кореи, где она заняла должность высокопоставленного офицера. Здесь, в этом кипящем котле противоречий и смертельной опасности, предстает и нелепый мечтатель, добрый по своей природе, надеявшийся обрести признание юмористом, но попавший в воронку войны случайно. Здесь же – молодой лейтенант, чья душа была изранена жестокостью боев, оставив неизгладимый шрам в его мировоззрении. И, наконец, – юный парень, мальчишка, движимый отвращением к бессмысленной кровопролитию, покинувший ряды армии, но, вопреки своей воле, вновь оказавшийся в самом центре сражений, вынужденный сражаться за выживание. Картина исследует сложные взаимосвязи, жертвы, отчаяние и неожиданные моменты человечности, расцветающие даже в самых ужасающих обстоятельствах. Это повествование о силе духа, о любви, об утрате и о вечном поиске смысла в мире, погрязшем в хаосе войны....

Оригинал
Comrades
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы
Год
2010
Режиссер
Ким Сан Хви
В ролях
Чхве Су Чжон, Ли Тхэ Ран, Ли Док Хва, Пак Сан Ук, Ким Мён Су, Чон Тхэ У, Ан Ён Чжун, Ли Сын Хё, Рю Сан У, Нам Сон Чжин
Рецензии
Мое увлечение дорамами длится уже, пожалуй, несколько лет. Этот интерес охватывает не только корейскую кинематографию, но и китайские сериалы, и даже филиппинские "лакорны". Я открыл для себя множество достойных проектов, покоряющих своей способностью передать тончайшие оттенки человеческих чувств и переживаний. Да, встречаются работы, изрядно пропитанные романтическими клише и шаблонными сюжетами, однако рядом с ними – настоящие шедевры, поражающие глубиной замысла и мастерством исполнения, оставляющие после просмотра ощущение прикосновения к чему-то великому. Прежде всего, стоит развеять предрассудки, зачастую мешающие оценить корейские сериалы по достоинству. Они способны создавать действительно выдающиеся произведения искусства, достойные самого пристального внимания. И особенно значимым представляется, когда корейская кинематография обращается к событиям, имеющим огромное историческое значение для народа – к Корейской войне 1950-х годов. Этот трагический эпизод навсегда останется в национальной памяти, и создание проекта, посвященного шестидесятилетию этой годовщины, является событием, требующим особой ответственности и уважения. Возникает закономерный вопрос: способен ли кто-либо, не обладающий глубокими знаниями истории своей страны и не прочувствовавший ее дух, создать столь значимую работу? Если бы эта попытка оказалась неудачной, народ не простил бы подобной оплошности. Признаюсь, я не являюсь знатоком военной стратегии и тактики в чистом виде. Меня гораздо больше привлекает погружение в мир простых людей, оказавшихся в эпицентре трагических событий, – их взаимоотношения, их чувства, их стойкость и хрупкость. Мне близка военная проза, позволяющая взглянуть на войну глазами обычного человека, что делает понимание происходящего более глубоким и осмысленным. Безусловно, я не отрицаю важности стратегического планирования и разработки планов, но исторический контекст часто выходит за рамки сухих цифр и тактических приемов. Например, школьная программа, на мой взгляд, недостаточно внимания уделяет причинам Первой мировой войны, которая была, тем не менее, закономерным следствием сложной геополитической обстановки, борьбы за рынки влияния и динамичного развития промышленности. Однако главное, что я ценю в подобных проектах – это возможность познакомиться с различными судьбами, с многогранностью человеческих характеров. Война была единой, но для каждого она приобретала уникальный, личный смысл – не только как внешняя угроза, но и как глубокая внутренняя борьба. Я искренне сопереживал каждому герою, ощущая на себе тяжесть выбора, который им приходилось делать в условиях, когда каждый день мог стать последним. Несомненно, эту дораму стоит посмотреть. Я неравнодушен к подобного рода сериалам, которые заставляют задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования. Когда человек находится на грани жизни и смерти, его восприятие реальности трансформируется. Появляется другая, более острая концентрация жизни, иное отношение к ценностям, другая перспектива, позволяющая по-новому взглянуть на привычные вещи. Это опыт, который оставит глубокий след в душе и заставит переосмыслить многие аспекты собственного мировоззрения.